Прокачка Hayes El Camino, проблема
+ Ответить
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Прокачка Hayes El Camino, проблема

  1. #1

    По умолчанию

    Решил я заново прокачать свой задний тормоз - недавно купленный Hayes El Camino. Не устраивал меня свободный ход ручки, вот я и взялся за эту работу. Посмотрел видеомануал, прочитал "родной" мануал и пачку "альтернативных", все приготовил, приступил.

    Сначала насторожило то, что поршни не захотели уходить внутрь циллиндров. По мануалу полагается полностью убирать поршни в циллиндры, до упора. А тут вдавливаешь один поршень, тут же выпирает другой. В прошлый раз такой проблемы не было.
    Это раз.

    Далее - прикрепил бутылку к клапану прокачки на калипере, открыл его и начал качать. По идее, жидкость сразу должна была бы начать вытекать отверстия для прокачки на ручке. Но она не пошла оттуда! Как я не сжимал бутылку, тормозуха вообще никуда шла!

    Такое впечатление, что нечто блокировало вход в расширительный бачок - ведь прокачка ведется именно через него. Ведь при подаче давления со стороны калипера (например, при разводе колодок руками), тормозуха должна уходить именно в расширительный бачок? Или я что-то не понимаю?

    <strike>Была ли у кого такая проблема?
    Что делать с тормозом? Разбирать ручку? Или лучше сразу в ремонт?</strike>
    Разобрался. На максимальном угле ручки почему-то вход в расширительный бачок блокируется.

    upd 03.11

    Теперь проблема - свободный ход ручки... Как бы его уменьшить?
    Тел. +7-916-674О53O, мой велоЖэЖэ



  2. #2

    По умолчанию

    Я так понял, ты по автомобильному методу прокачивал. "Заливая" в бачок. И ожидая когда жидкость потечет сама (нажимая только на ручку тормоза)? Если это так, то увы, на самом деле тут этот метод не очень подходит. Я новые XT775 так пытался прокачать (в описании Шимано он есть). Из бачка еле-еле жидкость стекала в линию. Проще все-таки через калипер шприцом, так сказать принудительно.
    А поршня лучше разводить, открыв линию с какой-нибудь стороны (калипер или тормозная ручка), чтобы не было закрытого контура (воздух то мешает при закрытом).
    Да, все верно, когда поршни разводишь, жидкость должна вернуться в расширительный бачок.

    Если уж реальное подозрение на то, что засорился, то тут проще гидролинию отсоединить от калипера и ручки, и отдельно "продуть". Да и ручку с калипером тоже. Совсем разбирать это уж на крайняк.

  3. #3

    По умолчанию

    Не, прокачивал по мануалу, через калипер.

    На самом деле, я идиот и убейтеменяктонибудь.
    Когда ручка выставлена на максимальный угол (как можно дальше от грипсы) - почему-то жидкость не идет в бачок, хоть умри!
    Сегодня покрутил регулятор, сел прокачивать - тормозуха пошла!
    Теперь проблема другая... Свободный ход ручки. Прожимаю почти до руля, так быть не должно...

    Кстати, укоротил гидролинию и стал перепрокачивать передний тормоз (у него с ходом ручки было все ок). Поршни до конца не вошли, когда вынул винт из гнезда для прокачки - тормозуха чуть ли не брызнула. Водворял поршни на место - из ручки потекло... Значит, там было тормозухи с избытком?
    Прокачал по мануалу (с водворением поршней "до упора") - ручка стала прожиматься до грипсы. Выходит, для уменьшения свободного хода надо в конце прокачки дать поршням выйти на миллиметр-полтора?

    И еще... Прокачивать по-хаесовски с помощью squeeze bottle - суть извращение. Еду покупать шприцы/капельницы.

    И еще... Колодки на переднем калипере съелись за 300 км. Причем, внутренняя съелась почему-то больше, чем внешняя. Да, эти 300 км были пройдены по Битце, во всепогодном режиме.
    Тел. +7-916-674О53O, мой велоЖэЖэ



  4. #4
    kotdavinchi
    Guest

    По умолчанию

    upd 03.11

    Теперь проблема - свободный ход ручки... Как бы его уменьшить?

    в El Camino надо просто тормозной ручкой покачать и колодки сами подстроятся.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Кот Да Винчи @ 03.11.2008 23:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    в El Camino надо просто тормозной ручкой покачать и колодки сами подстроятся.[/b]
    Правда, для этого нужно вытащить колесо.

  6. #6
    kotdavinchi
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 04.11.2008 01:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Правда, для этого нужно вытащить колесо.[/b]
    ничё не надо вытаскивать. в триале первй раз мне так и делали,сняли колесо и вставили между колодок другой диск, чуть тоньше моего, свободный ход стал маленьким. бывает иногда после снятия колеса ручка проваливается, качаю тормоз на полный ход ручки, чем дольше и сильней качаю, тем меньше свободный ход.

  7. #7

    По умолчанию

    актуально!
    Вчера прокачал задний эль камино. Вроде всё по мануалу. Болт для прокачки на калипере закрывал при давлении дота(шприцом на 22кубика).
    А свободный ход большой - до упора прожимаю.
    Как убрать свободный ход??

  8. #8

    По умолчанию

    Та же проблема.
    Передний прокачиваю без проблем...а на заднем ручка всегда ватная.
    Тормозуха не течет нигде.

    Есть идея, что отличается положение каллипера и гидра проложена таким образом, что в середине могу остаться пузыри (есть места где она идет вверх, а потом вниз).
    Может ли это влиять на качество прокачки?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. hayes El Camino
    от Fride в разделе Тормозим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 14:46
  2. Как прокачать Hayes El Camino
    от Deore в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2008, 21:05
  3. hayes el camino
    от george-t в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 14:24
  4. Проблема с гидравлическим тормозом Hayes El Camino
    от Forest1394 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 14:26