Продаю особый Электро-двухподвес SPECIALIZED TURBO LEVO FSR EXPERT CARBON (Новый, 2018, М размер)
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Электро-двухподвес SPECIALIZED TURBO LEVO FSR EXPERT CARBON (Новый, 2018, М размер)

  1. #1

    По умолчанию Электро-двухподвес SPECIALIZED TURBO LEVO FSR EXPERT CARBON (Новый, 2018, М размер)

    НОВЫЙ ДВУХПОДВЕСНЫЙ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД SPECIALIZED TURBO LEVO FSR EXPERT CARBON 6FATTIE



    Новый, без пробега, рама и колеса - карбон, актуальное наличие и другие фото на нашем сайте Велобест точка Байк:
    https://velobest.bike/velosipedi/ele...n-6fattie.html

    Цена при оплате в долларах 4550$

    Размер M На рост 162-178см

    Зарядка в комплекте

    Модельный год 2018
    Страна США
    Рама FACT 9m carbon chassis / M5 Alloy rear triangle, 6Fattie/29 Trail Geometry, Integrated down tube battery, enclosed internal cable, Command Post IR routing, 148mm spacing, fully sealed cartridge bearings, 135mm of travel
    Вилка Öhlins RXF 36, 6Fattie/29, Single-Tube design, air spring w/ adjustable 3rd chamber, adjustable low speed compression, adjustable rebound, 15x110mm thru-axle, 51mm offset, 150mm of travel
    Задний амортизатор RockShox Monarch RT3, Rx Trail Tune, AUTOSAG, rebound and 3-position compression adjust, 197x48mm
    Задний переключатель SRAM X01, 11-speed
    Система Custom alloy crankarms, Specialized 1.3, custom Rx Trail-tuned motor, 250W Nominal
    Тормоза SRAM Code R, hydraulic disc, 200mm
    Манетки SRAM X1, trigger, 11-speed
    Руль Specialized Trail, 7050 alloy, 8-degree backsweep, 6-degree upsweep, 27mm rise, 780mm, 31.8mm clamp
    Вынос Specialized Trail, 3D-forged alloy, 4-bolt, 6-degree rise
    Глагол Command Post IRcc, 12-position micro-height adjustable, alien head design, bottom mount cable routing, remote SRL lever, 30.9mm, 125mm of travel
    Седло Body Geometry Henge Comp, hollow Cr-Mo rails, 143mm
    Колеса Roval Traverse CARBON 27.5
    Покрышки Butcher, GRID casing, GRIPTON® compound, 2Bliss Ready, 27.5 x 2.8"

    ---------- Добавлено 20.12.2018 в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение 01.12.2018 было в 19:14 ----------

    в продаже

    ---------- Добавлено 04.01.2019 в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение 20.12.2018 было в 13:53 ----------

    в наличии

    ---------- Добавлено 29.01.2019 в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение 04.01.2019 было в 22:39 ----------

    в продаже

    ---------- Добавлено 19.02.2019 в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение 29.01.2019 было в 12:56 ----------

    в продаже

    ---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:09 ----------

    в наличии

    ---------- Добавлено 18.04.2019 в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение 19.03.2019 было в 12:26 ----------

    В наличии
    Последний раз редактировалось velobest-bike; 29.01.2019 в 11:56.

  2. #2

    По умолчанию

    Просто интересно, как ЭЛЕКТРО-велосипед за 300К можно продать, не упомянув в описании почти ничего, что относится к слову ЭЛЕКТРО? Вы, как минимум, хоть емкость и вольтаж батареи обозначьте. Как долго будет помогать такая батарея на определенной скорости по условно ровной местности? Ведь "ленивые" будут ориентироваться на всякие плюшки от приобретения такого коня. Про массу, конечно же, тоже умолчали.

