Лучший кастом - ХАРДТЕЙЛ.

Результаты опроса: ? ???????....

Голосовавшие
197. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Giant STP, ???????? Yakadzun

    32 16.24%
  • Kenstone KST-19 superlight Crom, ???????? vlad_11

    4 2.03%
  • Kona Lana'i , ???????? Wood Cone

    12 6.09%
  • No decalls Carbon/BH/JBC (), ???????? BGSM

    25 12.69%
  • Felt q250, ???????? bbk

    6 3.05%
  • Prodigy Johnny Bravo 2007 , ???????? BGSM

    12 6.09%
  • Author Egoist, ???????? vinalex

    1 0.51%
  • Norco Manik 2007, ???????? ExlibriS aka MegBeg

    2 1.02%
  • Orbea Lanza Compair, ???????? Allan44

    6 3.05%
  • Full Dinamix, ???????? ????????

    23 11.68%
  • Marin Northside trail, ???????? reno

    1 0.51%
  • TREK 8900, ???????? MrXandr

    9 4.57%
  • BeOne Cikara 29", ???????? Demeter

    7 3.55%
  • Stark Shooter, ???????? ????

    3 1.52%
  • Trek 8900, ???????? Birdshell

    21 10.66%
  • Kona Caldera, ???????? ??????

    6 3.05%
  • Merida Matts Sport , ???????? kapitoshka

    2 1.02%
  • GT Avalanche 2.0, ???????? ScuLLy

    6 3.05%
  • TREK 8500, ???????? provodnick

    19 9.64%
Закрытая тема
Страница 1 из 15 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 144

Тема: Лучший кастом - ХАРДТЕЙЛ.

  1. #1

    По умолчанию

    Условия проведения конкурса:
    1. Штатных деталей осталось не более 40% (основных, типа вилка, седло, переклюк.)
    2. Байк находится на момент проведения конкурса у конкурсанта.
    3. Байк исправен, на нем можно ездить.
    4. Байк принадлежит вам.

    Срок приема заявок - 2 недели. до 23/11/08 21-00
    выкладывайте 2 фотографии.
    формат фото jpg, разрешение 800*600. не более. фото большего размера буду тереть.
    Ссылки на фото за пределами форума допускаются, если они ведут в галлерею, где представлены эти же фотографии, но более высокого качества и разрешения. В галерее не более 3х фото!

    Обязательно сказать пару слов о том, почему вы решили сменить штатную комплектацию, какую цель преследовали, подбирая именно эти компонеты, их цвет и тд.
    Ссылку в тему "мои 2 колеса" давать не надо, тонны флуда пусть лежат там.

    Голосовать можно за 1 байк.
    Победитель должен быть один..

    За фразу типа "твой байк говно" или типа того, бан до конца года.

  2. #2

    По умолчанию



    Marin Northside trail

    От стока осталась только рулевая колонка.

    Байк купил ради рамы.так как анологичная модель на два класса выше всё равно неустраивала комплектухой.не было вилки под ось и я это исправил 140миниметровым пайком.поставил провереную и неприхотливую гидравлику хаес маг 180\160.лёгкий вилсет дт 240.жирную резину которая больше подходит для трейла,система и переклюки шимано ХТ+срам х.0,штырь и вынос томсоны,седло удобное втб.Рама здесь маленькой ростовки (М-14) и это оказалось именно то что нужно было.Вот как то так.

    Рама:MARIN "northside trail"
    7005 Aluminum, Oversize Edge II Top and Oversize Edge Plus II Down Tube,
    Цвет: Matte Coal ,size (M)
    Вилка: Rock Shox Pike 454 u-turn air
    Рулевая колонка: Ritchey LB, 1 1/8 Threadless
    Вынос thomson 4х 31.8 mm - 90мм
    Руль с низким подъёмом race face atlas 685 mm
    Грипсы:lizard skin lock on с синими кольцами odi (на фото вверху ODI ruffian)
    Передний тормоз: Hayes Mag, with V7 Rotor Front,
    Задний тормоз: Hayes Mag, with V6 Rotor Rear
    Тормозные ручки: Hayes Mag.
    Гидролинии Hayes кевларовые.
    Шатуны и Каретка: Shimano XT 22\32\42
    Педали: Wellgo WAM MG1 Black
    Обода: Dt 5.1 disc
    Передняя втулка: DT 240s под 20 мм ось
    Задняя втулка: DT 240s
    Спицы: Dt
    Передняя покрышка и задняя покрышки -SCHWALBE evolution Nobby Nic F\R 2.40
    Седло wtb pure V steaith
    Подсидельный штырь:thomson elite 30.9 367 mm
    Кассета shimano XTR CS-M970 11-32T
    Передний переключатель Shimano XT
    Заднийй переключатель SRAM XO с длиной лапкой
    Манетки SRAM XO триггер



