Решил очередной раз поменять велосипед, подыскиваю себе немного другой тип. Выставляю на продажу
Карбоновый Ridley Fenix C30 2015. Карбон 24 ton HM (high modulus, как я понимаю).
Пробег порядка 3000 км.
Отличный шоссейник типа эндюранс (для плохих дорог, бреветов и т.п.) с крепкой карбоновой рамой на 105 шимане размера М (ETT 550) от авторитетного бельгийского производителя. Шток вилки не пилен, можно поднять руль на комфортную высоту - для не особо гибких катальцев
Легким его не назовешь (9 с копейками кг), но есть огромное достоинство по нашим условиям - спокойно влезает 28-я резина (напр. Conti Grand Prix 4 Season). Плюс, как отмечают обзоры на этот велосипед, производитель решил сделать раму крепкой (похоже в ущерб весу).
Из косяков. На пистолетах есть "следы от контакта с поверхностью" - видно на фото. Технически работают безупречно, так что если менять, то исключительно из эстетических соображений. Рама была изначально обклеена бронепленкой, на раме царапин и т.п. не обнаружил.
Велосипед регулярно обслуживается, технически все ровно. Цепь вчера мерял - еще катать и катать.
Буквально позавчера поставил новые тормоза (Jagwire) - и калиперы и колодки, сделаны получше стоковых.
Велосипед продается в стоковом варианте - с родным вилсетом (Fulcrum Racing Sport), алю подседелом (диаметр 31,6 мм - сейчас стоит проставка под более стандартные 27,2 мм, проставка обсуждается, но штырь Deda не отдам). Родные колеса накрутили где-то чуть больше тысячи. Фото любых деталей предоставлю по запросу. Велосипед находится в Королеве/Мытищах, если что, смогу подвезти в Москву на осмотр.
Справедливую цену вижу 59 тыс, учитывая косяк с пистолетами.
=============================