Giant XTC Lite Небесного
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 67

Тема: Giant XTC Lite Небесного

  1. #1

    По умолчанию

    Долгая дорога привела к этому велосипеду.
    Изначально это был Atom XC660, но время и замены сделали из него Giant (от Атома остались переключатели, вынос и каретка).
    Сейчас получился вот такой аппарат:



    Состав на данный момент такой (вес в граммах что взвешивал)
    <--------------------------------------------------------->
    Рама Giant XtC Embo 19 (1582)
    Вилка RS SID Race 07 80 mm (1285)
    Рулевая FSA (52)
    Седло Velo Ti (203)
    Передний переключатель Sram X-Gen (183)
    Задний переключатель Shimano XT обратный (длинная лапка) (266)
    Подседельник Woodman Carbo SL 400 mm (176)
    Зажим Giant (28 )
    Вынос FSA XC150 (с болтами, четырехболтовой) (156)
    Вилсет Mavic Crossride V 2008 (1720)
    Камеры хз (289)
    Покрышки Kenda Kwickroller 1.25 Kevlar (2 x 290)
    Педали Egg Beater SL (266)
    Система 2x9 Stronglite 44/29 каретка Race FACE SRX 68x113 (848)
    Цепь XT (270)
    Эксцентрики Atom (125)
    Тормоза Avid SD7
    Тормозные ручки Avid FR-5
    Тросики и рубашки Alligator тефлон
    Манетки Deore 08 триггеры
    Кассета Shimano Tiagra 12-25
    Руль Easton EA70 алю
    <--------------------------------------------------------->
    Общий вес в итоге получился 9570 гр с шоссейной резиной.
    Со злой, далеко не самой легкой (Maxxis HighRoller Kevlar 1.95), 9879 гр.



    Велосипед получился легкий и крепкий. Хоть вес и небольшой, откровенно вейтвиннерских и ненадежных компонентов нет. Простым переобуванием превращается в полноценный горный велосипед (хотя мне ближе термин ATB - all terrain bike - вседорожник в вольном переводе). Для рельефа ставлю горную кассету.

    Очень понравились мавиковские колеса (хоть модель Кроссрайд и самая простая в линейке). Отличный накат(самосбор на ХТ просто отдыхает) , видимо неплохие подшипники и аэро-спицы то же вносят свой вклад. Думаю о СЛР, но посмотрим.


    Сейчас есть комплект гидравлики Avid Jucy 5. Возможно под него на зиму возьму другие колеса (как минимум те же кроссрайды, но под диск).

    Так же приятно удивил подседельник Woodman, который случайно подвернулся в Триале. Он легче каталожного веса - всего 176 гр, при этом достаточно прочный (не хуже алюминиевого ZZYZX) и не дорогой. Единственное, что врут про усиления в местах зажима. Простая карбоновая труба без утолщений.


    Некоторое время назад ездил с карбоновой вилкой Тригон (аналог Эндеверовского Матрикса - все это клоны Ritchey WCS). С ней вес падал вообще до 8,7 кг И велосипед просто сам в горку заезжал Но недавно сломанная рука заставила вернуться к СИДу. Его считаю идеальной вилкой для себя. Только обычно немного перекачиваю давление сверх нормы для моего веса - чтобы не раскачивалась.

    Апгрейды еще будут, многое еще впереди
    Go out and ride!

  2. #2

    По умолчанию

    Круто! Прикольная лайтовая ракета получилась у тебя! B) Мне тут рама джаинтовская нравиться боьше всего. У другана нечто похожее, только с Дюком и чуть тяжелее твоего вела: едет прикольно. Ускорение мощное за счёт жесткости перьев и в то же время вибрации неплохо гасятся, настоящий кантрийный боец! Хоть я катаю фрирайд и адептом ХС не являюсь, но грамотные байки люблю независимо от стиля катания их владельцев))).
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  3. #3
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Велик - супер! Очень красивый и интересный!

    Расскажи про систему: сам думаю о двойнике, только с горной кассетой! Звезды на 29 не маловато?

    А раму ты взвешивал, или это - вес из каталога? Я слышал, что они потяжелее.

    А колёса... Я в шоке! У меня были дисковые КроссРайды, весили ровно 2 кг! Неплохо они на креплениях и лишних спицах вес сбросили. Если тебе нравится их накат - попробуй КроссМаксы! Их даже сравнивать нельзя - небо и земля! Только, я бы не переплачивал за СЛР, а ставил бы СЛ - те же колёса, только серые.

  4. #4

    По умолчанию

    Мишко-Без-Ineta
    Спасибо!
    На самом деле рама очень неплохая (вот только переоценена! 10К это все таки многовато).
    Мне понравилось как идет в гору и управляется (по второму пункту моя прошлая атомовская рама вообще сильно уступала - я на однополосной дороге с трудом разворачивался). Очень выское качество покраски и швов.
    Единственное , что расцветок маловато.