  3. #3

    По умолчанию

    Сколько стоит запасной аккумулятор?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dh_ Посмотреть сообщение
    Сколько стоит запасной аккумулятор?
    Хороший LiFePo4 (не боится минусовых температур и имеет 2000 циклов заряда, не сжигают дома, квартиры))) допустим, на 48В, 15-20А, тысяч в 30 можно уложиться. Но здесь очень дохленький движок, всего 250W. Так что, скорей всего в данном экземпляре 36 вольт и не более 10-12 ампер емкость (продавец же инфу держит в секрете))), где-то, около 20К. Литий-ион дешевле, но и выкинешь через сезон...если не сгоришь

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abv888 Посмотреть сообщение
    Хороший LiFePo4 (не боится минусовых температур и имеет 2000 циклов заряда, не сжигают дома, квартиры))) допустим, на 48В, 15-20А, тысяч в 30 можно уложиться. Но здесь очень дохленький движок, всего 250W. Так что, скорей всего в данном экземпляре 36 вольт и не более 10-12 ампер емкость (продавец же инфу держит в секрете))), где-то, около 20К. Литий-ион дешевле, но и выкинешь через сезон...если не сгоришь
    Собственно тут секретов никаких нет, это один из лучших великов с «помогатором»
    Там три варианта батарей:
    36v 11.5 (12.5 и 14АН)
    И думаю она будет стоить не 20. И даже не 40 ))))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dh_ Посмотреть сообщение
    Собственно тут секретов никаких нет, это один из лучших великов с «помогатором»
    Там три варианта батарей:
    36v 11.5 (12.5 и 14АН)
    И думаю она будет стоить не 20. И даже не 40 ))))
    Ну, при цене почти в $5K он плохим быть не должен. А про батарею "и даже не 40" - вы погорячились. Наверное давно в Германии живёте - там всё в магазине покупают, за конские деньги. У нас здесь деньги рублями меряются, а не евро. Поэтому покупать "родную" батарею за четверть от стоимости велосипеда никто не будет. Съездите в Сокольники с этой батареей и вам ее переукомплектуют в лучшем виде... и даже мощнее сделают, по ценам, о которых я упомянул выше. И да, даже не на Li-Ion сделают, а на LiFePo4.
    А если совсем по теме - на этом сайте, вряд ли, кто-то посмотрит на этот вел. На электротранспорт вам надо...Хотя там самоделкиных полно, которые такие электро-шедевры научились ваять (особенно, если бюджет 5К бакинских), что ваш будет нервно курить в сторонке со своим игрушечным мотором)))
    P.S. Про вес вы ничего так и не сказали...

  7. #7

    По умолчанию

    abv888, ну это же не мопед, при чем тут "шедевры". Это полноценный трейловый байк с ассистом.
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abv888 Посмотреть сообщение
    Ну, при цене почти в $5K он плохим быть не должен. А про батарею "и даже не 40" - вы погорячились. Наверное давно в Германии живёте - там всё в магазине покупают, за конские деньги. У нас здесь деньги рублями меряются, а не евро. Поэтому покупать "родную" батарею за четверть от стоимости велосипеда никто не будет. Съездите в Сокольники с этой батареей и вам ее переукомплектуют в лучшем виде... и даже мощнее сделают, по ценам, о которых я упомянул выше. И да, даже не на Li-Ion сделают, а на LiFePo4.
    А если совсем по теме - на этом сайте, вряд ли, кто-то посмотрит на этот вел. На электротранспорт вам надо...Хотя там самоделкиных полно, которые такие электро-шедевры научились ваять (особенно, если бюджет 5К бакинских), что ваш будет нервно курить в сторонке со своим игрушечным мотором)))
    P.S. Про вес вы ничего так и не сказали...
    Именно этот весит 21 включая батарею 2.8кг

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _dh_ Посмотреть сообщение
    Именно этот весит 21 включая батарею 2.8кг
    Очень даже ничего))) Мой на 1.5 квт весит 41кг

  10. #10

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.07.2019, 13:53
  2. Продаю особый ЭЛЕКТРО ДВУХПОДВЕС SPECIALIZED TURBO LEVO FSR COMP CARBON 6FATTIE (L размер)
    от velobest-bike в разделе MTB
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2019, 11:51
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.12.2014, 23:13
  4. Продам двухподвес Specialized Epic Expert Carbon 29, 2012 год, размер L
    от pyalovega в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 21:37
  5. Продам Specialized Stumpjumper FSR Expert carbon '11. L-ка
    от Alpo в разделе Велосипеды
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 22:08