Обслуживание воздушного сальника амортизатора Fox Float RP2
+ Ответить
Страница 1 из 10 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109

Тема: Обслуживание воздушного сальника амортизатора Fox Float RP2

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Есть знаменитая статья про обслуживание в домашних условиях аморта RP2/RP23 от Fox:

    http://crazycyrix.narod.ru/fox-seal.html

    Все согласны что там выбрано идеальное по вязкости (75W-90) масло (для зимы в частности) и идеальное его количество (5мл, 2мл в одну камеру, 2 в другую)?
    Редкий гость.

  2. #2

    По умолчанию

    С вязкостью я согласен. А вот с объемом... Дело в том, что камеры между собой сообщаются. И в дальнейшем все масло из позитивки перетечет в негативку, почти полностью заполнив ее. В результате чего мы получим стоящий колом, ниразу не плюшевый аморт. По мне, так достаточно 1-2 кубиков масла. Заливаем перед окончательным завинчиванием корпуса, в позитивную камеру. Излишек потом сам в негативку перетечет.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  3. #3
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 03.12.2008 19:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    С вязкостью я согласен. А вот с объемом... Дело в том, что камеры между собой сообщаются. И в дальнейшем все масло из позитивки перетечет в негативку, почти полностью заполнив ее. В результате чего мы получим стоящий колом, ниразу не плюшевый аморт. По мне, так достаточно 1-2 кубиков масла. Заливаем перед окончательным завинчиванием корпуса.[/b]
    Т.е. 1-2 кубика на весь аморт? Вместо 2+2=4 кубиков?

    А если у меня короткий аморт (со скальпеля 2007-ого года) - всего 140 мм (eye to eye)?
    Редкий гость.

  4. #4

    По умолчанию

    Я в свой 165х38 лил 2. И то мне много казалось
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  5. #5
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    А разница в количестве масла вообще от длины аморта зависит?
    Редкий гость.

  6. #6

    По умолчанию

    По мне, так нет. Главное, чтоб его было достаточно для постоянной смазки сальников и стенок цилиндра.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  7. #7

    По умолчанию

    Я в RP3 лил 4 мл. (не 5 как в статье), решил что 5 все-же многовато, 1 мл на сальники и по полтора в камеры. вязкость 80.
    камеры не сообщаются иначе воздух из позитивки в негативку перетечет, получим стакдаун. возможно по немногу масло выдавливается из позитивной в негативную камеру, но из негативной оно попадает на шток, соответственно постепенно уходит от туда, так что все должно быть нормально.

  8. #8

    По умолчанию

    Вот, блин, великие теоретики.
    Я лил на глаз примерно по 5 мл. моторного масла Mobil SynthS 5w40. Год уже ходит нормально.

    P.S. Камеры ни в коем случае не сообщаются.

  9. #9
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    В итоге имеем разброс в 2.5 раза. А сколько лить Fox говорит?

    Добавлено позже (03/12/2008 21:35):
    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 03.12.2008 21:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    по 5 мл. моторного масла Mobil SynthS 5w40[/b]
    5 туда и 5 туда? итого 10 мл???
    и масло 40 вязкости?

    Редкий гость.

  10. #10

    По умолчанию

    warr
    Камеры сообщаются. При определенном положении поршня. Видел на корпусе воздушного цилиндра, в нижней его трети, "пупырь"? Внутри соответственно выемка на поверхности. Эта выемка чуть-чуть шире поршня. Когда он находится точно посередине ее, то часть воздуха перетекает сверху поршня вниз, выравнивая давление и формируя тем самым негативную камеру. Стак даун случается, когда по каким-то причинам воздух перетех из позитивки в негативку, а поршень при этом находился выше этого перепускного канала.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Регулировка амортизатора
    от Savior в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.05.2025, 10:02
  2. Где в Москве выточить втулки для амортизатора (башинги)?
    от tand в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 15:44
  3. Разрушение амортизатора
    от BADTRANS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 12:24
  4. переделка воздушного Manitou Skareb в пружинный
    от Brizak в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 11:35
  5. ТО амортизатора заднего
    от Brio в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 00:03