Велодорожки в Москве (зайди и прочитай!)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Велодорожки в Москве (зайди и прочитай!)

  1. #1

    По умолчанию

    Народ! Вчера я был на совещании по данному вопросу и нахожусь в курсе событий. Сейчас реально повлиять на процесс и изменить его в лучшую, нужную сторону! Если ныть как всё плохо, ааа, "нас ограничивают" - то так и будет. Наше будущее в наших руках.
    Я создал жж-сообщество по данной теме, куда выкладываю всю оперативную информацию. Приглашаю всех, кому не насрать. В этот раз на "авось" уже может не прокатить, и воргоры - тому пример.

    Про велодорожки непосредственно в городе.
    Sep. 20th, 2008 at 10:47 AM


    shuriken_ruУ любого, кто только-только окунётся в данную тему, возникает резонный вопрос - а какого хрена в парках и почему не в городе, как во всём цивилизованном мире? У меня тоже этот вопрос возник. И я точно также недоволен, что началось с парков. Но почему так? Всё просто. В Росси пока всё держится на личных отношениях - вспомним президента-теннисиста и президента-дзюдоиста. Но ни Лужков, ни председатель транспортного департамента, к сожалению, не являются велосипедистами. Общий язык был найден (пока) только в департаменте природопользования. Вот и всё. По велодорожкам в городе сейчас придумывают тыщу отговорок - что-де машинам места не будет и т. д.
    Но дело движется. Во-первых, сам факт упоминания велодорожек уже есть. Слово - на языке у чиновников. Во-вторых, со скрипом, но пытаются продавить "эксперимент" по велодорожкам вдоль небольших улиц на периферийных замкадных районах типа Бутова или Солнцева - там "есть место". Вообще-то оно есть практически везде, сам факт. Надо будет сделать так, чтобы "эксперимент" был признан успешным. Это уже работа тех, кто живёт в районах предполагаемых велодорожек. Тогда и только тогда будет повод продавливать департамент транспорта. Вот такая схема работы образовалась в результате всех действий.
    Также параллельно на районном уровне можно попытаться продавить велодорожки - подъезды к паркам с "веломаршрутами", велодорожки, соединяющие парки и т. д. Это опять же работа "на местах". Чем больше народу будет не просто поддерживать в интернете, а активно работать (хотя бы переписываться) с чиновничеством - тем больше будет толка и тем скорее будут велодорожки в городе. Кстати, ещё одна вещь, могущая облегчить движение по городу для неопытных велосипедистов - это т. н. безбарьерная среда, но об этом позже.


    http://community.livejournal.com/velodorojki_msk/
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #2

    По умолчанию

    А дорожки будут строить или только рисовать на уже построенных автомобильных и пешеходных дорогах?
    Первое было бы очень интересно.
    Второе в общем-то тоже приятно, но по существу, увы, ничего не меняет. Это я по дорожке в Строгино сужу: её на пешеходной аллее нарисовали, так пешеходов на ней и на остальной части аллеи примерно одинаковое количество; велосипедистов, увы , тоже... (я всегда еду по ней за исключением тех мест, где надо объезжать пешеходов, мусорные баки и прочие объекты)

  3. #3

    По умолчанию

    Я уже говорил однажды в эту тему. Согласно плану в несчастно-экспериментальном (например, турникеты в автобусах тоже на нас опробовали) Зеленограде в "новых" районах все основные проспекты-улицы продублированы велодорожками. Они находятся между пешеходной дорожкой и проезжей частью и вызывают у приезжих вполне резонный вопрос: а зачем вам по две пешеходных дорожки?

    Что в итоге получилось.

    Согласно плану послушно проложили велодорожки. И... "забыли" их разметить соответствующим образом. А по сути - плюнули, видимо, на это дело. Решили оставить именно как "вторая пешеходная дорожка".

    В итоге теперь по ним ходят люди, а "первые" пешеходные дорожки, более широкие, заполонены запаркованными автомобилями. "Велодорожки" ими не заставили вего по одной причиной: они шириной лишь незначительно больше легковушки. Машины туда просто не пролезают через мимо уже запаркованных.


    Хотя если хоть где-то дело стронулось с мертвой точки, то я всецело за. Может быть, получится и в Зеленограде вернуть велодорожкам их статус. Тем более, что в виду близости лесопарков и лесов у нас в городе довольно много велосипедистов.
    Я жуЖЖу о великах...

  4. #4
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,619

    По умолчанию

    велодорожка дело благое имхо, и зелек - имхо для этой цели идеален - бюджет города москвы помноженный на децентрализованную административную единицу площади окруженную лесами и имеющую значительный академический электорат )) (сорри батл пиваса уговорил) имхо если получится - Я только за, но говна горного у нас многова то, срать они хотели на европу и их привычки

  5. #5

    По умолчанию

    Пока ВСЕ не будут ездить на велах КРУГЛЫЙ год, болт тряпичный нам будет, а не дорожки! А если и сделают по недоразумению одну, так и ту тачками заставят!

