Первые впечатления от перехода с топталок на контакты
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Первые впечатления от перехода с топталок на контакты

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,096
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Катаюсь на самых разных велосипедах в буквальном смысле слова " колько себя помню", крутил всегда довольно агрессивно, сил особо не жалел. Да, все эти годы я, разумеется, ездил на топталках, их у меня было раза в три больше, чем самих велосипедов. Недавно решил свалить на контакты, и вот что из этого вышло, опишу свои впечатл ния по горячим следам, откатав сегодня порядка 65 км на контактах, а вчера - около 35-ти.
    1) Переход на контакты даже при филигранно точной подстройке высоты и положения седла не дал мне ни малейшего прироста скорости при катании в городе, ну ни одного километра в час, нигде, абсолютно. Гораздо более неприятно то, что скорость напротив вполне ощутимо упала: если раньше на моём спидометре стабильно держалась цифра 32 - именно это по сути и есть моя средняя скорость в движении (скажем так, между остановками, от светофора к светофору), - до катастрофических 25-26. Это минимум 6 км/ч разницы!
    2) Ноги стали уставать сильнее, потому что "подтягивание" педали вверх нагружает ту группу мышц, которая ранее у меня была очень плохо разработана. Отсюда, очевидно, и первая причина падения скорости
    3) Драматически снизилась эффективность усилий при работе мышц, давящих на педаль и, соответственно, действующих в "передней" ч асти цикла кручения шатун а: ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ ДАВИТЬ В ПОЛНУЮ СИЛУ
    Это по сути и есть первопричина падения скорости. Дело в том, что раньше на топталках я педалировал той частью ст опы, которая находится сразу за основанием пальц ев, используя таким образ м отличный рычаг на длине стопы и увеличивая тем са мым крутящий момент.
    Сейчас, на контактах, я упираюсь в "потолок" контактных ботин ок, в которых даже сдвину  крепление максимально к мыску, 
    всё равно не могу добитьс я комфортного педалирован ия!
    4) Я затянул пружину в обеих педалях где-то на половину, но из одного контакта нога упорно выдёргивается при повышенных нагрузках, что ставит под сомнение а декватность людей, которы  берутся утверждать, что, дескать, ноги слетают с топталок (при алкобайкинге, очевидно), и это якобы опа сно, а вот на контактах так просто всё намертво сидит - только с мясом отодрать можно или ногу повернуть... чуть-чуть... С контактами всё н чуть не лучше, а по-моему так и просто хуже:  спомним историю Shuher'а,  оторый сильно ударился ногой, когда у него стопа выскочила из "стремени". Т ак вот, я сегодня едва не потворил его "подвиг", и д овольно больно ударился, окорябав ногу. Дальнейшее затягива ние пружины дало крайне с омни
    ельный результат: встёгив ться стало сложнее, выстё гиваться тоже, а вот нога как вылетала на отрыв, так и вылетает пер одически, только реже;
    5) Теперь о плюсах, они есть, но как-то сильно теряются по сравнению со всеми минусами (а я ведь ничего не сказал о цене вопроса, оставив её за кадром): контакты действительно позволяют ехать на велосипеде, как на тракторе: крутящий момент станови ся гораз
    о более стабильным, а не  инусоидальным, за счёт эт ого я реально въезжаю ВЕЗ ДЕ
    То есть для маунтинбайка, который обычно едет медленно, но по сложной местности, топталки будут полезны. На шоссере они, наверное, тоже пригодятся, но они там сами по себе слегка другие и положение ноги на педале у шоссеистов совершенно иное, нежели у маунтеров
    6) Кстати, страхи насчёт првоначальных падений оказались напрасными: как ни странно, я ни раз у не забывал выстегнуться  
     понял, что люди, у которы х это периодически случае тся, наверное, невероятно  рас
    еянные. Удивительно, как о ни ещё не забывают на раб оту ходить...

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,386
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    "неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь"

  3. #3

    По умолчанию

    топик не совсем к месту ,для этого есть соотвествующий раздел.
    а по теме дрочить круговое педалирование и пункты с 1 по 3 отпадут сами собой.

  4. #4

    По умолчанию

    о_О омг))) Сорь не удержался


  5. #5

    По умолчанию

    поменять тапки, возможно поменять и педали, кренки нифига не выстегиваются от рывка. ну и не только давить на педали, каденс опять же . забыл написать, возможно настроить , или поменять велокомп

  6. #6

    По умолчанию

    ГанцАккерман, фигня какая-то. Как может так упасть скорость из-за топталок. Никто не заставляет крутить вкруговую, если это напрягает. Просто дави, как на топталках.

    Короче, переходи на топталки, не мучай себя.

    PS. Прикольно, 32км.ч. стабильная крейсерская скорость... хм.. Я так могу только в разделочном темпе, когда ставлю задачу проехать короткую дистанцию (50-70км) с максимально возможной скоростью.

  7. #7

    По умолчанию

    ну бывают исключения (или неверное представление или просто нетренированность) подтверждающие правила. поставить ИМХО и не шуметь. чодкие пацаны и тем более гонщики продолжают катать в контактах

  8. #8
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    Все дело еще, как мне кажется, в привычке. Я помню, что начинал в контактах тоже не без проблем. Теперь понимаю, что если бы купил сразу хорошие педали - их бы не было. ИМХО расстояние слишком мало, чтобы оценить контакты в принципе. Я в них катаю уже 2,5 года, а вот сегодня, в качестве эксперимента, поставил топталки, прихватив контакты и ключ с собой. Меня хватило километров на 10 - это просто ужас. Какое там педалирование, главное - я байк перестал чувствовать. Это как секс с презервативом.
    Я бы порекомендовал пока не менять контакты обратно на топталки. Покататься, помучаться, попытаться понять и почувствовать. Привычка придет незаметно.

  9. #9

    По умолчанию

    32 средняя от светофора до светофора - это так себе не ахти результат. Оставь контакты и научись распределять нагрузки на стопу правильно.

    Про выстегивание - это ж с какой дурью надо ногу дергать, чтобы контакт выстегнулся. При кручении не актуально. Practice hard.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  10. #10

    По умолчанию

    Первые три пункта аццкий бред, аффтар, чего курил, как крутил?
    Прямо противоположно тому, что я описывал тута.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.05.2009, 01:12
  2. Помогите выбрать первые контакты M647 или M540
    от Krotik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.03.2008, 09:32
  3. Фонари Light & Motion - первые впечатления.
    от Павел Бородулин в разделе Электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 22:19
  4. Первые впечатления о просмотре NWD 7
    от Дмитрий Гришин в разделе Фото и Видео
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2007, 12:53
  5. Rock Shox SID Team 2005 - первые впечатления
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 22:39