    Что то здаётся мне что не выдержу я конкуренции с кантийшиками!
    Я красивый, а ты нет ! :p

  3. #3

    По умолчанию

    TREK 8900

    Рама - Trek 8900
    Год выпуска - 2007
    Материал - аллюминий (ZR9000)
    Ростовка - 17,5"
    Вилка - Rock Shox SID Race (80 мм)

    Рулевая колонка - Cane Creek S8
    Руль - USE Atom Flattie Carbon (31,8мм, 580мм)
    Вынос - Bontrager X Lite (31,8", 100мм, 7 градусов, аллюминий 2014)
    Спейсеры - USE Space-R Carbon (20+10мм)
    Грипсы - Bontrager
    Подседельный штырь - USE Sumo Carbon (31,6мм, 400мм)
    Седло - Selle Italia SLR Gel Flow
    Манетки - Shimano Deore XT M770 Rapidfire
    Тормозные ручки - Avid Juicy Ultimate
    Передний переключатель - Shimano XTR FD-M971
    Задний переключатель - Shimano XTR RD-M972 Carbon
    Кассета - Shimano Deore XT CS-M770 (11-32, 9ск)
    Система - Shimano Deore XT M760 Hollowtech II (44-32-22)
    Цепь - Shimano HG93
    Педали - Shimano Deore XT PD-M770

    Тормоза - Avid Juicy Ultimate 2008 (дисковые гидравлические, 6" роторы)

    Колеса - Mavic Crosstrail Disc 2008.

    Покрышки - Schwalbe Furious Fred (26x2,25") для грунта, Michelin XC Road (26х1,4") для асфальта, Schwalbe Nobby Nic (26х2,25") для грязи.

    Камеры - Bontrager Super Light

    Тросы/рубашки - Shimano XTR

    Вес - 9,7 кг




    Всё началось с того, что я решил заменить раму Gary Fisher HKEK 19", которая не подходила мне по размеру, на более мелкую 17,5" Trek 8900. На первом этапе планировалось перекинуть всю навеску на новую раму и не заморачиваться с покупкой новых запчастей. Однако потом родилась идея собрать мега-крутой хардтейл для кросс-кантри... В итоге я заменил все детали, а старую навеску частично продал, частично выкинул.)) Она прошла более 4000 км и ставить её на произведение инженерного искусства, которое представляет из себя рама 8900, было бы не круто.))
    У меня не было цели собрать очень лёгкий байк, выискивая в инете исключительно самые лёгкие комплектующие. Как видите, все детали вполне рабочие - манетки, педали, система, цепь и кассета XT, передний и задний переклюк XTR; не самый легкий, но "катящий" заводской вилсет Mavic Crosstrail; карбоновые руль и подседел USE; тормоза Avid Juicy Ultimate. Вес байка получился чуть меньше 10 кг, что вполне меня устраивает.

  4. #4

    Unhappy

    ИМХО первый приз однозначно надо отдать магнолии.
    Мой же найнер гораздо проще. За год он претерпел некоторые метаморфозы
    см 29нер Be One Cikara на планетарке Shimano


    Текущая комплектация такая:

    Рама: BeOne Cikara 29" Wheel 58cm Black - Silver <-- 1940гр в 23" ростовке, нет креплений под V-Brakes, нет креплений под багажник на верхних перьях.

    Вилка: RS Reba 29" SL 80мм <-- взял 2008го года со скидкой. Нет креплений под V-Brakes. Прошла замену картриджа по гарантии.

