Хелп) Вело для города за 40-50 тысяч, нуужен совет
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 96

Тема: Хелп) Вело для города за 40-50 тысяч, нуужен совет

  1. #1

    По умолчанию Хелп) Вело для города за 40-50 тысяч, нуужен совет

    Доброго времени суток!
    Ранее уже писала на форуме, но в итоге пошла копить деньги...подкопила)
    рост 168 см, вес 65 кг , девушка, город Калининград.
    Цели: в основном езда на работу 20 км в день, с расчетом на большее, если проснется энтузиазм) .
    50 % асфальт, 50 % тротуары, временами тропинки. Бордюры у нас будь здоров, да и асфальт далек от идеала. Довольно много дождей и все обочины песчаные.
    Бюджет - 50 тысяч на все ( вел , шлем, фары и крылья, предметы первой необходимости)
    Есть возможность купить в Германии и Польше, но сама не могу поехать , привезут. Поэтому в России наверное можно рассмотреть чуть более дорогие варианты.
    Для города многие советуют шоссейник, но уж больно много бордюров и уж слишком они дороги , даже самые простые. Руль баран, конечно, привлекает.
    Хотелось бы ригидную вилку, не уверена в необходимости амовилки , поэтому смотрела гибриды, к сожалению не нашла ничего ,за что стоит заплатить ...может я не понимаю чего-то.
    1.Будет ли в таком случае адекватным выбор mtb плюс более гладкие покрышки...говорят на шипастых много лишних усилий на асфальте уходит, а у меня пол пути в горку довольно крутую?
    2.Какой уровень навесного оборудования действительно необходим для моих целей?
    Пока что моими фаворитами являются Giant talon 1 GE 2018 или 2019 и Giant talon 2 GE 2019 В Германии они дешевле, так что в бюджет входит. Не слишком ли они "крутые " для велоновичка?
    Буду рада, помощи в поиске и советам !)

  2. #2

    По умолчанию

    D_kld,

    Цитата Сообщение от D_kld Посмотреть сообщение
    1.Будет ли в таком случае адекватным выбор mtb плюс более гладкие покрышки...говорят на шипастых много лишних усилий на асфальте уходит, а у меня пол пути в горку довольно крутую?
    Я передвигаюсь по городу на MTB, передвигаюсь активно - еду там где могу проехать - дороги-тротуары-газоны- для меня аммовилка как минимум не лишняя.

    Цитата Сообщение от D_kld Посмотреть сообщение
    2.Какой уровень навесного оборудования действительно необходим для моих целей?
    Для цели передвижения по городу любой уровень оборудования подойдёт (любой брендовый - Турней и выше) - чем дороже, тем чётче переключения и большая надежность компонентов. считается, что качество начинается с Shimano Acera.

    Выбранные велики Giant слишком слабые по оборудованию за те деньги, что за них просят в России, Москве, 60-70 тыс руб и вилка сантур, начальный гидравлический тормоз 315 как-то не вяжется.
    Покажите магазин, где Вы выбираете, и Вам помогут.

    Цитата Сообщение от D_kld Посмотреть сообщение
    Не слишком ли они "крутые " для велоновичка?
    Нормальные хорошие велики, мужчины на Ашан-байках будут завидовать и говорить друг другу: "Насосала..."

  3. #3

    По умолчанию

    Ну некоторые так же верят, что качество начинается с Deore LX, а все, что ниже - это недоразумение

    Исходя из озвученных целей могу предположить следующие приоритеты:

    - как новичку вам будет безусловно важен накат и вес, не стоит рассматривать велосипед в качестве тренировочного снаряда "с утяжелениями"

    Два вышеназванных параметра автоматически исключают почти любую аммовилку (а в вашем бюджете это от 2.5 кило) и зубастые покрыхи

    20+ км в день - минусуем всевозможные круйзеры и прочие прогулочники

    Тротуары, бордюры и тропинки малопоказаны истенным шоссейникам, но вполне по зубам гравелам и циклокроссам (баран, шоссейная посадка, но рама чуть прочнее, покрышки шире)

    Вообще баран или не баран - это вопрос скорее религиозных предпочтений, но вкручивать километраж с ним однозначно удобнее

    Значит первым пунктом отметим гравел или циклокрос как класс велосипеда, в ваши деньги с бундеса, если новым и скидочная модель позапрошлого сезона спокойно помещается навес не ниже shimano sora-tiagra, если смотреть ebay.de - то и 105-ультегра

    В европах еще любят строить шустрые городские велосипеды на шоссейной (цикловой) раме но с флетбаром (прямой руль) - тож вполне себе вариант, прайс танцует от выпендрежа

    При прочих равных, с учетом неровностей дорожного покрытия, я бы обратил внимание на материал вилки - хромоль или карбон, алюминиевая вилка будет сильно менее комфортной




