KONA Wheelhouse или KONA Rove NRB
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: KONA Wheelhouse или KONA Rove NRB

  1. #1

    По умолчанию KONA Wheelhouse или KONA Rove NRB

    Всем доброго времени суток, прощу помочь с выбором между этими двумя аппаратами)
    К слову, всю свою сознательную жизнь что езжу на велосипеде, большую часть времени нравиться куда то ехать и получать удовольствие от увиденного по пути да и просто от скорости и дующего легкого встречного ветерка, всем нам известно это чувство свободы получаемое от езды на велосипеде, особенно в городском потоке среди стоящих в пробке машин)
    сейчас у меня дертово форкросовый байк specialized p3 07 года, навеска на котором менялась от скоростей до сингл-спида, и снова к скоростям, городские условия диктуют свои правила, покрышки 2.40, низкая рама и геометрия заточенная под жесть но ни как не под длительную езду на большие расстояния, это был юношеский максимализм, но покатавшись как то на кросс кантри мериде товарища я прозрел! высокая вытянутая посадка, ноги при правильной регулировке седла эффективно дают усилие в подъемах, передняя большая звезда позволяет ехать быстро без особых усилий... в общем я понял что я вырос, давно не прыгаю и не посещаю дерты, и мне нужен аппарат который будет хорошо катить и подниматься в гору, с недавнего времени узнал про такой вид велосипеда как Gravel, почти шоссер но с дисковыми тормозами, вроде как более расслабленной посадкой и колесами с резиной дающей возможность съехать на легкое бездорожье, и я понял это то что мне нужно! так как 90% асфальт и 10% бездорожье
    помониторил рынок и понравились два этих байка, встал вопрос какой же все таки лучше выбрать, склоняюсь больше к wheelhouse т.к хромолевая рама в совокупности с зауженными перьями думаю не будет так сильно вытряхивать как алюминий, но на rove повыше профиль резины что немного дает лишней уверенности при съезде на бездорожье, рост 188 в геометриях особо не шарю, кому не сложно просвятите если что, к чему))
    спасибо тем если дочитали, учту любую критику и информацию)

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    Город выбора хоть напишите...
    Москва, но велосипед собираюсь заказывать через интернет, т.к дешевле и доставка хоть домой)
    приму во внимание и другие варианты рассмотрения, на этих моделях свет клином не сошелся)

  4. #4

    По умолчанию

    Я бы сказал, что вам светит нелёгкий выбор из шоссейного эндурансы "новой генерации", многочисленных грэвелов (тут прям философия) и велокроссовых велосипедов.

    Написали бы в субботу... А то тут вообще обещают "нелётную" погоду, по которой только велокроссить и можно

    Вообще очень неплохим может быть вариант лисапеда, куда на 700 колёсах лезет этак 40 мм шина, а на 650b - 47мм

  5. #5

    По умолчанию

    разная геометрия, разные системы, шима, срам... я бы от этого плясал. думаете, что кто-то другой знает, что вам нужно, лучше вас? не )

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cryjames Посмотреть сообщение
    и я понял это то что мне нужно! так как 90% асфальт и 10% бездорожье
    помониторил рынок и понравились два этих байка, встал вопрос какой же все таки лучше выбрать, склоняюсь больше к wheelhouse т.к хромолевая рама в совокупности с зауженными перьями думаю не будет так сильно вытряхивать как алюминий, но на rove повыше профиль резины что немного дает лишней уверенности при съезде на бездорожье, рост 188 в геометриях особо не шарю, кому не сложно просвятите если что, к чему))
    На скорости по пересеченке все что не амо вытряхивать, к сожалению, будет. И амо тоже будет и даже не дешевый. Вопрос уровня контроля над ситуацией и уровня комфорта спустя некоторое продолжительное время.

  7. #7

    По умолчанию

    Как бывший владелец коны, скажу кона не умеет делать рамы постоянно ломаются, я бы смотрел любую другую фирму, переплачивать за кону нету смысла, после спеша велик не порадует.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_весельчак Посмотреть сообщение
    переплачивать за кону нету смысла, после спеша велик не порадует.
    угу. знакомый по велофоруму уже вторую раму спеша в одном и том же месте ломает, нижние сплюснутое перо у каретке. причем на Аволе, читаем заточенном под грузоперевоз. причем человек взрослый, глупствами всякими не занимается. причем у буржуев та же пичалька вот тебе и распиаренный спеш
    Последний раз редактировалось vittoo; 23.10.2018 в 13:04.

  9. #9
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cryjames Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток, прощу помочь с выбором между этими двумя аппаратами)
    К слову, всю свою сознательную жизнь что езжу на велосипеде, большую часть времени нравиться куда то ехать и получать удовольствие от увиденного по пути да и просто от скорости и дующего легкого встречного ветерка, всем нам известно это чувство свободы получаемое от езды на велосипеде, особенно в городском потоке среди стоящих в пробке машин)
    сейчас у меня дертово форкросовый байк specialized p3 07 года, навеска на котором менялась от скоростей до сингл-спида, и снова к скоростям, городские условия диктуют свои правила, покрышки 2.40, низкая рама и геометрия заточенная под жесть но ни как не под длительную езду на большие расстояния, это был юношеский максимализм, но покатавшись как то на кросс кантри мериде товарища я прозрел! высокая вытянутая посадка, ноги при правильной регулировке седла эффективно дают усилие в подъемах, передняя большая звезда позволяет ехать быстро без особых усилий... в общем я понял что я вырос, давно не прыгаю и не посещаю дерты, и мне нужен аппарат который будет хорошо катить и подниматься в гору, с недавнего времени узнал про такой вид велосипеда как Gravel, почти шоссер но с дисковыми тормозами, вроде как более расслабленной посадкой и колесами с резиной дающей возможность съехать на легкое бездорожье, и я понял это то что мне нужно! так как 90% асфальт и 10% бездорожье
    помониторил рынок и понравились два этих байка, встал вопрос какой же все таки лучше выбрать, склоняюсь больше к wheelhouse т.к хромолевая рама в совокупности с зауженными перьями думаю не будет так сильно вытряхивать как алюминий, но на rove повыше профиль резины что немного дает лишней уверенности при съезде на бездорожье, рост 188 в геометриях особо не шарю, кому не сложно просвятите если что, к чему))
    спасибо тем если дочитали, учту любую критику и информацию)
    Если в названии фирмы есть буквы "k", "о" ,"n" и "а", то лучше взять "Мериду "

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    угу. знакомый по велофоруму уже вторую раму спеша в одном и том же месте ломает
    а можно подробнее ? год рамы ? прогег ? вес ? стиль катания ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю особый куплю порваную в перьях раму Kona Tanuki или Kona Hei Hei 29
    от bork в разделе MTB
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.01.2023, 15:58
  2. Куплю раму ATOM 660/700 или Kona Cinder
    от che в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 21:15
  3. Кто катается на KONA Cowan или Stuff ?
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 19:32
  4. Kona Shred или Gt MTB Moto
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 00:05
  5. Нужен надежный велосипед: TREK-4400 или Kona Hoss Down
    от dima_095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 16:28