    Рулевая: полуинтегрированная FSA Zero Stack <-- взял по случаю б/у за 16$, не люфтит, 3000км полет нормальный.

    Руль: мультипозиционный туристический Zoom на 25.4мм. <-- привык я к нему, люблю менять хваты по дороге

    Грипсы: шоссейная обмотка. <-- подложил под нее тонкой пенки в паре мест.

    Вынос: KHE 40мм под 25,4mm <-- типа скандиевые болты, не нашел другого легкого короткого выноса.

    Кольцо проставочное: карбон 20мм. <-- чтоб не совсем под ноль вилку пилить

    Система + Каретка: Shimano XT M770 180мм 22.32.44 <-- 880г с кареткой, средняя звезда стальная.

    Цепь: Shimano DuraAce Chain 9speed <-- кажется, что ржавеет меньше HG93.

    Передний переклюк: SRAM X.7 <-- взял случайно б/у. При правльной настройке работает очень хорошо.

    Задний переклюк: SRAM X.9 с короткой лапкой <-- Не работают передачи 1-8, 1-9, 3-1, но оно того стоит.

    Манетки: SRAM X.7 триггер <-- управление одним большим пальцем, привык. Теперь нравится.

    Передний тормоз: Avid BB5 160мм: <-- В шкафу лежит BB7, диск и адаптер на 185. Поставлю его как руки дойдут.

    Задний тормоз: Avid BB7 160мм:

    Ручки тормозные: Avid Speed Dial SL (с переменным плечем). <-- Выбрал из-за наличия регулировки мощности.

    Кассета Шимано XT 11-32.

    Колесо переднее: спицовка by Алексей Завитаев
    Обод: Sun/Ringle DS2-XC 28" 32 спицы, 414 гр., ширина 23.42 мм, disc-only. <-- Был выбор из 5ти ободов. Взял за малый вес. Расточил под авто ниппель. Ckожно менять покрышки.
    Втулка: Xenium XH-751 эксцентрик под диск 6 болтов. <-- взял от балды.
    Спицы: DT Champion 1.8мм <-- других нужной длины (294+296) просто не было.
    Камера: 28" за 4$, нонейм из подвала у дома. Автониппель.
    Покрышка: Geax Sanguro 622x56

    Колесо заднее: спицовка by Алексей Завитаев
    719й сварной мавик, 32х спицы DT 2.0-1.8-2.0, алюминиевая  втулка Chosen на 4х промах, эксцентрик под диск.
    Камера: 28" за 4$, нонейм из подвала у дома. Автониппель.
    Покрышка: Geax Sanguro 622x56

    Педали: Time Atac XS

    Подседел: K-Force Carbon со смещением

    Седло: Brooks B17 STD.

    Багажник: Хендмейд by Krammar.

    Вес 13.7 кг с багажником.

    Апдейт: геометрия, кто-то спрашивал. (фотка весення, поэтому не соответствует действительности)
    Изображения Изображения
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  5. #5

    По умолчанию

    Началось все весной этого года, когда был куплен Stark Shooter 4 2007 года выпуска.
    вначале прыгал дерты и все устраивало в байке. после произошла смена места катания и впоследствии всплыла необходимость переделки байка.
    на данный момент байк используется для эндуро покатушек по трассам минидх, синглтрекам, тропинкам, разнообразных сползалок, прыжков на кикерах, дропах, дертах.
    на данный момент устраивает все кроме 0 хода сзади

