Выбор хорошей хромолевой МТБ рамы
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Выбор хорошей хромолевой МТБ рамы

  1. #1

    По умолчанию

    Нужна классическая геометрия, топовый хромоль.
    Из вариантов - Jamis Dragon Pro (отдельно рамы в продаже не встречал)
    Kona Explosif (особенно вкусными выглядят рамы 2005 и 2006 годов, 2007 и 2008 - уже материал рам - хромоль уровнем ниже). Тоже проблема купить. Спортмастер ничем помочь не может, уже узнавал. Kona Lawa - тоже хромоль похуже, чем у эксплозива
    Полностью байк не хочется покупать.
    Есть еще Orange, On One, Marin - но не нравится у них геометрия, хочется "классической" классики, как у джамиса и коны.

    Какие еще варианты есть?

  2. #2

    По умолчанию

    Какой размер нужен? б\у или новую?


  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    драгон встречается б/у. Крутая рама. Брал за 10.
    gt каракорам б/у
    Роки маунтин близзард. Под тыщу баксов - новый. Крутая рама.
    Есть ещё вуду с ебея.
    А так же индеп и севен.

    Если денег нет - бери драгон и продавай комплектуху.
    Есть деньги - бери близзард, севен или индеп.
    Если совсем нет денег - ищи б/у.

  5. #5

    По умолчанию

    у Роки маунтэйн, да и у вуду не нравится геометрия - задранный стэндовер при маленьком ЕТТ, да и классику хочется, без всех стыковок верхних перьев выше/ниже верхней трубы, без рыбьих костей и т.д.
    Размер нужен 18-19, в зависимости от рамы, смотрю и новые, и б/у варианты.
    Ну и еще смотрю, чтоб крепление под диски были.

  6. #6

    По умолчанию

    А может DMR Traistar?
    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=23234
    Он правда под вилку 120-130

  7. #7

    По умолчанию

    фишер ферроуз как вариант

  8. #8

    По умолчанию

    Ну в общем да, дело вкуса.
    У меня близзард, на мой взгляд верхняя труба расположена низко. Но короткая, да. Больше для пересечёнки. 615, кажется.

  9. #9

    По умолчанию

    DMR все же более экстремальная, да и весит 2.7 кг, мне бы хотелсоь все же кантрийную классику и вес в районе 2 кг.
    А Гарик интересный, да, только непонятно зачем ему каретка на эксцентрике

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(kranty @ 10.10.2008 07:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть еще Orange, On One, Marin - но не нравится у них геометрия, хочется "классической" классики, как у джамиса и коны.[/b]
    Марин то как раз делал Хро-мо рамы только в старой классической геометрии, но 2 года как производство свернуто из-за низкого спроса.
    Если хочется современного классического хромоля, то советую метнуться к америкосам, Де Керф к примеру или ИФ.
    Возвращаясь к Марин то на ебее можно встретить Team Issue. Но эта рама только под Ви


    Добавлено позже (10/10/2008 17:29):
    <div class='quotetop'>Цитата(kranty @ 10.10.2008 17:19) <{POST_SNAPBACK}></div>
    непонятно зачем ему каретка на эксцентрике[/b]
    Для превращения его в синглспид

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор рамы
    от mirage-stv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.06.2009, 07:22
  2. Выбор надежной и хорошей вилки для кк и туризма
    от coredump в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 12:17
  3. Выбор рамы
    от Beeper в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 19:26
  4. выбор рамы
    от Людовик в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 10:27
  5. Выбор Рамы
    от Marinchevv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2006, 00:20