Минтранс разработал методички по строительству велодорожек во всех городах страны
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Минтранс разработал методички по строительству велодорожек во всех городах страны

  1. #1

    По умолчанию Минтранс разработал методички по строительству велодорожек во всех городах страны

    Министерство транспорта подготовило методические рекомендации по развитию сети велодорожек в городах. «Известия» ознакомились с документом за подписью замглавы ведомства Николая Асаула. В Минтрансе пояснили, что рекомендации предназначены для органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления. В ближайшее время в регионы направят информационное письмо.

    Как поясняется в методичке, появление велосипедной инфраструктуры повысит удобство передвижения на расстояния до 10–15 км. Если граждане будут передвигаться на велосипедах, это позволит разгрузить дороги, повысить доступность территорий и даже снизить затраты на здравоохранение.

    Минтранс предлагает создавать веломаршруты нескольких типов. Первый — дорожки городского значения. Они должны обеспечивать «деловые поездки... на расстояние 5–15 км и рекреационные поездки протяженностью 10–50 км» и располагаться «в зоне наиболее активных перемещений велосипедистов», соединяя территориальные образования (жилые кварталы, офисные и образовательные центры и т.д.).

    Велодорожки районного значения длиной 2–10 км будут прокладывать вдоль основных улиц района, создавая наиболее короткий путь между его центром и участками жилой застройки (при этом во дворах велодорожек быть не должно). Также предлагается создавать небольшие велодорожки местного значения.

    При проектировании рекомендовано учитывать интенсивность движения. Например, при большой загруженности автомобильной трассы лучше выделять место для велосипедистов на тротуарах. Ширина дорожки должна составлять 1,5 м, и для пешеходов необходимо оставить столько же. При малой загруженности дорог предлагается делать велополосы на проезжей части, скорость автомобильного потока при этом необходимо ограничить 40 км/ч. Велотрассы городского значения желательно делать выделенными, от пешеходов и транспорта их нужно отделять ограждениями или зелеными насаждениями. Это позволит сократить количество ДТП с велосипедистами.

    Местным властям также рекомендовано предусмотреть возможность перевозки велосипедов на общественном транспорте и наличие велопарковок.

    P.S. А вот и сам документ на сайте Минтранса.
    Последний раз редактировалось Rsa97; 02.08.2018 в 15:01.

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Турыст 1956 года...пятый в стране. Форвард1100 самосбор
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Написано здраво.Рекомендации...они такие...рекомендации.

  3. #3
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Опять - "на тротуарах", "на тротуарах"... Про выделенные ВД - ни слова. Ппц методички...

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Опять - "на тротуарах", "на тротуарах"... Про выделенные ВД - ни слова. Ппц методички...
    Вроде что-то есть:
    Велотрассы городского значения желательно делать выделенными, от пешеходов и транспорта их нужно отделять ограждениями или зелеными насаждениями.

  5. #5
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Интересно, а как рекомендуется организовывать пересечение вот этих вот велотрасс с автодорогами и пешеходками?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Интересно, а как рекомендуется организовывать пересечение вот этих вот велотрасс с автодорогами и пешеходками?
    https://www.mintrans.ru/file/417226

  7. #7

    По умолчанию

    До сих пор не могут сделать ничего с паркующимися на тротуарах, организовать примитивные меры безопасности, загоняют людей под землю или заставляют подниматься на высоту второго этажа. "Стопхам" и "Движение" до сих пор мегаактуальны. О чём вообще этот документ, какие нафиг велодорожки, зоны видимости? Научились бы сначала нормальные улицы проектировать и нормально организовывать движение внутри городов. Сделайте город для людей, в таком городе и без велодорожек всё будет прекрасно. Страной управляют идиоты, умеющие только пыль в глаза пускать. Бабло с уплотнительной застройки рулит всем. Скорее всего, данный документ порождён требованиями конвенции, а не инициативой минтранса. С другой, оптимистичной, стороны - ну да, любая движуха постепенно приводит к сдвигу окна Овертона в нужную сторону. Поживём - увидим. Из предложений Минтранса по улучшению велодвижения в окончательную версию ПДД от 1 июля 2018 года не попало практически ничего.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.06.2006, 23:15
  2. приглашаем всех в наши велопоходы
    от Vitaly в разделе Туризм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.05.2006, 02:39
  3. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 14:00