  6. #6

    По умолчанию

    Задайтесь вопросом: нужны ли велодорожки на дорогах чиновникам? Увеличит ли это количество "налогов" или наоборот снизит.
    Ответ очевиден: чиновникам велодорожки на дорогах вредны, а в парках нужны.

    Добавлено позже (20/09/2008 23:47):
    П.С. Прощайте за пессимизм. Это одно из объяснений, почему чиновники заговорили о велодорожках.
    И все идет по плану

  7. #7

    По умолчанию

    Как приходит в голову, лучше чтоб дорожки были и пусть другие люди нарушают - типа стоянки машин чем самим нарушать, проезжая по тротуарам... если где есть, то самое лучшее что возможно сделать- это благодарственные письмами от разных лиц засыпать мэрию, муниципалитет и может даже депутатов, типа- вот мы понимаем нужды мегаполиса, в нелегкое время- ляляляляля-)))) ездим на велосипеде, как удобно, пить перестали, курить бросили, бюллетень не берем больше-))) вот вам спасибо то, это все изза вас, изза дорожек-)))
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  8. #8

    По умолчанию

    максимушка
    По тротуарам можно без палева ездить, главное никого не давить. Причем к мотороллерам это, увы, тоже относится.
    Глубина, глубина, я не твой. Отпусти меня, глубина...

  9. #9
    Веломаньяк!
    Байк
    Кастом на базе Felt Virtue 2
    Адрес
    Филевский парк
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Проехал тут на днях по велодорожкам около Лужников и МГУ. Немного впечатлений:
    Дорожка первая: желтая с красно-желтыми великами на асфальте. Проложена от входа в парк "Воробьевы горы" на ул. Косыгина и до Воробьевской набережной с разными ответвлениями. По Воробьевской набережной она тоже идет далеко, хотя уже почти стерлась (видимо от велопокрышек ). Специально считал пешеходов, пока ехал: из 3 человек ДВА обязательно идут по велодорожке, и только один - в любом другом месте. С машинами ситуация такая же. Примечательно, что одно из ответвлений заканчивается мусорным контейнером, установленным на левой стороне горки. Видимо чтобы велосипедисты, закончившие катание, капитально попадали под машину, съезжающую по этой горке, ну и чтобы разбитый вел не надо было домой везти.
    Дорожка вторая: зеленая с желтыми великами. Проложена от забора под метромостом Воробьевых гор до входа в Парк Горького. Тут все интереснее: машин нет, есть тротуар для пешеходов. Так что соотношение "по дорожке - не по дорожке" среди пешеходов 1 к 1. Дальше был подъем на Ленинский, ибо в ПГ с велами не пускает охрана, слалом с пешеходными препятствиями по тротуару до Крымского моста и на набережную.
    Велодорожка третья: тоже зеленая. Проложена от Новоандреевского моста до Новодевичьей наб., с объездом спортивного зала Дружба. Все бы хорошо, только велодорожка ненавязчиво пересекает 2 не очень оживленных, но четырехполосных улицы. Вдоль объезда велодорожка наполовину заставлена припаркованными автомобилями, ибо тем не хватает места на газоне. Потом сворачиваем на популярный у пешеходов проезд, на котором нет тротуара, всвязи с чем соотношение "по дорожке - не по дорожке" опять не в нашу пользу. Ну понравилась двуногим зеленая разметка, ну что поделаешь... Дальше съезд на дорожку вдоль набережной, где велодорожка занимает ровно половину. На ней можно встретить целующиеся парочки, братьев-роллеров и сестер-роллерш-с-колясками. Понравился "плавный" объезд лесенки на пристань: вел по брусчатке заносит оказывается И шикарное завершение дорожки: чтобы успеть до забора свернуть на улицу, обязательно применять экстренное торможение, ибо по разметке не скажешь, что она заканчивается именно здесь а не на 5 метров дальше в тупике.

    Вывод: кататься во велодорожкам можно, но только темной дождливой ночью, когда нет пешеходов. В иных случаях на разметку можно забивать, ибо вероятность столкновения с пешеходом на велодорожке выше, чем на тротуаре.

  10. #10

    По умолчанию

    Да надо на правительство капать, чтобы велодорожки размечали лучше, а когда количество носящихся под тридцатку по велодорожкам велосипедистов станет достаточно велико, пешеходы уже будут стрематься по ним ходить (в случае наличия пешеходного тротуара ессно).
    главное - ехать!
    ~~~~~__!___
    ...___ **** /=======#
    ;;|____T-34___/
    (@=@=@=@=@)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)