Переделка MTB в гибрид - насколько целесообразно?
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Переделка MTB в гибрид - насколько целесообразно?

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,094
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    У меня есть MTB-шник, на котором гоняю в основном по шоссейным дорогам. Очень хочу ездить на больших колёсах 28'', чтобы побыстрее, но есть соображение, которое меня останавливает:

    Смотрите, ведь рамы по идее проектируются под определённый диаметр колёс? Если на MTB-шной раме заменим колёса на большие по размерам, то скорее всего, мы таким образом пожертвуем правильным расположением центра тяжести байка, накрениться вся развесовка, как следствие - снизиться и накатистость рамы, потому что накатистой её делает её именно грамотное распределение масс (+эргономика)?

    Я просто думаю: то ли мне купить недорогой гибрид под диски (пока на Cube Curve и Author Synerghy гляжу), то ли модернизировать свой Gary Fisher Marlin с дисковыми тормозами до гибрида. Конечно, лучше бы второе, поскольку близкие меня просто не поймут, если я буду каждые 5 месяцев буду тратить ползарплаты на новый велик, но есть опасения, что MTB со здоровенными колёсами больше гемороя принесёт, чем удовольствия. Начать с того, что центр тяжести "уедет вверх" и курсовая устойчивость байка снизится... Right?

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    559+53,34*2=665,68
    622+38*2=698

    итого подмимемся на 16 мм

    Добавлено позже (13/10/2008 14:04):
    реально меньше, так как покрыхи на 26 больше прогибаются под весом ездока

  3. #3

    По умолчанию

    Можно собрать колёса на дисковых втулках и 28" ободах и всё это дело обуть в 23 мм слики. Будет ли от этого толк - вряд ли. Лучше поставь слики на байк.

  4. #4

    По умолчанию

    А не проще поставить тонкие 26" обода со сликами или полусликами?
    Amara tanta tyri pastos sycalos sycaliri ellivoli scarras polili posylique lyvarras

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,094
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Так у меня итак слики, целых три варианта, включая 1,25''

    Ну не тянет 26'', и вообще по ощущениям интенсивность педалирования на 28 и 26 для достижения одной и той же скорости отличается явно не в пользу 26.


  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 13.10.2008 12:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Ну не тянет 26&#39;&#39;, и вообще по ощущениям интенсивность педалирования на 28 и 26 для достижения одной и той же скорости отличается явно не в пользу 26.[/b]
    Зато ускорение и маневренность лучше, что в городе важнее. А педалировать всё равно вроде как надо с постоянной интенсивностью.

    Ну и центр тяжести не поднимается. Что с дорожным просветом горного велосипеда может быть критично.
    Amara tanta tyri pastos sycalos sycaliri ellivoli scarras polili posylique lyvarras

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,094
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Witchhunter @ 13.10.2008 14:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    А не проще поставить тонкие 26" обода со сликами или полусликами?[/b]


    Соотношение скоростей при одной частоте педалирования:


    (26+2)*3,14/26*3,14=1+2/26=1,077

    Хм... странно...

    Правда, у 28&#39;&#39; ещё и площадка контакта больше, наверное, т.е. трение выше?

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 13.10.2008 12:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Соотношение скоростей при одной частоте педалирования:


    (26+2)*3,14/26*3,14=1+2/26=1,077

    Хм... странно...[/b]
    Ничего странного. На 28" колёсах эту скорость проще удержать. А вот разогнаться до неё проще на 26". Да, и 28" и 26" - это диаметр обода. Там ещё зависит от покрышек.
    Amara tanta tyri pastos sycalos sycaliri ellivoli scarras polili posylique lyvarras

  9. #9

    По умолчанию

    Ещё не факт, что 28 удачно встанет в твою раму - может начать цеплять за какую-нть пакость вроде крепежа крыла.
    Чем разводить теоретические дрязги, проще проверить. Бухтёж в треде может далеко зайти, но вряд ли будет полезен. Где-то у меня валялись колеса 28 - можно попробовать..
    Кстати, не было мыслей в сторону системы?

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ГанцАккерм ан @ 13.10.2008 12:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Правда, у 28&#39;&#39; ещё и площадка контакта больше, наверное, т.е. трение выше?[/b]
    Может, и так. Но есть подозрение, что выигрыш будет достаточно сопливый. Хотя, на очень большие расстояния по ровному месту 28" удобнее и лучше. Но при другой геометрии.
    Amara tanta tyri pastos sycalos sycaliri ellivoli scarras polili posylique lyvarras

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 248
    Последнее сообщение: 01.03.2021, 22:36
  2. Насколько безопасна Европа?
    от Василиус в разделе Туризм
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 06.02.2009, 22:54
  3. Насколько это фиговый вилсет?
    от riGht в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 00:15
  4. Карбоновые перья...Целесообразно?
    от Gros в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 22:29