Ставим натурный эксперимент
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Ставим натурный эксперимент

  1. #1

    Post

    у кого есть 5 минут, ставим простой эксперимент

    1) перевернуть байк вверх ногами
    2) поставить скорость 2-9 и прокрутить на нее (или чтобы было максимально похоже на 32-11)
    3) повернуть шатуны параллельно земле
    4) повесь пакетик на педаль шатуна который смотрит на вилку
    5) клади в пакетик груз пока шатун не провернется на значительный угол (больше 20 градусов)
    6) проверни шатун полный оборот до первоначального положения, и проверь, что груз по прежнему поворачивает шатун

    Если все получилось - напишите сюда
    1) вес груза
    2) длины шатуна
    3) сколько зубов в передней звезде
    4) название системы, заднего переклюка, цепи
    5) состояние трансмиссии

    пример
    1) 190г или 10 ААА и 3АА
    2) 180мм
    3) 32
    4) XT 770, X9 короткая лапа, дюраэйс
    5) все чистое, в ролики переклюка заложена свежая смазка, еще не разработалась
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для meist07
    Байк
    Merida плюшевый Trans-Mission и чоппер Nirve Cannibal на планетарке нексус 8
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    ещё всё будет зависеть, от технического состояния ходовой. в данном случае я имею ввиду что ходовая должна быть чистой и свежесмазанной для точности измерений

  3. #3

  4. #4

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(Брякомякс @ 19.11.2008 00:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    а у кого 1*9 ?[/b]
    вот не поверю что у тебя там 22 зуба впереди )

    Как показала практика смазка цепи вымытой, но сухой, дает 20-30 грамм уменьшения необходимого веса.

    Добавлено позже (19/11/2008 01:02):
    <div class='quotetop'>Цитата(meist07 @ 19.11.2008 00:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ещё всё будет зависеть, от технического состояния ходовой. в данном случае я имею ввиду что ходовая должна быть чистой и свежесмазанной для точности измерений [/b]
    Результаты грязной ходовой особо интересны - на сколько она хуже крутится.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  5. #5

    По умолчанию

    Ехсперемент надо проводить при равных температурных условиях, вообще в физики не особо силен, но начитавшись веломании(и пофлудить охото), а то при теплом воздухе металам свойственно скукоживаться, подшибники и втулки кукожутся появляются люфты, колесо вращается проще, цепь тоже разбалтывается, а вот при холоде все разкукоживается и трение возростает, а еще разное количество звеньев, трение тоже разное. А еще чтоб диск за колодки не задевал. И у спиц сопротивление о воздух! поэому колесо на 32х спицах будет вращаться проще! и это не смотря на то что оно будет легче на 4ре спици!!! туда же сопротивление протектора о воздух. И вес педалей и шатунов разный! В общем чистота эксперемента сомнительна
    "Оставьте эти глупости" © Х.Элиссон


    Пойду еще учебник физики полистаю =)
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  6. #6

    По умолчанию

    Не понятно зачем, конечно, но забавно:
    1. 158 грамм (один телефон и один аккумулятор АА) - уверенно ползет вниз после 3х замеров.
    2. 175мм
    3. 32 норма
    4. FSA alpha drive (квадрат)+Sram X7+Sram 991
    5. 100км после последний чистки/смазки

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Demeter @ 19.11.2008 01:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Результаты грязной ходовой особо интересны - на сколько она хуже крутится.[/b]
    Надо было сразу после БОРа мерять или гонки в Строгино! Боюсь, как бы не пришлось блин от штанги прилаживать!
    ЗЫ
    Затея интересная - завтра попробую замерить еффекть.
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  8. #8

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(AsTim @ 19.11.2008 01:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Не понятно зачем, конечно, но забавно:[/b]
    Чтоб понять сколько энергии надо, чтобы прокрутить педали на один оборот, и какой разброс.

    Только что-то я забыл, как переводить работу считанную в ньютонах*метр в джоули.
    Ладно завтра полезу гуглить.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  9. #9

    По умолчанию

    1. 6 батареек АА
    2. 170мм
    3. 32
    4. Truvativ Stilo 3.3, Sram X9, Sram 991
    5. Промытая, cмазаная

  10. #10

    По умолчанию

    1 Дж = кг·м
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ставим новую вилку на байк
    от Dimon_RA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2007, 09:46
  2. Ставим покрышки Maxxis Dy-No-Mite
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 13:37