Переход от дорожного велосипеда к горному 29" или fat
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Переход от дорожного велосипеда к горному 29" или fat

  1. #1

    По умолчанию Переход от дорожного велосипеда к горному 29" или fat

    Открыл велосезон и понял что вырос из своего http://velomirshop.ru/catalog/velosi...isc_gent_2016/

    Зимой занимался сноубордом, накачал ноги и теперь он мне никак не подходит. Еду на высшей передаче или около того. Посадка уже не нравится. Рама нужна больше. На скорости 30+ его уже мотает, поворачивать не хочет. И вот задумался о выборе другого. Ну во-первых больше рама, мой рост 180. Во вторых больше колеса, либо 29 складной типа Cronus, либо fat, но какой у них внешний радиус колеса, соответствует 29"? Как мне кажется широкая шина лучше будет себя вести на скорости в плане поворачиваемости, и плюс лучше на песке и гравии?

  2. #2

    По умолчанию

    Конечно, этсамое, широкая покрышка лучше будет на песке, устойчивость на дороге у нее лучше.
    У меня такой же велосипед. Меня выносит не управляемость там на высокой скорости, если это не адский гоночный слик, велосипед должен в поворот-то входить. Меня выносит, что на моих 37мм резинках я "слышу" на борддюрах как стучат обода. Поэтому качаю колеса на мах. всегда. Это парит.
    Тоже постоянно думаю о другом велосипеде, не знаю, типа автор ронин..
    .. но есть одна проблема, которая не дает - у меня реально затекают руки на стандартном руле. Мне нужно чтоб хват был чуть выше седла, а это дает только регулируемый вынос и прямой с рожками руль, которых у гревелов нет.
    Проблема вот тоже. Подписался. =)

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    На скорости - 21-28мм, на гравии лучше 32-50, на мокром песке меньше, чем на 55мм не проедете, да и на сухом выше двух дюймов - легче будет. По размерности колёс 28 и 29 дюймов - одни и те же по факту, разница не существенна.
    Каденс какой? Там большая звезда системы наверняка 48 стоит и кассета от 12 зубов начинается, что уже вполне хорошую передачу даёт. На 29 дюймовом ниже передачи будут, т.к. это уже - горный велосипед. Каденс держать нужно хотя бы выше 80. Большие рамы (по-магазинному - XL) обычно на 190+. Поворот на скорости обычно происходит за больше за счёт наклона тела, чем поворота руля.
    Сперва задумайтесь, для чего вам нужен велосипед. После - выберите соответствующий тип велосипеда.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeman86 Посмотреть сообщение
    широкая шина лучше будет себя вести на скорости в плане поворачиваемости, и плюс лучше на песке и гравии?
    в поворачиваемости врядли, а вот на песке, гравии и траве да - заметно лучше
    гляньте велы которые называются "29+"

    ---------- Добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:24 ----------

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    у меня реально затекают руки на стандартном руле.
    затекают руки - значит слишком много на них опоры, мало на зад
    вынос короче поставьте, а не выше, короткий вынос даст чуть больше нагрузки на задницу
    ну и седло может чуть вперёд двинуть

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    но есть одна проблема, которая не дает - у меня реально затекают руки на стандартном руле. Мне нужно чтоб хват был чуть выше седла, а это дает только регулируемый вынос и прямой с рожками руль, которых у гревелов нет.
    Почему Вы так решили? В дешёвом варианте это решается правильно выставленным седлом (центр тяжести смещён, сейчас - слишком высокая нагрузка на руль, скорее всего - толстыми грипсами. Обратите внимание на фото велосипедов туристов-путешественников, к примеру - максимальная высота руля - на уровне седла, иначе - велосипед становится трудноуправляемым на хоть немного приличной скорости (Копенгаген не в пример, у них там 5км через весь город - максимум, никто не торопится). На грэвеле будет стоять руль баран, где хват более естественный для запястий, и такой проблемы с верно выставленной посадкой не будет вовсе. Так же есть руль типа "усы", "писта" так же с хватом вдоль, а не поперёк.

  6. #6
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,479

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeman86 Посмотреть сообщение
    Зимой занимался сноубордом, накачал ноги и теперь он мне никак не подходит. Еду на высшей передаче или около того. Посадка уже не нравится. Рама нужна больше. На скорости 30+ его уже мотает, поворачивать не хочет. И вот задумался о выборе другого. Ну во-первых больше рама, мой рост 180. Во вторых больше колеса, либо 29 складной типа Cronus, либо fat, но какой у них внешний радиус колеса, соответствует 29"? Как мне кажется широкая шина лучше будет себя вести на скорости в плане поворачиваемости, и плюс лучше на песке и гравии?
    Дык я не понял, вам скорость нужна или где? Кронус - ашан почти что. Вернее, не ашан - но не за свои деньги явно. Фэтбайк - специфический вел. Для тяжелых грунтов или снега. Ездить на нем по твердым покрытиям, ИМХО, все равно, что на лифтованном УАЗе в кольцевых гонках участвовать.
    Может есть смысл на грэвел смотреть?

  7. #7

    По умолчанию

    modus2000, ага, нет, сейчас выставлено все - ничего не затекает ))) но есть проблема такая... опускаю руль на уровень с седлом - приезжаю с неприятным в кистях ощущением.. поэтому очень сомневаюсь, что усядусь на шоссер..

    Gleb G, ну вот решил.. и пишу еще, чтоб узнать детали и кто что скажет =)) Интересно.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Gleb G
    Байк
    шоссе, ПШ, дорожник
    Адрес
    Москва ЮЗ
    Сообщений
    10,999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Любитель из Климовска Посмотреть сообщение
    сейчас выставлено все - ничего не затекает ))) но есть проблема такая... опускаю руль на уровень с седлом - приезжаю с неприятным в кистях ощущением.. поэтому очень сомневаюсь, что усядусь на шоссер..
    Повторюсь - там руль другой, хват другой. У меня от прямого (с лёгким изгибом) после долгих поездок иногда запястья болят (сейчас переставил так, что бы вообще почти не опираться на руль) а на шоссейниках с "баранами" и в многодневные поездки ездил (это вроде 600-700км за два дня) - вообще проблем нет, если всё ровно и на своих местах. У Вас получается вывод вроде - на Таврии трясёт на 60кмч, в Опель вообще не сяду.
    Сейчас не затекает не потому, что правильно выставлено. Потому, что руль высоко стоит. С правильно выставленным относительно каретки седлом ничего затекать не будет с любым положением руля.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeman86 Посмотреть сообщение
    Как мне кажется широкая шина лучше будет себя вести на скорости в плане поворачиваемости
    колеса 27,5 шириной 3" требуют больший радиус поворота по сравнению с 29*2.2 несмотря на одинаковый внешний диаметр.
    но на широких колесах можно ездить с низким давлением (1-1,5 (на фэте еще ниже) против 2,5-3 на найнере), что обеспечивает мягкий ход и "всеядность" покрытия вне хороших дорог...

  10. #10

    По умолчанию

    Хочется вел, который будет нормально себя вести на скорости 30+, при этом не боятся бордюров, спокойно на них запрыгивать и чтобы можно было съезжать с асфальта.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор дорожного велосипеда
    от ED41 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 00:53
  2. Захотелось дорожного велосипеда. Подскажите?
    от riGht в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 04:48
  3. Где купит вилку для дорожного велосипеда стелс?
    от icuken в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:32
  4. Нужна вилка для обычного дорожного велосипеда
    от Axelf в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 20:04
  5. Выбор простого дорожного велосипеда
    от stanislavx в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 02:06