... и С УДОВОЛЬСТВИЕМ. Будем считать, что лето еще не закончилось
.
Поход будет проходить в течение 2-х дней, но каждый сможет выбрать для себя удобный формат, так как алгоритм мероприятия традиционно для этих мест кассетный, но об этом подробнее будет написано чуть позже.
Учитывая, что сегодня льет... и вчера лило, пришлось немного укоротить ежедневный пробег, а первый день склонить в сторону асфальта. Ибо будет еще не очень сухо, а в воскресенье подсушит. Покрытия будут разные, но преимущественно твердые
. Ну, вы меня знаете. Без болот, топей и гатей. Правда, в воскресенье ожидается 3 переправы, но, надеюсь, они пройдут в стиле лайт
.
Фактический трек, объединяющий субботу и воскресенье, поселился ЗДЕСЬ.
Ночлег: в нашем любимом санатории около ст. Санаторная (будет магазин с продуктами и холодным пивом, а также колодец с чудесной водой). Великолепный хвойный лес, песчаный пляж... Не были? Приезжайте, покажем. Для вселения в наш санаторий понадобятся: палатка (или место в палатке) и другое бивачное снаряжение.
Питание: по дороге - регулярные короткие остановки отдохнуть/перекусить. Обеденная стоянка полноценная на час-полтора-два на природе с горелкой и, возможно, купалкой. Вечером ужин по формуле "лес-дрова-костер-горелка".
Связь: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников); рации берем и работаем на 21-ом канале LPD = 433,575 МГц и 5-ом субкоде (код CTCSS) = 79,7 Гц. Просьба настроить каналы заранее! А номер моего телефона каждому вбить в свой мобильник! Но при этом помнить: если я не снимаю трубку, не отвечаю на смс или WhatsApp, значит, кручу педали...
Можно присоединиться на 1 день (субботу или воскресенье), желающие едут на два. Большой костер гарантирован, так как пЕла с бензином внутри уже наготове, главное - перетаскать всё, что напилим. Всё, что напилим, сожжем, что привезем, съедим
.
Забрасываемся 29.09.2018: электропоезд "Лобня - Москва Белорусская (06:58) - Сушкинская (08:16) - Кубинка-1". Встречаемся на ст. Сушкинская у головных (!) вагонов (я сажусь на пл. Рабочий посёлок в 07:33 или встречу всех на Сушкинской). Я понимаю, что, вполне возможно, эта электричка не всем удобна, есть вариант: уехать на следующей (Москва Белорусская - Бородино), которая прибывает на ст. Сушкинская в 08:23. 7 минут подождем.
А теперь про кассетный формат нашего похода: на нашу двухдневную "кассету" каждый может одеть свою "звезду", а именно:
- опоздавшие в субботу догоняют от станций Петелино и Часцовская. Электрички и время нашего прохода этих мест подбирайте самостоятельно из расчета общей средней 10 км/час и с запасом, более 10 минут мы ждать никого не будем;
- желающие вернуться домой в субботу смогут это сделать от ст. Полушкино или Санаторная;
- желающие присоединиться на один день в воскресенье 30.09.2018: на ст. Полушкино в 09:36 у хвостовых вагонов мы ждем электричку "Москва Белорусская - Можайск".
Темп, участники и т.д. - сказано, предупреждено и оговорено уже не раз, повторяться нет смысла. Желающие могут ознакомиться с моими предыдущими объявлениями.
В данный поход или любую его часть просьба заявиться (нет заявок - указанные электрички не ждем!).
Внимание: по состоянию на 13:20 пятницы 28.09.2018 кворум еще не набран. Крайний срок принятия решений - сегодня до 17:00. Не будет кворума на один из дней или ночевку, будем думать, что делать, так как, например, нет смысла тащить бензопилу, если на поляне соберется всего 3 человека.
Фактические участники:
1. Canon (человеческое имя Радомир, моб. тел. 8-963-712-2-172), рация-пЕла
2. Coluchiy, суббота only
3. MaZaika
4. Skrip Aleksey, начиная с вечера субботы
5. Дроныч на пешкарусе, суббота only
6. Askov - суббота вечер only
7. Андрей, воскресенье only
ЕДЕМ - ВПИСЫВАЕМСЯ, НЕ ЕДЕМ - ВЫПИСЫВАЕМСЯ
____________________________________________
ИТОГО: 7 чел. Кворум - 4 чел.
