Привет, я стандартный чувак, который сначала купил кантрийник и начал катать 90% по городу, а потом осознал что мне нужен не кк. Хотя вспоминая докризисные цены 14г., на шоссеры цены все равно начинались ощутимо дороже, на циклокроссы еще дороже,и городские гибриды казались чем-то несолидным, а хотелось сэкономить, поэтому покупка бюджетного кантрийника логична- он был дешевле. Moongose tyax expert с какой-никакой воздушной вилкой, но уже не макетом и т.д. За 3 сезона проехав скромные ~1500 км на нем, заметил, что на новом веле хочу
1) спортивную посадку и обязательно руль-баран для аэродинамики, а то на прямом широком руле так и ездил-полулежа)
2) ригидная вилка для вкручивания в гору, ездил, в основном, на заблокированной вилке.
3) желательно простые ободные тормоза, с гидравликой наигрался, да, мощность тормоза и модуляция, но она избыточна, а доплачивать приходится много.
4) не бушный велосипед, т.е. Хвз наверно не найти.
5) возможность установки крыльев, желательно полноразмерных и багажника, желательно
Думаю, смогу продать свой tyax expert тыс. за 20 + добавить =бюджет 50 к. В идеале, хочу купить с какого-нибудь интернет-магазина модель с прошлых лет со скидкой, если такая найдется. Условия катания: 90% - асфальтированные дороги, как основной транспорт, возможно зимой тоже. Г. Мурманск - на 100% холмистый город, ни 1 ровной улицы, в какую сторону не поедешь - будешь вкручивать в гору, так что за 1000 км привык, Качество самих дорог, естественно, отвратное, в ямах и т.д., особенно во дворах. Рост 173, вес ~ 73 кг. Насмотревшись на ютубе Германа Трубицына захотел гибрид, типа giant escape, но потом понял, все-таки хочу руль баран и спортивную скоростную посадку. Вопросы будут про самый начальный бюджетный сегмент:
1) Уступает ли в прочности шоссер циклокроссу, или трубы и обода там одинаковые, а разница только в посадке-геометрии, покрышках и звездах?
2) Почему начальный цк дороже начального шоссера?
3) Хороший ли запас прочности на шоссере для реалий российских дорог(хотя бы 5 лет интенсивной езды без прыжков по поребрикам)
4) Действительно, что карбоновая вилка мягче едет чем алю, и нужно брать карбон?
5) Для холмистого города с хардкорным провинциальным асфальтом лучше цк ?
6) Бывают ли цк с ободными тормозами?
7) Бывают ли городские гибриды с рулем-бараном?
8) В каком месяце начинаются максимальные скидки на велосипеды?
9) Посоветуйте, пожалуйста, конкретные модели, бюджет, напомню, 50 деревянных
Спасибо за внимание, вроде ничего не упустил.


Ответить с цитированием