Московское южное кольцо - шоссейный маршрут, сочетаюший скоростные участки, большой набор высоты (подъём из практически самого низко расположенного района Москвы до самой высокой точки города, отмеченной соотв. памятным валуном), извилистый и при этом очень быстрый участок через парк. Также на маршруте есть несколько "точек силы" недалеко от точек сбора (см. ниже), в которых можно остановиться и глотнуть какао с "картошкой".
Идеология движения по кольцу принципиально отличается от общепринятой шоссейной и соответствует идеологии Стравы: необходимо не проехать всё кольцо "раньше всех", но получить максимальное количество наград на участках. Весь маршрут разбит на страва-участки, причём их размер существенно превышает среднестатистические московские 1.5-2 км.
Движение - от точки сбора до точки сбора, где в течение 5-10 минут можно подождать отставших - и ехать дальше.
Все точки сбора нанесены на трек GPSies, плюс следующая остановка объявляется ведущим при старте с предыдущей точки. По желанию/договорённости с участниками точки сбора можно пропускать в любом количестве, главное, чтобы все участники были в курсе и согласны с движением "экспрессом".
Кольцо едется по GPS-навигатору, время ожидания на точках сбора не превышает 10-ти минут, поэтому отставших ждём только в случае проколов и другого форс-мажора, о котором необходимо своевременно оповестить ведущего (любым доступным способом).
В прошлый раз было довольно много отвалившихся как вследствие того, что не все выдерживали темп, так и по банальной причине незнания маршрута / отсутствия GPS. Для данного формата это нормально, но конечно хотелось бы, чтобы всё-таки доехало большинство, поэтому лучше не отставать и уметь ориентироваться по треку (благо он несложный).
Предлагаю прокатиться на эти майские. Например, 3-го мая.
GPSies
Strava
Старт и финиш - в этот раз станция Чертаново Павелецкой ж/д (был Новоспасский причал, но перед железкой всё равно придётся стоять, что легко исключить, если стартовать сразу из Чертаново),