8-9.09. Полушкино - Верея - Боровск - Обнинск. Вдоль Протвы. 120 км.
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 64

Тема: 8-9.09. Полушкино - Верея - Боровск - Обнинск. Вдоль Протвы. 120 км.

  1. #1

    Thumbs up 8-9.09. Полушкино - Верея - Боровск - Обнинск. Вдоль Протвы. 120 км.

    Полушкино - Верея - Боровск - Обнинск. Приятный маршрут, большой частью пролегающий вдоль реки Протва. Компиляция из нескольких маршрутов с элементами импровизации.
    Всего 120 км, из которых 75 в первый день и 45 во второй. 50-60% по большей части твердого грунта, остальное асфальт. Наличествует умеренный рельеф. Темп умеренно-средний, не сильно отстающих ждем. Стоянка на реке Протва. Магазин перед стоянкой будет.

    Старт в субботу 8.09 с Белорусского вокзала на эл-ке 9:14. Едем до станции Полушкино. Я подсяду на Тестовской.
    Возвращаемся по Киевскому направлению.

    Трек тут https://goo.gl/K8JhJ6


    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже. Если после прочтения остаются вопросы - велкам в форум или личку.


    Мы

    Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.
    Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.

    Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляют, а отнимают здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.*
    *за редким исключением

    Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.

    Маршруты

    1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая.
    Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута.

    Движение

    Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то отстающих всегда ждем и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали. Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.
    Помимо некоторой физподготовки, более критична психологическая устойчивость. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.

    Темп движения

    Темп движения это не скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.

    Ночевки и еда

    Мы едем без обедов. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.
    Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.

    Снаряжение

    В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).
    Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение.
    Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.

    Финансы (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.
    Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.
    Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.


    Состоится при наличие не менее трех заявившихся по состоянию на 19:00 пятницы.

    Желающие присоединиться - не забываем заявляться.
    Мыслеформы типа интересно, подумаю, наверное, возможно... и т.п. заявками не считаю.

    Если мы еще ни разу вместе не катались, то убедительно прошу написать несколько слов о себе или вашей группе. Опыт походов, особенно относительно кондиций и условий текущего похода, наличие необходимого снаряжения и т.п.

    мой тел. 8-9О5-787бббб Дима
    радио 434.400 МГц (54 канал LPD).

    Последний раз редактировалось Racer X; 06.09.2018 в 15:16.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Elena2000
    Байк
    Trek Fx7.5
    Адрес
    Покровское-Cтрешнево, Москва
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    я поеду!

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для SGNRUS
    Байк
    Focus Black Forest 27R
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    1,162
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    чуть дальше родника по треку 1го дня есть шикарнейшая стоянка:
    The best way to make your dreams come true is to wake up!

  4. #4

    По умолчанию

    Спасибо, я там все стоянки отлично знаю. Был не раз.
    Есть стоянка намного лучше.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Состоится при наличие не менее трех заявившихся по состоянию на 19:00 пятницы.
    Трое - это включая ТС?

    ---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:29 ----------

    Что находится в точке "uzhosnax!" ??


    ---------- Добавлено 07.09.2018 в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение 06.09.2018 было в 23:46 ----------

    Плюсанусь.
    Правда, на N%.
    Завтра скажу точно.
    С высокой лиственницы он видел город на реке Лемве (на самом деле никакого города там не было, реки тоже).
    (цитата из чужого отчета)

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Раш Посмотреть сообщение
    Что находится в точке "uzhosnax!" ??
    Место, куда ехать точно не надо. В то время, когда была поставлена эта точка, там все было напрочь взрыто и перепахано. Сейчас это просто рабочий карьер.
    Последний раз редактировалось Racer X; 07.09.2018 в 10:00.

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для mixeeff
    Байк
    Самособор 29" хардтейл на раме Airwolf, Kona Kula 2009 Custom, Shulz Hopper One
    Адрес
    Дедовск
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Дим, вот почему ты не выкладываешь треки на GPSies? Ну неудобно же. Вот я сейчас сижу, думаю куда поехать, а трек твой просто кликнуть и посмотреть не могу. И многие не могут. А по нынешним временам, как ты знаешь, собрать народ не так просто. На работе закрыт доступ к файлообменникам, нет софта, которым его можно открыть и возможности его поставить. И не только у меня так. Я конечно на телефоне открою, но все же...

  8. #8

    По умолчанию

    mixeeff, Протва даже без трека хороша и свежа во всех отношениях. Я тоже трек не открывал но знаю что там всё супер.
    Года уже не те и медленно встаёт.

  9. #9

    По умолчанию

    Я уже не раз писал почему. Я в протесте против gpsies и не пользуюсь им. Я очень не люблю когда система без спроса своими шаловливыми рученками лезет в треки и что-то там меняет.
    Насчет просмотра - достаточно один раз поставить дополнение просмотра треков и по моей ссылке будет ещё опция просмтра на карте.

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для Elena2000
    Байк
    Trek Fx7.5
    Адрес
    Покровское-Cтрешнево, Москва
    Сообщений
    987
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    трек https://nakarte.tk/#m=10/55.33941/36...rGcDO1EzM2BFTg
    поехали! лето последние дни -- такой подарок.
    и сто лет не виделись.
    Последний раз редактировалось Elena2000; 07.09.2018 в 10:51.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Из Протвино в Кремёнки и обратно вдоль Протвы
    от Luca_ в разделе Московская область
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.06.2018, 22:34
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 19:22
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 18:13
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.06.2013, 23:23
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 23:22