Есть амморт FOX RP23, год выпуска не установлен, но предположительно `05-`06.
Перед походом байк был отправлен в Спортакадемию к АБ на ТО - люфт втулок в креплении аморта, <strike>разъе...</strike>убитая каретка(прикипела и подручными инструментами не смог открутить), текущая вилка, проверить состояние подшипников в шарнирах. Ну и ТО аморта до кучи - работал нормально, но прошел неизвестно сколько и долго стоял без дела(да, знаю принцип "работает-не трожь", но хотелось как лучше...).
Через три недели ожидания всяких сальников-направляющих и кормлений завтраками, получили байк с:
1. Вроде работающей веилкой
2. Той же кареткой - сказал что она рабочая, замена не требуется. При этом был заметный люфт и громкий хруст при работе. Купил новую каретку. ключик побольше и поменял с помощью рычага и какой-то матери.
3. Вялоработающим амортом - разницу между пропедалями почувствовать сложно, в максимальной настройке отскока колесо вяло опускается на землю. Списал на то, что может не притерлось или ещё чего.
4. Подшипники - х.з. мог и не посмотреть.
Времени уже не было, т.к. поход на носу. После похода аморт работает так же - вяло покачивается, немного что-то аммортизирует. В общем не работает.
Итак, есть мысли куда его отнести кроме АБ?
Или попробовать самостоятельно перебрать? Если найдутся опытные товарищи готовые помочь, с меня пиво.
P.S. Тема не о том, как разносторонне могут починить байк в Спортакадемии, а о том, что делать с амортом.