Focus Bold 27.5+ monstrcross edition
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Focus Bold 27.5+ monstrcross edition

  1. #1
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Shulz Boys don't cry monstercross
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Focus Bold 27.5+ monstrcross edition



    Мой новый цуклинг снаряд, практически выросший из костей старого :о)


    В июле я, наконец, свел вместе желания и возможности и отправился в велопоход из Арзамаса к деревне Теряевка, что находится в Пензенской области, ехал большую часть по трассе, и велосипед, не смотря на примерно 25 кг полезной, и не очень, нагрузки спокойно вез меня к цели, но стоило мне свернуть с трассы и начался традиционный русский асфальт, точнее покрытие, имитирующее когда-то бывший тут асфальт и буквально через пару километров после достижения цели я почувствовал, что брукса куда-то от меня уходит… Так я оказался примерно в 140 км от Пензы с треснувшей рамой :о) Как я из всего этого выбирался, можно почитать в очерке по гиперссылке выше, а уже дома, поругав себя на чем свет стоит, так как поломка была вызвана моими кривыми руками (слишком короткий подседел, который я хотел заказать подлиннее, но, как обычно, забыл, и катал себе почти два года с коротким отрезком в раме), я отправил раму на ремонт в, пожалуй, самую известную российскую хирургию для велосипедных рам – Хофобайк. Рама ремонтировалась не быстро, лето же утекало, как песок сквозь пальцы… То, что тело только привыкло жрать по 150км в день в любую погоду и готово было везти меня куда угодно еще больше усиливало муки, также я понимал, что несмотря на мастерство ребят из Хофобайк, такой нагруженный узел будет под угрозой, и может подвести где-то в еще более интересном месте, чем в прошлый раз, поэтому было принято решение искать новую раму, но уже с учетом появившихся за время эксплуатации марина и циклокросса до него хотелками.
    В первую очередь я хотел зазоры. Даже 2,25 айсспайкеры входили в раму еле еле и при поворотах шкрябали чуть чуть раму. Хотелось попробовать 27,5+ ну или как минимум иметь возможность нормально ставить 29X2.3
    Да в принципе и все :о) Остальное в марине меня полностью устраивало.

    Долго ли коротко ли, но через месяц из Подмосковья с одной стороны, и с Ижевска с другой в Нижний Новгород поехали две посылки с рамами, в одной была заверенная рама Марин, в другой – герой сегодняшнего рассказа Focus Bold.
    Напоследок выкатив заваренный марин:


    Я начал строить новый аппарат. На удивление, рама, созданная для такой себе эдвенчер езды позволила мне максимально безболезненно перенести групсет с байка на байк. Дело в том, что несмотря на 2017 год производства, в раме использовался классический стакан под прямой шток и QR дропауты, в результате я просто накрутил на неё свое железо, из доработок, только подрезка тросса и рубашки заднего переключателя, все таким рама имеет ЕТТ 610, а в марине были монструазные для руля барана 635мм. Также пришлось слегка поработать над окраской вилки, целиком голубая смотрелась не очень, особенно в месте перехода короны в широченный стакан. Пока что просто снял сверху голубую краску и прошелся глянцевым лаком, час работы и глаз уже не отвлекается на эту мелочь.

    Первые выезды, видна единственная деталь, которая подвела - подседельный штырь.


    Рама алюминиевая, что может показаться странным после cro-mo марина, но “в свое оправдание”, могу сказать, что cro-mo фореймсет выбирался мною в первую очередь из соображений надежности, так как на предыдущем байке - циклокроссе я умудрился сломать карбоновую вилку, и хотел ультранадежный велосипед, так как с моим весом ушатать велосипед слишком простая задача :о) Но, по опыту этого лета, с моими кривыми руками ушатать можно и хромоль, посему, я решил, что большой разницы для меня между сталью и Al нет. Капрон в качестве снаряжения для туринга я, естественно, не рассматривал. Как уже писал выше, рама имеет стакан под прямой шток и дропауты под QR. При этом втулка в дропы входит ооочень тяжко, обычно я даже чуть разгибаю перья и вставляю втулку как ось. Возможно это наплывы краски, может быть еще какая-то причина, но меня такой вариант устраивает, колесо стоит жестче, чем обычное под QR поэтому фиксить этот момент я пока не планирую. Проводка идет под верхней трубой на прикольных держателях, прикручивающихся к бонкам в трубе. На перьях рубашки держаться обычными П образными скобами, пока поставил на них, потом, как отлетят, закреплю на стяжках :о) Как ни странно, не смотря на 2.5см разницы рубашка заднего тормоза четко встала по длине. В остальном просто очень приятная рама.

    Вилка:
    Разрывая стереотипы, оставил чугунную surly ecr. Вилка весит не сильно меньше рамы, но зато имеет кучу бонок, крепы под вибрейки (ну а вдруг?) и вообще суровая и надежная.