    Рама: Stark Shooter 2007 года, size: XS
    рама в каких либо комментариях не нуждается
    когда ставил густавы, решил сам выровнить ушки. к сожалению получилось слегка криво, но небольшая шайбочка исправила все проблемы.
    Вилка: Suntour Durolux
    не советовали мне ее брать... но цена в 10500 руб и 180мм воздушного хода сделали свое дело.
    На деле вилка оказалась очень хорошей и явно отрабатывающей свои деньги далеко не на 100%, а много больше.
    После нескольких дней мучения с настройками вилка стала очень мягкой, плюшевой и с очень быстрым отскоком.
    Рулевая: FPD TANK MX
    стояла в стоке. шарики )
    Вынос: Stark DH
    думал менять на 40мм без подъема, но потом решил катать на таком, тем более он меня всем устраивает
    Руль: Stark DH 670мм
    упилил с 700мм. тоже всем устраивает
    Грипсы: Velo
    мягкие быстро стирающиеся грипсы
    Каретка: Truvativ Howitzer XR
    родную убил когда пытался поставить успокоитель цепи. Взял Б/У и слепил из двух одну
    Шатуны: Truvativ RUKTION 170mm
    стандарт
    Успок: Boxguide Team
    дешего и сердито. нареканий по работе нету
    Звезда: 36T Truvativ
    Родные звезды были тяжелыми, да и 32Т мало. взял самую дешевую звезду.
    Касета: Sram 830
    Стандарт. Думал менять, но не вижу смысла
    Переклюк: Sram X-7
    Стандарт. Имхо, менять глупо
    Манетка: Sram SX5
    Стандарт.
    Цепь: KMC Z82
    Стандарт. Можно разве что укоротить ее
    Педали: DMR V12 Black
    краска быстро стиратся
    Тормоза: Magura Gustav M 210/160
    сборная солянка. тормозные ручки 2004 года, передний калипер 2003 года, задний 2004 года, диски 2004 года.
    очень мощные тормоза, но пирикидываются белым пушистом котенком.
    вместо центровочных шайбочек стоят обычные шайбы, дешево и сердито.
    Переднее колесо: MTX/Axiom
    Заднее колесо: MAG30/Novatek
    Комплект колес брался с рук за небольшую цену
    Седло: Fire Eye Backfire Saddle
    подходит к цвету рамы
    Защита от брызг: половинка крыла SKS Crusher + резинка на вилку с рисунком
    вначале стояло крыло. потом надоело не видеть свое переднее колесо взял ножовку в руки и отпилил часть крыла. вместо маленькой "задней" части поставил более брутальную "переднюю" часть, а на вилку сделал резинку из камеры и нарисовал на ней мордашку.
    Велокомп: Vetta R33@R55/R77
    ну не мог я пройти мимо overclocking&#39;a
    комплект резины для сухого и умерено влажного грунта:
    Front
    : Intense DX 2.35 FRO / Tioga 2.125
    Rear: Intense DX 2.35 EX / Kenda 2.35
    хотелось иметь больше сцепления спереди. резина оказалась очень классной. держит на ура практически везде, правда в грязи ведет себя хуже
    комплект резины для говен и зимы
    Front
    : Intense Spike 2.25 FRO / Tioga 2.125
    Rear: Intense Spike 2.25 FRO / Tioga 2.125
    даже не замечаешь, что под колесами грязь.
    Защита рамы от вредного воздействия тросиков: камера+клей+скотч+хомуты
    Вес: с резиной DH порядка 17,5 кило. с резино Spyke порядка 18,5 кило




    update 18.11
    прикупил задний 10мм эксцентрик, ибо ось меня достала))) только ставить его буду, когда придет время для установки спайков

    ps. вес указан примерно. т.к. точных весов для взвешивания у меня нету =(
    Мой фрирайдный двухподвес
    Продаю рокринг под 32 звезду
    hlu386: в даунхилле тупо летишь как говно в седле (надеясь на работу подвески), а во фрирайде - технично обрабатываешь трассу
    hlu386: если дропы выше метра на плоскость - это уже фрирайд

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,251

    По умолчанию

    Trek 8900
    Год выпуска - 2007
    Ростовка - 17,5"
    Вилка - Rock Shox SID Race 100мм &#39;09 Pushlock
    Рулевая колонка - Cane Creek S8 oem
    Руль - truvativ team прямой (31,8мм, 580мм, 5 градусов)
    Вынос - truvativ team 3d (31,8", 100мм , -5 градусов)
    Рога - XLC ProLite
    Грипсы - raceface good&evil grips
    Подседельный штырь - truvativ team double clamp (31,6мм, 350мм)
    Седло - Selle Italia Flite&#39;08
    Манетки - sram x9&#39;07
    Передний переключатель - Shimano XT FD-M760a
    Задний переключатель - sram x9&#39;07 средний
    Кассета - sunrace juju m95 (11-32, 9ск)
    Система - Shimano m542 (44-32-22)
    Цепи - sram pc971
    Педали - Shimano PD-M540
    Тормоза - m585/m525 (6" роторы, колодки ebc gold метал., гидролинии alligator supreme)
    Колеса - перед dt2.0, мавег xm321, novatec D351SB; зад dt2.0, мавег xm321, xt fh-m756. Всё по 36 спиц
    Покрышки - continental vertical pro/protection, maxxis medusa 1.55, nokian aws, nokian wxc300.
    Масса - около 11,6 кг.





