Собственно сабж в названии. Чем новее тем лучьше. Не дорого.
Возможен обмен 2 на 1 швальбе RR 2.1 кевлар 07 года, пробег около 500 км. Немного тертая (%20-30)
Собственно сабж в названии. Чем новее тем лучьше. Не дорого.
Возможен обмен 2 на 1 швальбе RR 2.1 кевлар 07 года, пробег около 500 км. Немного тертая (%20-30)
три прокола на обычном шоссе за один раз -- это слишком много
потом еще один прокол через 2 часа без всякой езды по стеклам -- это очень много
причем в тех же условиях шоссейные клинчера остались целы... В общем, не надо их покупать. Если для гонок/бреветов -- лучше что-нибудь поуже и полегче. Если для города и туризма -- то что-то с антипрокольным слоем.
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 21.09.2008 18:45) <{POST_SNAPBACK}></div>за два года на шоссе ни одного прокола. просто кто-то ездит не там, и резина тут ни при чем :D
PS: наверное проще всего будет в веломире купить
Для станка...
<div class='quotetop'>Цитата(aphlux @ 21.09.2008 18:45) <{POST_SNAPBACK}></div>Например?
Если для станка, то самый простой слик за 200 рублей, чтоб не жалко убивать было -- по слухам, на станке резина стирается весьма качественно
Поуже/полегче -- смотри слики Континенталь.
Ну я и расчитываю на бэушный не дорогой xenith рублей по 200-300 ))
<div class='quotetop'>Цитата(myaldzin @ 22.09.2008 13:10) <{POST_SNAPBACK}></div>друг за другом ехали, на колесе сидели, на хатчинсоновских клинчерах все норм, на зените три пореза =)
новая, 500 рэ/покрышка
Б/у, стальной корд, полторы тысячи км, в норме, но есть несколько порезов, 400 руб за пару.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)