    Руль:
    Какой-то аэро от труватив, выбранный из за сплющенных верхов на которых приятно отдыхать ладошкам при длительных перегонах и 46см широты, ой как это приятно после 42! Единственный минус руля, вытекает из плюса, сплющенные верха не дают поставить два дублера тормоза, пришлось оставить только один, выбрав передний и за мощщу, и из опасений, что при экстренном торможении задний уйдет юзом под соседний камаз.

    Подседел:
    PRO light 27.2 на 400мм. Вообще, я купил в магазине какой-то нонейм подседел, зато на 450мм, но это чудо согнулось в баклажан уже на первой поездке, походу на заводе забыли его закалить... К счастью у бро был свободный подседел, выкупил у него, этот вроде все держит :о)


    Вилсет:
    НА данный момент это 41/42 новатеки со стальным барабаном, поставленные из за того, что я со своими 130кг уже измудрился уничтожить и какие-то нонейм втулки, и более лайтовые новатеки, и ньюкпруфы, выжили пока только ХТЯ, но они были под ободные тормоза, и сюда не пойдут. 42 новатек пока держится молодцом, правда жестоких поездочек в стиле ректального кросса, с бродами, ливнями и кучей дермища пока с ними не было, но осень вот она уже, проверим :о) Обода какие-то jalko от стокового вилсета к заскару, спицы нонейм оттуда же. Покрышки поставил merida race, в девичестве какие-то чаоянг, фолдинговые, в меру злы, отлично катящие везде, как свое отходят, скорее всего заменю на иконы.

    Группсет
    :
    Пистолеты тиагра 10ск
    Спереди 1х truvativ AKA (аналог sram Х9) с рокрингом и 32Т звездой (планирую поменять на 34Т, все таки по городу этой маловато даже для старого жырного еврея)
    Сзади 11-42 кассета и ХТ длиннолап на 9ск (10ск mtb и road не дружат)
    Тормоза BB7 mtb, вопреки маркетингу отлично дружащие с пистолетами.

    Сидим на бруксе, руль обмотан также кожей

    Передний багажник от TU Bicycle, стальной, позволяет вешать и боковые сумки и ставить что-то на грузовую платформу 26Х26см

    Крылья ставить не стал, sks bluemets мне что-то не очень понравились, очень муторная установка, и совместимость с покрышками только 50мм, 2.1 уже не лезут в зазоры ни рамы не вилки. Пока буду прикрывать задницу подседельным баулом, а спереди скорее всего поставлю крыло из папки.

    Велосипед представляет из себя довольно пока редкий тип - монстркросс, то есть найнер на ригидной вилке с рулем бараном. Позволяет ставить как жирные покрышки, так и 28 слики, узкий, в отличии от обычных mtb, что сильно помогает в езде по городу. Но, конечно, вяловат по сравнению с сх на ровной поверхности и слабее найнера на бездорожье. Тем не менее для туринга это наилучший, на мой взгляд, вариант, который, к тому же, отлично подходит и для сайкл-ту-ворк и для поездок куда душе угодно.

    Теперь немного субъектива в тему Cro-Mo VS Al.
    Велосипед, вопреки стереотипам, не показался мне каким-то сильно жестким, скорее более собранным, особенно при апхиллах, при этом также я не сильно прочувствовал разницу между алюминиевым format 2312 (35с) и стальным марином (2.1 набитые до 3 Атм)при переходе, мниться мне, что то, как спроектирована рама гораздо важнее материала. При этом я с разницей в пару дней катил на том же обвесе, изменилась только рама.

    В целом байк получился полностью соответствующий, наконец, моим хотелкам, что не может не радовать. Из ближайших планов, сборка второго вилсета 27.5+ и оценка, насколько оно мне нужно, а также планирую поиграться с размером передней звезды, благо китайские товарищи позволяют делать это безболезненно для кошелька.

    Фоточки:


    Здесь видно, насколько компактный получается байк, не смотря на солидную проходимость.

    Болты с плоской шляпкой - для эникейджей, стандартные протирают дырки.

    Подседельный баул от Кайлера, обычно вожу в нем ремкомплект и футпринт, которым накрываю байк на стоянке на работе.




    Последний раз редактировалось murgen; 16.09.2018 в 15:30.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly, Jamis и Фазан
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Первый )
    Отец Денис, какие планируешь плюсовые катки? Определился с компонентами?

  3. #3
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Shulz Boys don't cry monstercross
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grishka Посмотреть сообщение
    Первый )
    Отец Денис, какие планируешь плюсовые катки? Определился с компонентами?
    Тут всё зависит от того, когда появятся на это свободные пиастры, пока видел по скидке WTB i19 под 27,5, надо только покурить матчасть, как там с внутренней шириной обода, не узковато ли?
    Втулки однозначно 41/42 новатеки, остальное из среднего сегмента меня не выдерживает.
    Покрышки пока планирую смартсэмы 2,6 у них очень вкусная цена и более менее нормальный накат по твердому, все таки до говен надо еще добираться и потом эвакуироваться :о)

    Пока что вполне себе кайфую на 29Х2,1 вел очень приятно катит.