    У меня это единственный велик, посему собирался с нуля как гоночно-тренировочный (отсюда тяжолые туристические колёса и тормоза, дешёвые детали привода). SID - потому что крутилки при падениях не сорвать.
    Всё.

  7. #7

    По умолчанию

    Выложу что ли свое корыто- Kona Caldera. Велик был собран "случайно", осенью 2005 года пошел в магазин купить кроссовки, купил раму За зиму собрал, катаюсь до сих пор.

    комплектуха:
    рама- Kona Caldera размер 19, год предположительно 2005
    вилка- Marzocchi MX PRO 85 mm
    рулевая- какая то BBB (алю чашки, пром. подшипники)
    обода- DT 4.1
    спицы- DT comp.
    втулки- DT 240 S disc 6 bolt
    покрышки- много разных, меняю по обстоятельствам
    руль- Race Face evolve 25.4 прямой 580 мм
    грипсы- ODI
    вынос- Race Face deus
    подседельник- томпсон элит
    система- shimano LX
    педали- М 540
    перед. переклюк- shimano LX
    зад переклюк- shimano XT
    цепь- shimano XT
    кассета- shimano XT 11-32
    тормоза avid BB 7 160 mm
    манетки/торм. ручки- shimano XT dual control
    седло- SDG satelite
    вес- ХЗ

    К большому сожелению я не могу хранить дома больше одного велика, поэтому этот хардтейл используется "для всего", по будням в основном город (ставлю слики), на выходных выбираюсь на природу, если время позволяет..
    фото:
    на 1.25 сликах:


    на КК резине:


  8. #8

    По умолчанию

    ну мне особо претендовать не на что, половина компонентов ноунеймовые.......но всё таки выставлю))

    собирал всё с нуля сам, включая спицовку колёс...

    прошу камнями не кидать))




    рама: Merida Matts Sport 2004 года выпуска, ростовка 16 дюймов
    вилка: Rock Shox Tora 302 U-turn, установлена на 100-115ммт хода
    руль: ноунейм, алюминий с подъёмом
    вынос: толи Ike, толи ноунейм алю, регулируемый, установлен в самом нижнем положении
    грипсы: ноунейм, силикон/картон
    велокомп: Sigma 800
    тормоза: Haes MX2, 203/160
    обод передний: Alex X2100
    обод задний: ноунейм
    втулки: Chosen, насыпные
    спицы: ноунейм
    покрышки: Michelin All Mountain tubeless dual compound 2.2, с камерами внутри
    подседел: Pazzaz 27.2 x 400
    седло: Velo
    тросики/рубашки: ноунейм
    зад. переключатель: Shimano Deore
    пер. переключатель: Shimano Alivio, верхний хомут
    манетки: Shimano Alivio
    насос: Merida
    торм. ручки: Tektro eclipse, с регулировкой
    система: Shimano, неразборная, квадрат
    каретка: картридж Shimano, квадрат
    педали: Shimano PD M520, планируются: 540
    цепь: Sram PC58
    кассета: Sram, уровня аливио

    масса всего этого безобразия: около 15-ти кг

    [attachment=17095:___01.JPG]

    [attachment=17096:___02.JPG]
    Изображения Изображения

  9. #9

    По умолчанию

    Вот он, мой любимый танк, Аваланч. Только что поменяла вилку и рулевую колонку, теперь он готофф!