    Ну и вилка и все остальное бралось под вес - я легкий, 65-70 кг. Поэтому подо мной отлично все работает. Да и местность у нас равнинная - поэтому система 44/29 и шоссейная кассета

    P.S. До грамотного байка нужно сменить защиту пера с красной на черную

    Добавлено позже (09/09/2008 11:36):
    ДемАн

    Спасиб!
    Рассказываю.
    Лично мне 44/29 с головой. По нашей равнине вообще шоссерная кассета 12-25 - очень люблю плавные смены передач. Для рельефа - кассета 11-34. Этой комбинации мне хватало и для Кисловодска с его горками и для заезда на оз. Рицца в Абхазии.
    К тому же избавился от ненужной маленькой звездочки спереди. Теперь все удобно моется и чистится.
    Система очень жесткая, хорошие износостойкие звезды.
    Вообще все зависит от стиля катания - туристам с рюкзаками да по горам-предгорьям она не подойдет, там востребованы низкие передачи. А для гибридной машины и налегке - почему бы и нет? Скоро опять поеду в Кисловодск

    Раму взвешивал сам. Весы кухонные электронные Тефаль (вообще их только один раз использовали по прямому назначению - для кухни ).

    Недисковая версия Райдов легче (там втулки проще и спиц по 20, а не 24). По сайту 1750, у меня ровно 1720 намерялось. Родные эксцентрики не ставил - они чугунные.
    Про СЛР/СЛ думаю Посмотрим как будет с финансами. Я еще в раздумьях под диск их брать или под ви. Но в любом случае это не раньше будущего года.
    Go out and ride!

  5. #5
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Ясно... Слушай, а не знаешь, передача 29-34, это как 22-что? Какой принцип рассчёта?

  6. #6

    По умолчанию

    Камеры брэнда ХЗ фтопку
    есть камеры по 70гр, хоть и недешево.
    с ними гарантированно уложишь в 9.5кг

    ДемАн
    29:34 это как 22:26

  7. #7
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 09.09.2008 07:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Камеры брэнда ХЗ фтопку
    есть камеры по 70гр, хоть и недешево.
    с ними гарантированно уложишь в 9.5кг

    ДемАн
    29:34 это как 22:26[/b]
    Спасибо! А как рассчитывать?

    Насчёт камер... У самого камеры для сликов по 60г и для внедорожной резины по 90г. Запарился с ними, теперь ставлю только на переднее колесо. Особенно в гонки.

    Добавлено позже (09/09/2008 12:17):
    Кстати, насчёт последствий перелома и жёсткой вилки: у знакомого была такая же история... Через год после перелома впервые сел на велик-ригид. После 2-3 катаний, опять начались проблемы. Так что, осторожнее!

  8. #8

    По умолчанию

    Рассчитывается легко.
    29 делишь на 34 - получаешь соотношение 0,85
    Теперь cчитаешь на что нужно разделить 22, чтобы получить 0,85. Ближнее значение получается 26.

    По камерам. Думаю про такие. Но боюсь проблем, уж очень легкие. Хотя от прокола никакая камера не защитит.
    В чем конкретно с ними проблемы?

    По перелому. Он легкий, без смещения. Так что ничего страшного. Просто местами некомфортно очень. К тому же у нас тааакой асфальт, что местами на двухподвесе ездить надо, а не на ригиде со сликами
    Но к карбоновой вилке рано или поздно вернусь. Уж очень она мне нравится.

    P.S. Что-то не видно дядьки Эндевера
    Go out and ride!

  9. #9
    ДемАн
    Guest

    По умолчанию

    Проблемы с лёгкими камерами - очень легко колятся и ТРАВЯТ! Раз в 2-3-4 дня нужно обязательно подкачивать. Если на пухлой резине это ещё не так критично, то на сликах с узким рабочим давлением в 6-8 атм. - напрягает.

    Спасибо за формулу. А нет разницы, каким способом достигнуто это передаточное соотношение? Или, есть какие-то рекомендации, типа: держать до последнего бОльшую переднюю звезду?

  10. #10

    По умолчанию

    ДемАн
    Спасибо за инфу по камерам. Я наверное одну куплю попробовать. А то у меня камеры под слики тяжелее камер под агрессив

    Рекомендаций никаких нет. Главное чтобы перекоса цепи сильного не было. А как это соотношение достигается ИМХо без разницы.

    Мне аналога 22х26 хватает в любую горку.
    Go out and ride!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Kenda kozmik lite, Klimax lite
    от Нехристь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 23:19
  2. Карбодинамикс Небесного
    от Небесный в разделе Мои два колеса
    Ответов: 202
    Последнее сообщение: 23.08.2009, 23:30
  3. Lite. Moto-Lite.
    от Buba2 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 526
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 12:59