Дамы и господа.
Что скажете про данную конкретную модель?
К сожалению описание нашел только тут:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=658
А инфы в принципе не так много, во всяком случае в рунете.
Дамы и господа.
Что скажете про данную конкретную модель?
К сожалению описание нашел только тут:
http://www.chainpower.ru/?page=component&f=658
А инфы в принципе не так много, во всяком случае в рунете.
Убежденный спешефан (с) Котовский
и светофетишист!
Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
God Save the Queen!!!
мне лично кажется,что она страшно выглядит,и слишком много весит для своей цены
а еще не понятно,нафига нужна эта приблуда с изменением длины,имхо надежности она не добавит
"Шатун расчитан на 9 скоростное переключение." - ржу немогу![]()
и цена ХТРа
Похоже, что никто тут сей девайс не пробовал, но, "методом кочки", берутся опускатьКосяк в описании не есть показатель качества изделия, ИМХО.
<div class='quotetop'>Цитата(gop 74 @ 15.12.2008 10:54) <{POST_SNAPBACK}></div>Ну ,прям, основной недостаток ! А ещё про цену на CRC почему не упомянуть? Это ж так модно нынче ...
ШпиЁн,а попробуй купить и заюзать-вот и узнаешь, так сказать, из первых рук. Нет ничего лучше собственного опыта, так ведь? А восприятие у всех людей-оно ведь разное ( кому - щи пустоваты, а кому - жемчуг мелковат)
<div class='quotetop'>Цитата(ШпиЁн @ 15.12.2008 10:38) <{POST_SNAPBACK}></div>Никит, даже то, что данный "шатун рассчитан на 9 скоростное переключение", показывает на очередной галимый КЕтай. С претензией на понты: зачем менять длину? :blink: лишние заморочки со всеми вытекающими...Хочешь действительно выделить свой байк среди других - закажи Миддлбёрн)))
Будь я кантрийщиком, не взял бы это неясное изделие!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
<div class='quotetop'>Цитата</div>не,ну шатун-то может тут и ни при чем=)
чейнпауэровске описания вообще пестрят подобного рода перлами
ESN
Спасибо
Если не соблазнюсь вот на такое синее чудо:
http://www.chainreactioncycles.com/K...x?ModelID=3343
То обязательно возьму и попробую.![]()
Убежденный спешефан (с) Котовский
и светофетишист!
Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
God Save the Queen!!!
мне правдо интересно- чем же так хорош этот Миддлбёрн, под ИСИС ??? шо все буржуазные кантрийщики на него дрочат.
gop 74
скажем так, чем он хорош, лично не разбирался, слышал несколько хороших отзывов, что для меня достаточно, при том, что у них есть разнообразная цветовая гамма.
А что есть негативный опыт использования?
Убежденный спешефан (с) Котовский
и светофетишист!
Мой Спеш Эпик Марафон СОБРАН!!!
God Save the Queen!!!
Расскажу немного про систему Middleburn RS7…
Плюсы:
- оригинальный классический (можно даже сказать, старомодный) дизайн шатунов хорошо подойдет для байка, собранного на компонентах в аналогичной стилистике,
- достаточная жесткость шатуна,
- звезды легкие и износостойкие.
Минусов значительно больше…
- высокая цена за устаревший стандарт,
- стандартные звезды (без зацепов) переключаются заметно медленнее аналогов от других производителей, частые закусывания,
- скорость переключения звезд в версии Slick-Shift (с зацепами и достаточно скудными выфрезерованными направляющими) все равно не дотягивает до аналогов от FSA и уж тем более XTR 970, к закусываниям добавляется еще и задевание цепью за излишне высокие стальные пины для забрасывания цепи на 44 и 32 звездах (при использовании косых и даже не слишком косых передач).
Что в итоге…
Основная проблема системы Middleburn – это закусывание цепи и посредственная скорость схода-забрасывания цепи на звездах Middleburn. Причина – в конструктиве. Зубья звезд не фрезерованы и толще, чем, например, у алюминиевых звезд FSA. Это, конечно, заметно увеличивает срок службы звезды… и делает проблематичным быстрое и четкое переключение под нагрузкой – узкая девятискоростная цепь, находящаяся, вдобавок, под большим углом на косой передаче, как бы залипает на толстых зубьях звезды, не успевает вовремя сойти с нее и идет в закус. Версия Slick-Shift, как уже было сказано выше, все равно не обеспечивает приемлемую скорость переключения, добавляет своих проблем и не решает старых (закусывания остаются).
Если Вы интересуетесь, прежде всего, большим ресурсом компонентов, не катаетесь в гоночном режиме с частыми переключениями под нагрузкой и Вам нравится олдскульныфй дизайн, а также есть желание выделиться из толпы – покупайте Middleburn.
В остальных случаях посмотрите на продукцию других фирм, которая за аналогичные деньги будет работать гарантированно четче, быстрее и без багов.
Можно еще, как в моем случае, поступить компромиссно – использовать шатуны Middleburn (их дизайн очень подходит к моему велосипеду и я не хочу от них отказываться) с более удачными звездами других производителей (например, алюминиевые фрезерованные FSA, которые, конечно, проживут заметно меньше, зато работать будут быстрее и четче).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)