    1.jpg
    Последний раз редактировалось murgen; 24.09.2018 в 14:39.

  4. #4

  5. #5
    Веломаньяк
    Байк
    Surly, Jamis и Фазан
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от murgen Посмотреть сообщение
    Тут всё зависит от того, когда появятся на это свободные пиастры, пока видел по скидке WTB i19 под 27,5, надо только покурить матчасть, как там с внутренней шириной обода, не узковато ли?
    Узковато. 35 или 40 надо брать.

  6. #6

    По умолчанию

    Старый еврей на алю раме с консольным багажником и без крыльев,это нонсенс.

  7. #7
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Shulz Boys don't cry monstercross
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intronavt Посмотреть сообщение
    Старый еврей на алю раме с консольным багажником и без крыльев,это нонсенс.
    Таки где вы увидели консольный багажник?
    И про стальную вилку с алю рамой забыли написать! :о)

  8. #8

    По умолчанию

    Может и нет, конечно...Но я как то сразу подумал, что на вашем марине типа такого был, уж очень массивно смотрится сумка на подседеле.

    http://velomarket1.ru/upload/iblock/...b62e359d17.jpg

    Да и на этом фото тоже серьезно все выглядит.

    https://forum.velomania.ru/attachmen...2&d=1537789158

    За вилку двумя руками, но алю рама для туринга как то напрягает, особенно если учесть,насколько выдвинут подседел. и что на нем болтается багаж... Да и нормальный задний багажник в эксплуатации был бы поудобнее, руль крутить проще...

  9. #9
    Веломаньяк
    Байк
    Surly, Jamis и Фазан
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intronavt Посмотреть сообщение
    За вилку двумя руками, но алю рама для туринга как то напрягает, особенно если учесть,насколько выдвинут подседел. и что на нем болтается багаж... Да и нормальный задний багажник в эксплуатации был бы поудобнее, руль крутить проще...
    Зато заднее колесо не согласится с вашим мнением. Тут все сделано правильно относительно распределения веса.
    murgen Отец, сколько в тебе сейчас?

  10. #10
    старый еврей Аватар для murgen
    Байк
    Shulz Boys don't cry monstercross
    Адрес
    Горький - Москва
    Сообщений
    358
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Intronavt Посмотреть сообщение
    Может и нет, конечно...Но я как то сразу подумал, что на вашем марине типа такого был, уж очень массивно смотрится сумка на подседеле.

    http://velomarket1.ru/upload/iblock/...b62e359d17.jpg

    Да и на этом фото тоже серьезно все выглядит.

    https://forum.velomania.ru/attachmen...2&d=1537789158
    В бауле почти всегда только шмотки и тент, соответственно багажник там не нужен.


    Цитата Сообщение от Intronavt Посмотреть сообщение
    За вилку двумя руками, но алю рама для туринга как то напрягает, особенно если учесть,насколько выдвинут подседел. и что на нем болтается багаж... Да и нормальный задний багажник в эксплуатации был бы поудобнее, руль крутить проще...
    Даже в таком варианте:
    Спокойно рулится, у тут в районе 35кг спереди в общей сложности. Когда вел стоит, да, руль моментом падает в бок от веса, а на ходу все найс.

    Подседел 400мм он ооочень глубоко в раме, я учусь на своих ошибках :о)

    А так Дима все верно пишет, заднее колесо итак плотно нагружено тушкой райдера, тяжеляк лучше вешать спереди. Багажник есть, пылится давно в кладовке.

    ---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от Grishka Посмотреть сообщение
    Отец, сколько в тебе сейчас?
    1,3 Центнера +/- пару 5кг :о)

    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:00 ----------

    Немного монстрика в естественных условиях :о)





    ---------- Добавлено 14.10.2018 в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение 30.09.2018 было в 17:07 ----------

    Немного свежих фото с поездки в один прекрасный лес.








    ---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:35 ----------

    Прикрутил фару к багажнику, свет стал гораздо удобнее, и ус пистолета не напрягает :о)




+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Marine Pine Mountain 29 (monstrcross edition)
    от murgen в разделе Мои два колеса
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.07.2018, 11:28
  2. Продам Система FSA Comet Focus edition
    от Сирокко в разделе Крутим
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2016, 00:42
  3. FS: рама GT Avalanche Limited Edition
    от teplia в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.10.2005, 23:29
  4. Легкий двухподвес начального уровня ATOM FR Limited Edition?
    от Tirador в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 12:39
  5. Господа, а что вы думаете насчет ATOM FR Limited Edition Rac
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 11:43