Разборка вилки для перекраски
+ Ответить
Показано с 1 по 2 из 2

Тема: Разборка вилки для перекраски

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Нашел я свой идеал вилки, им стал RS Reba Team c Air U-Turn 2006 года (про Фоксы знаю, ездил, не понравилось - продал две штуки , остальные производители не подходят по разным причинам). Вот, хочется перекрасить и сделать аэрографию, с этим проблем как таковых нет (за исключением финансовых есесно). Осталось только разобрать, а потом собрать все обратно без лишних деталей и потом "постараться взлететь со всем этим добром". Сразу скажу, что тему про разбор Revelation прочитал и с sram.com качнул мануал. Впринципе более менее все понятно, единственное смущает Air U-Turn - в мануале нет картинки именно с этой приблудой.
    1. Есть ли у кого-нибудь опыт (даже теоритический) разборки вилок с этой фигней, может подводные камни есть какие-нибудь? Да и вообще любая инфа не указанная в том факе приветствуется
    2. Масло придется сливать по любому как я понял? Какое масло сам потом поищу.
    3. Стоит ли совместить ТО в связи с этим процессом - вилка все таки 2006 года, обслуживания не было точно, но на ней почти не катались, думаю прошлый владелец от силы 300-500км проехал (тока прикатал и то не до конца), ну и я накатал еще чуток, пыльники в идеале, я еще их еще brunox`ом брызгаю.
    4. Чем заклеивать отверстия в штанах? Видимо получится, что я отдельно повезу шток-корона-ноги и отдельно штаны, стоит ли оставить внутри штанов, то что не вытряхивается (дико фраза звучит конечно)

    С меня ФАК с кучей картинкок процесса, если что

  2. #2
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    1. проблем нет
    2. полюбому
    3. да, стоит
    4. дырки заклеить вырезанными под диаметр кружками из малярного скотча

    от себя добавлю - если красить будешь порошком - уточни тип камеры оплавления - если ИК - то гут, если конвекционная - то придется выбивать башинги - они из бронзы с тефлоном - умрут при нагреве.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Cборка разборка DT 370
    от RECman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 15:05
  2. Разборка рамы двухподвеса
    от otoko в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 13:49
  3. разборка вилки Pilot Xc
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.04.2007, 23:21
  4. Разборка вилки Sr Suntour Xc60
    от Балдырган в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 16:26
  5. Разборка вилки
    от Makaronnick в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 10:44