    Если хочется чего-то эмоционально более прочного и взгляд падает в сторону МТБ - то правильно будет исключить всякие найнеры (29") и двадцать-семь-пять, а остановиться на немодных нынче классических 26", т.к. и педали на них крутить легче (меньше вес колеса при прочих равных) и резины выбор больше всякой и разной
    При этом mtb смотреть с олдовой (классической) геометрией с меньшим углом наклона рулевой и ментшим завалом подседельной трубы - хотя такие рамы сейчас скорее редкость так как модно делать что-то промежуточное между кантрийником и дертом- типо тренд и пипл хавает

    И опять же, ригидная вилка (хромоль или карбон)
    Но таких новых в стоке не делают, так что при покупке нового планируйте свап вилки на ригид

    Покрышки однозначно полуслик

    Вот тут, кстати, пример такой концепции велосипеда, ну только крылья довесить https://forum.velomania.ru/showthread.php?t=412654


    И опять же, при озвученном бюджете и подходе - новый можно порыть и на deore,
    А с ебея и нормальный xt-xrt привезти, если подфартит


    Вот как-бэ вброс для начала размышлений

    А вообще рекомендую перед окончательным выбором попробовать и то и другое и третье, благо из Кёника здесь достаточно народу на разной велотехнике



    Промежуточные классы велосипедов, вроде гибридов, я бы не рассматривал, т.к. уровень бвеса и оборудования там обычно заканчивается той самой упомянутой коллегой выше асерой
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

  4. #4

    По умолчанию

    D_kld,
    помню вашу "зимнюю" ветку...
    Цитата Сообщение от D_kld Посмотреть сообщение
    Цели: в основном езда на работу 20 км в день
    это прилично, час с лишним педалировать в городских условиях, отсюда советы про гибрид логичны...
    Цитата Сообщение от D_kld Посмотреть сообщение
    Бордюры у нас будь здоров, да и асфальт далек от идеала. Довольно много дождей и все обочины песчаные.
    в качестве универсального вела mtb c 29ми колесами брал бы. полуслики если будут в стоке то хорошо, или докупить...
    Цитата Сообщение от D_kld Посмотреть сообщение
    Giant talon 1 GE 2018 или 2019 и Giant talon 2 GE 2019
    не знаю сколько они стоят в Германии (судя по российским сайтам 60-80 тыров), в России в качестве аналога рассматривал бы:
    29: https://trial-sport.ru/goods/51516/1320133.html
    27,5: https://trial-sport.ru/goods/51516/1319457.html
    27,5 W: https://trial-sport.ru/goods/51516/1318294.html
    размер рамы М, все до 40 тыщ )))

  5. #5

    По умолчанию

    nix89, вынужден не согласиться с вашим опусом:

    Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
    баран или не баран - это вопрос скорее религиозных предпочтений, но вкручивать километраж с ним однозначно удобнее
    С бараном надо еще уметь преодолевать бордюры, да и ваще привыкнуть к нему, вы уверены, что стоит Девушке сразу садиться за баран? да и 20км (как понимаю 10 туда, 10 обратно) - это не тот километраж, чтоб его "вкручивать"


    Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
    я бы обратил внимание на материал вилки - хромоль или карбон
    вы уверены что в данный бюджет будут такие вилки? да и амо-вилка не такое уж зло, зато еще можно с асфальта в лес заехать нормально ) да и при съездах с тех же бордюров будет весьма полезна

    Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
    правильно будет исключить всякие найнеры (29") и двадцать-семь-пять, а остановиться на немодных нынче классических 26"
    Крутить педали на них легче будет прям вот в пределах погрешности, важнее будет выспался ты сегодня или нет Меня тоже подобным пугали когда я выбирал себе 27.5+ типа тяжело, не едет, не катит. Дак вот я с сентября по декабрь не мог ходить, в связи с травмой, даже на костылях, зимой только только начал восстанавливаться, естественно формы у меня никакой. Купил вот 27.5+, первый выкат, страшно капец. И вот начинаю ехать и просто офигиваю насколько он легко едет, и да даже по асфальту, катаю с друзьями, у них велики все еще из армии 26-х, но далеко не ашаны, катаем пока по асфальту (да да, я извращенец, но все будет позже) и по легкой пересеченке - вот никакого дискомфорта относительно их не ощущаю, а даже наоборот. По-моему вел даже проще едет в гору, да и вообще в целом на нем кажется легче ехать, чем на моих предыдущих)
    А советовать сейчас 26-е - это только если что то б/у искать, да и смысла как мне кажется в этом уже нет.