КРАТКОЕ ВИДЕНИЕ СОДЕЯННОГО
Несмотря на понижение температуры окружающей среды, наш Санаторий сезон 2018 года еще не закрыл, продолжает успешно работать и принимать пациентов. Но, чтобы попасть на лечебные процедуры, это еще нужно заработать, то есть открутить заявленное количество километров. В субботу это было успешно проделано. К 12:30 50 км оставались уже позади. Посетили парк "Патриот", убедившись, что всё на месте, кроме... бронепоезда. Видимо, его отогнали на запасные пути
. Выставки работали, но народу почти никого. Приезжие работяги, между делом укладывая освальд, сообщили, что дорога на Кубинку уже закончена, но... это нужно проверять. А было бы неплохо. Так как пересечение Минки - это тот еще квест, поскольку там (если по треку) нет светофора и переходов поблизости. Нас спасла перевернутая фура и перекрытая в связи с этим полоса в сторону Москвы.
Следующее шоу проезжающим автомобилистам было продемонстрировано под мостом окружной железки. Воды в туннеле было по каретку, но все преодолели это препятствие, и даже никто не лег на бок. Съемки с воздуха это подтвердят, когда будут опубликованы на ветке.
Все грунтовки по маршруту были сухими, редкие лужи объезжались, а срезочка через Пронское, проведенная Дронычем на пешкарусе, оказалась весьма зачетной.
Проводив отъезжающих, основной состав выдвинулся к месту стоянки. Вселившись в уютные палаты, из ранее напиленного сложили надью, и костер заполыхал. На огонек подтянулись свежие силы. Завалили еще одну сосну, но распиливать её не стали. Впрок, чтобы в следующий раз далеко не ходить. Сосна была толстая, всё норовила упасть на палатки
, но бензопила была острой и направила сосну по нужной траектории. Обошлось, да и сосна лежит рядом
.
Утром произошла замена участников, и группа в составе 4-х человек выдвинулась на маршрут. До отметки 59 км (см. фактический трек) всё ехалось с большим УДОВОЛЬСТВИЕМ. До точки "Переправа 1" тоже ехалось, но уже С УДОВОЛЬСТВИЕМ и НЕ ТОРОПЯСЬ. Стоим на высоком берегу, переправа внизу. Есть даже свежевырубленные ступеньки. После разведки противоположного берега спустились и по толстой березе переправились на правый берег, балансируя то велосипедами, то сумками. В воду никто не упал, видимо, потому, что вниз не смотрели
.
Дальше началась пешка с буреломингом и перелазингом. Но, что самое интересное, практически всё время двигались по маркированной (!) тропе. Видимо, еще совсем недавно здесь не только хорошо шлось, но и ехалось. Но прошедший ураган сделал тропу до точки "Переправа 2" практически непроходимой. Мы ломились около двух часов, пришлось некоторые завалы даже пропиливать.
До точки "Переправа 2" мы... не дошли. Очень трудно проходимые завалы. Решили сделать переправу самостоятельно. Сделали и переправились. Вскоре вышли под ЛЭП на весьма неплохую грунтовку. Дальше уже везде ехалось, не выстегиваясь.
Учитывая большую задержку, обедать решили в кафе в Колюбакино. Потом снова на трек, но от карьеров отказались (и грязно там, и время поджимало). Расставшись с Андреем (он двинул через подвесной мост в Тучково) мы, вновь вернувшись на трек и уже больше с него не сходили. Подзаправившись у магазина около ст. Театральная, решили идти маршрут до конца. Получился легкий спринт, и мы прибыли на ст. Кубинка аж за 30 минут до намеченного электропоезда. На обратном пути контра не мешала, народу было мало.
Итого: за два дня, не считая домашних, проехали и прошли 114 км, ССД в первый день получилась 15,5 км/час, а за два дня по итогам похода за счет 2-х часов пешки упала до 13,9 км/час. Набрали 812 м, сбросили 901 м. Фактический трек живет в начале анонса. Всем большое спасибо за участие! Андрею (Askov) за бензопилу, луковое варенье, походную кровать и "непадающие" фужеры. Особая благодарность воскресной группе за то, что приняли решение идти до конца, хотя альтернатива вернуться на хоженый ранее трек была предложена. В ближайшее время мы туда обязательно вернемся, так как обнаружили 3 точки, откуда можно разнообразить маршрут, полностью исключив пешку. Ждем обещанных фото и воздушных роликов. До новых встреч!


. Будем считать, что лето еще не закончилось
.
. Для вселения в наш санаторий понадобятся: палатка (или место в палатке) и другое бивачное снаряжение.
. Всё, что напилим, сожжем, что привезем, съедим
.
. Выставки работали, но народу почти никого. Приезжие работяги, между делом укладывая освальд, сообщили, что дорога на Кубинку уже закончена, но... это нужно проверять. А было бы неплохо. Так как пересечение Минки - это тот еще квест, поскольку там (если по треку) нет светофора и переходов поблизости. Нас спасла перевернутая фура и перекрытая в связи с этим полоса в сторону Москвы.
, но бензопила была острой и направила сосну по нужной траектории. Обошлось, да и сосна лежит рядом
Ответить с цитированием

просто сейчас модно всякие бреветы-приветы...медальки, а я мороженки хочу. болеем за 
