Touareg V3.0 TDi vs Landrover Discovery 3/ RR sport V6 Tdi
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 77

Тема: Touareg V3.0 TDi vs Landrover Discovery 3/ RR sport V6 Tdi

  1. #1
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    начитался много всего, туарег клуб ясен перец любит свое, роверы не признают ничего кроме ровера...

    а что бы взяли вы? если был опыт такого выбора - с удовольствием выслушаю, можно в личку.
    тур честно говоря привлекает возможностью упаковки по горлышко вкуснешими опциями, а ровер... черт его знает.. вроде тоже хорош...
    тестдравы на след. неделе, так что пока только думы....

  2. #2

    По умолчанию

    А почему дизель?

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(MrXandr @ 01.11.2008 23:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А почему дизель?[/b]
    это отдельная тема... для начала у меня в данный момент пассат B6 с двухлитровым дизелем... жрет заметно меньше бензинового аналога, периодичность обслуживания 15000 км (такая же как на бензине), абсолютный пофигизм к соляре (эксплуатирую ровно год) что на воронежской безевро, что на фюссенской евро5 соляре едет абсолютно одинаково, в морозы на зимней соляре заводится с полоборота даже без прогрева вебастой, в прошлом году лишь один раз заправился в воскресенске на какой то мегалевой заправке и на след. утро было -32 крутил наверное оборотов 5 завелась, прогрелась...
    вибраций практически нет, свечи менять не надо, стоимость ТО на 1тыр. больше бензинового аналога... видимо это любовь

    Добавлено позже (01/11/2008 22:06):
    да... попутно видимо выставляю свой аппарат на продажу...
    пассат универсал Б6 модельный год 2008, выпуск 2007 года.
    комплектация: дизель 2.0, коробка 6ст. DSG комплектация хайлайн (салон кожа с алькантрой салон, заводская вебаста с таймером, зеркало автом. затемняющееся, обогревы зеркал, лобового и задних стекол, климат 2х зонный, мп3 магнитола 8 колонок, адаптивный биксенон (с поворачивающимися прожекторами и лампами боковой подсветки), мультируль, мультидисплей), зимняя резина мишлен на родных штамповках и летняя на штатном литье.
    что то точно забыл... список опций был широким только что перезаключил каско, так же в комплекте.
    за ценой в личку

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 01.11.2008 21:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    начитался много всего, туарег клуб ясен перец любит свое, роверы не признают ничего кроме ровера...

    а что бы взяли вы? если был опыт такого выбора - с удовольствием выслушаю, можно в личку.
    тур честно говоря привлекает возможностью упаковки по горлышко вкуснешими опциями, а ровер... черт его знает.. вроде тоже хорош...
    тестдравы на след. неделе, так что пока только думы....[/b]
    Что ценно в машине? Для всех разное. Для МЕНЯ самое ценное - ОЩУЩЕНИЯ от УПРАВЛЕНИЯ машиной. Посадка. Эргономика . Остальное вторично.
    Выбирая в данном сегменте (в т.ч. и ценовом) мы не думаем об экономии топлива, обслуживания (машина у нас застрахована в любом случае), остаются ощущения. Для некоторых "пальцастость".
    В начале лета был на тестах Ровера. Хм.... Ну машина, ну хорошая. Друг у меня взял такую, ну захотелось ему и все тут. Сам люблю "низкие" и "жесткие".
    На Туареге, к сожалению, не ездил.
    Проработав более 10 лет в области автотехослуживания и автобизнеса , для себя решил - машина должна быть немецкой (как, говорят, и жена ). Из немецких предпочитаю VAGовскую группу.
    А так нужно покататься, порулить, прочувствовать. На вкус и цвет.....