    Цитата Сообщение от nix89 Посмотреть сообщение
    И опять же, при озвученном бюджете и подходе - новый можно порыть и на deore,
    А с ебея и нормальный xt-xrt привезти, если подфартит
    А зачем? если там будут чаще ровные дороги? у XT и выше там уже главная задача у переклюков цепь удержать да переключать четко при жеской колбасне на всяких камнях, корнях на приличной скорости. Думаю Асеры/Аливио хватит с лихвой

    Как по мне проще взять обычный MTB - он достаточно универсален, плюс под такие цели поставить более катучую резину.
    alextikh, неплохие варианты накидал
    Последний раз редактировалось la_motorrro; 27.04.2019 в 08:47.

  6. #6

    По умолчанию

    D_kld,

    И обратите внимание на передние звезды, сейчас модно ставить маленькие - может не хватить.
    Мне 36 (как в предложенных GT - очень хороших вариантах) в городе мало.

  7. #7
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D_kld Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Ранее уже писала на форуме, но в итоге пошла копить деньги...подкопила)
    рост 168 см, вес 65 кг , девушка, город Калининград.
    Цели: в основном езда на работу 20 км в день, с расчетом на большее, если проснется энтузиазм) .
    50 % асфальт, 50 % тротуары, временами тропинки. Бордюры у нас будь здоров, да и асфальт далек от идеала. Довольно много дождей и все обочины песчаные.
    Бюджет - 50 тысяч на все ( вел , шлем, фары и крылья, предметы первой необходимости)
    Есть возможность купить в Германии и Польше, но сама не могу поехать , привезут. Поэтому в России наверное можно рассмотреть чуть более дорогие варианты.
    Для города многие советуют шоссейник, но уж больно много бордюров и уж слишком они дороги , даже самые простые. Руль баран, конечно, привлекает.
    Хотелось бы ригидную вилку, не уверена в необходимости амовилки , поэтому смотрела гибриды, к сожалению не нашла ничего ,за что стоит заплатить ...может я не понимаю чего-то.
    1.Будет ли в таком случае адекватным выбор mtb плюс более гладкие покрышки...говорят на шипастых много лишних усилий на асфальте уходит, а у меня пол пути в горку довольно крутую?
    2.Какой уровень навесного оборудования действительно необходим для моих целей?
    Пока что моими фаворитами являются Giant talon 1 GE 2018 или 2019 и Giant talon 2 GE 2019 В Германии они дешевле, так что в бюджет входит. Не слишком ли они "крутые " для велоновичка?
    Буду рада, помощи в поиске и советам !)
    Всё есть дома, в Кениге. На Невского возле "Планеты Спорт" есть "Веломагазин 1" . Там торгуют велосипедами Kross по ценам ниже польских. Вот очень крутой вел Kross Level 6 за 40 http://velomagazin1.ru/shop/velosipe...oss-level-6-0/

    ---------- Добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:11 ----------

    А, мы с вами уже общались. Вы ходили уже в этот магазин. И чем вам Кросс Левел 6 не понравился?

    ---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:15 ----------

    Для города лучше тогда взять вел с планетарной втулкой. Их полно на местном Авито https://www.avito.ru/kaliningrad/vel...ce=soc_sharing https://www.avito.ru/kaliningrad/vel...ce=soc_sharing

  8. #8

    По умолчанию

    Из местного авито
    https://www.avito.ru/kaliningrad/vel...ce=soc_sharing

    https://www.avito.ru/kaliningrad/vel...ce=soc_sharing

    https://www.avito.ru/kaliningrad/vel...ce=soc_sharing

    https://www.avito.ru/kaliningrad/vel...ce=soc_sharing

    Это то, что на мой придирчивый взгляд заслуживает внимания

    Рекомендую доехать до продавцов и вкатить на каждом из них, для того, что бы понять и определиться
    А заодно и сравнить приличные весчи с "жигулями" в магазинах
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для Tannoy
    Байк
    Giant Reign E+ 22' Giant Fastroad Advanced 21'
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    620

    По умолчанию

    D_kld, У Джайнта есть своя женская линейка Liv, там и геометрия рассчитана на женское телосложение, from woman for woman

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tannoy Посмотреть сообщение
    D_kld, У Джайнта есть своя женская линейка Liv, там и геометрия рассчитана на женское телосложение, from woman for woman
    И чем она отличается, женская геометрия телосложения, кроме маркетинга и формы седла?
    <div align="center">мнение головного мозга может не совпадать с мнением окружающей действительности, за выявленные несовпадения администрация головного мозга ответственности не несет </div>

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор велосипеда для города. 25-30 тысяч рублей.
    от Zenith777 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2017, 18:59
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.11.2014, 08:39
  3. Крепкий велосипед для города за 20–30 тысяч
    от t-mac в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2013, 13:30
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2012, 14:06
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 00:11