    Рама: GT Avalanche 2.0 06, ростовка S
    Вилко: Rock Shox Pilot SL
    Колеса: Alexrims DM24/DT Cerit/ DT Champ
    Система: Shimano Alivio 44/32/22, квадрат
    Каретка: Shimano Deore, 118 мм, квадрат
    Манетки, передний и задний переклюки - Shimano LX
    Кассета: Shimano Deore, 11-34
    Тормоза: Avid Juicy 3, 160 мм
    Руль, подседел, седло: Stark
    Вынос: ITM Outback Downhill
    Педали: CB Eggbeater C
    Грипсы: Gusset, розовые (((=
    Резина: Кенда хз какая, со штарка, моя любимая (((=
    Велокомп: Сигма ВС 906

    Мой второй велосипед. Весит хз скока, весов нет, но по ощущениям 15-16 кг точно есть. Я ласково называю его моим танком, а когда на нем стояла шоссейная кассета - шоссейным бульдозером ((=
    Когда он собирался, я еще не работала, поэтому пришлось уложиться в весьма скромную сумму, спасибо веломанской барахолке ((=
    На идеальный кастом не претендую, но для меня он идеален как универсальный байк для всего - ПВД, гонки (с таким-то весом!), попрыгать (когда-то), посъезжать.
    Планы на будущее относительно этого байка: превратить его в тренировочно-покатушечный (а для этого надо собрать еще парочку).

    .ride fast.
    .die young.


  10. #10

    По умолчанию

    TREK 8500 &#39;08 Custom

    Всем привет!
    Позвольте представить вам ещё одного конкурсанта.

    Итак мой кастомный велег TREK 8500 &#39;08. Вел был куплен новый, в стандартной комплектации, в июне месяце.
    Изначально он был в такой комплектации. В принцепе я покупал его из-за рамы и вилки.
    В плоть до недавнего времени, вел потерпел не мало изменений. В процентном соотношении не знаю как выразить
    но от него осталась рама с рулевой, зажим для подседельного штыря и передний переключатель, всё остальное продал.
    Задача была сделать не самый ультралёгкий, а гоночный, с запасом прочности и жёсткости вел.
    Во внимание брались мой вес, стиль катания (Cross-Country) и что для меня важно - внешний вид.
    Ключевыми факторами для выбора комплектации служили: внешний вид, надёжность, вес, цена.

    Итак конфига байка:

    Рама - TREK 8500 &#39;08, 17.5", алюминий
    Рулевая колонка - CANE CREEK S3
    Спэйсеры - NONAME Carbon, 2 x 10 мм + 1 х 5 мм
    Зажим - BONTRAGER, 34,9mm
    Вилка - ROCKSHOX SID Race &#39;08, ход 100 мм, блокировка на короне
    Колёса - MAVIC CrossMax SRL Disc &#39;08, под 6 болтов
    Эксцентрики - MAVIC BX601 Titanium
    Покрышки - SCHWALBE Racing Ralph 2.1
    Камеры - MAXXIS Ultralight
    Манетки - SRAM X.0 + Matchmaker
    Передний переключатель - SHIMANO Deore XT FD-M770, 34,9 мм
    Задний переключатель - SRAM X.0, длинная лапка
    Рубашки - NOKON
    Шатуны - SHIMANO XTR FC-M960, 175 мм, 44-32-22Т
    Кассета - SHIMANO Deore XT CS-M770, 11-32T
    Цепь - SHIMANO CN-HG73
    Педали - CRANK BROTHERS Egg Beater 4Ti
    Тормоза - AVID Juicy Ultimate + Matchmaker
    Передний ротор - AVID G3 Clean Sweep, 160 мм + титановые болты
    Задний ротор - AVID G3 Clean Sweep, 160 мм + титановые болты
    Руль - RITCHEY WCS Flatbar, 31,8 мм, длина 580 мм
    Грипсы - BONTRAGER Race X Lite
    Вынос - RITCHEY WCS 4-Axis 44, 31,8 мм, длина 110 мм
    Подседельный штырь - RITCHEY WCS Post, 31,6 мм, длина 400 мм
    Седло - SELLE ITALIA SLR XC

    Суммарная масса вела составляет 9,75 кг.

    На будущее планирую замену нескольких деталей с целью облегчения.
    Спасибо.



Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)