  5. #5

  6. #6
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Отто @ 02.11.2008 00:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Что ценно в машине? Для всех разное. Для МЕНЯ самое ценное - ОЩУЩЕНИЯ от УПРАВЛЕНИЯ машиной. Посадка. Эргономика . Остальное вторично.
    Выбирая в данном сегменте (в т.ч. и ценовом) мы не думаем об экономии топлива, обслуживания (машина у нас застрахована в любом случае), остаются ощущения. Для некоторых "пальцастость".
    В начале лета был на тестах Ровера. Хм.... Ну машина, ну хорошая. Друг у меня взял такую, ну захотелось ему и все тут. Сам люблю "низкие" и "жесткие".
    На Туареге, к сожалению, не ездил.
    Проработав более 10 лет в области автотехослуживания и автобизнеса , для себя решил - машина должна быть немецкой (как, говорят, и жена rolleyes.gif smile.gif ). Из немецких предпочитаю VAGовскую группу.
    А так нужно покататься, порулить, прочувствовать. На вкус и цвет.....[/b]
    экономия - согласен, хотя если при тех же дин. хар-х. жрет меньше - это поверь притяно, особенно при моих пробегах 50тык. в год на самом деле, тур укомплектованный опциями получается на полляма дешевле RangeRover V8 Tdi в комплектации Vogue (я не о спорт) и если бы не наши чеченские и вообще кавказские друзья... то выбор был бы решен (люб мне дизайн салона с вишней )
    что касается немецкого качества - спорить не буду, за год пользования нареканий непосредственно на качество не было ВООБЩЕ... даже как то странно, но как всегда незатейливый росс. сервис решает много... а в случае с роверами как наслышан он вообще решает все - ибо жесть.
    в туре, честно говоря парит срок выпуска (рестайлинг последний был в 2006 году), а значит смена модели на носу, хотя в случае с вагом первые пару лет идет устранение косяков новой модели, потом стабильность...

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 01.11.2008 22:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    экономия - согласен, хотя если при тех же дин. хар-х. жрет меньше - это поверь притяно, особенно при моих пробегах 50тык. в год на самом деле, тур укомплектованный опциями получается на полляма дешевле RangeRover V8 Tdi в комплектации Vogue (я не о спорт) и если бы не наши чеченские и вообще кавказские друзья... то выбор был бы решен (люб мне дизайн салона с вишней )
    что касается немецкого качества - спорить не буду, за год пользования нареканий непосредственно на качество не было ВООБЩЕ... даже как то странно, но как всегда незатейливый росс. сервис решает много... а в случае с роверами как наслышан он вообще решает все - ибо жесть.
    в туре, честно говоря парит срок выпуска (рестайлинг последний был в 2006 году), а значит смена модели на носу, хотя в случае с вагом первые пару лет идет устранение косяков новой модели, потом стабильность...[/b]
    Ну, если такой пробег, то...да. Про качество, кстати, я ничего не говорил. Имелся в виду немецкий подход к делу и устранение косяков в частности. Некотрые их не устраняют, а делают по-другому. Пример: постоянно лопаются противотуманные фары ( перегрев из-за неудачной конструкции). Решение - не изменить немного конструкцию, а повысить цену на деталь в 2,5 раза. Это подход к делу. За такое не уважаю. VAG так не делает.

  8. #8
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Отто @ 02.11.2008 01:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Пример: постоянно лопаются противотуманные фары ( перегрев из-за неудачной конструкции). Решение - не изменить немного конструкцию, а повысить цену на деталь в 2,5 раза. Это подход к делу. За такое не уважаю. VAG так не делает.[/b]
    ага ) зато выпускает 14 модификаций датчика дождя с 2005 года

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(o-leg @ 01.11.2008 23:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ага ) зато выпускает 14 модификаций датчика дождя с 2005 года [/b]
    Во-о-от. Улучшает значит .
    Кстати, на Пассате при замене стекла, по технологии, меняется внутрисалонное зеркало заднего вида. Но оно не очень дорогое.

  10. #10
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Отто @ 02.11.2008 01:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Кстати, на Пассате при замене стекла, по технологии, меняется внутрисалонное зеркало заднего вида. Но оно не очень дорогое.[/b]
    у мну зеркальце с автозатемнением и встроенным дождедатчиком... я бы не сказал что 500 баксов за данный элемент - дешево... кроме того, если твой датчик не попадет под "ноту" то менять его не будут, а переклеют колхозно... на что неоднократно обращали внимание посетители пассат-клуба... у мну слава богу ничего такого не было

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. LandRover, AlpineBike, или Univega? (Гибрид за 10 тысяч)
    от Fotolover2007 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 00:14
  2. Jersey Trek - Discovery, new
    от shtelle в разделе Одежда, обувь и защита
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2008, 21:31
  3. NORDWAY Discovery Ladies
    от Juliette в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 15:29
  4. Merida Discovery 18 2500
    от Inc в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2006, 23:23
  5. Stark Surfer Sport Vs Gt Avalanche 3.0 Vs Merida Matts Sport
    от pahan07 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.04.2006, 19:03