Нужен совет по дисковой механике
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 103

Тема: Нужен совет по дисковой механике

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Stels navigator 610
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    Red face Нужен совет по дисковой механике

    Всем привет, опишу вкратце ситуацию, недели 3 назад купил велосипед на дисковых механических тормозах, с первого дня они сильно скрипели, в магазе сказали, что мол так и надо, притираются, через пару недель скрип не ушел, поехал в мастерскую декатлона (напрасно, знаю) там мне проколили колодки, зачистили, обезжирили и колодки и ротор (как они сказали), но стало только хуже, потом поехал в велострану, там быстро нанесли на ротор какое-то вещество свое, обезжириватель, предполагаю что Muc-Off Disc Brake Cleaner, продается у них, и о чудо, выехал от них и никакого скрипа, но через пару км скрип вернулся, я полагаю, что это потому, что колодки не снимали и не обрабатывали, и видимо на них (или в них) очень много масла.. собственно вопрос, я хочу купить это средство, дома все снять, обработать и зачистить, включая колодки, есть ли в этом смысл? или колодки теперь только менять, ибо ничто их не обезжирит окончательно?

    PS: я знаю что тем со скрипом тормозов много, но у меня в голове есть конкретный алгоритм, что делать дальше, хочу услышать советы, правильно или не правильно я мыслю, спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Колодки чуть-чуть трешь напильником или шкуркой, тщательно моешь с фейри и прокаливаешь на газу. Диски тоже моешь. Если скрип и после этого не исчез - меняй колодки.

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Stels navigator 610
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    https://www.youtube.com/watch?v=upduohrKxTI нужно ли заниматься подобным? едва ли люди в городе будут столь терпимы, чтобы слушать эту жесть)

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Togusa Посмотреть сообщение
    Колодки чуть-чуть трешь напильником или шкуркой, тщательно моешь с фейри и прокаливаешь на газу. Диски тоже моешь. Если скрип и после этого не исчез - меняй колодки.
    А вы часом не в курсе, что тормозные диски изготавливаются с припуском, закаливаются и шлифуются? Следы всех этих тех. процессов видны на некоторых дисках. Не уверен, что все диски каленые, но те, что я лично держал в руках были точно каленые все, так как твердость их достаточно высокая чтобы поцарапать ChV сталь. Как думаете, что с ними будет после вашего прокаливания? Откуда вообще такие мысли гениальные возникают только.

    Колодки могут скрипеть по ряду причин в том числе и по причине того, что они пропитаны маслом, а также, например, от грязи на дороге, которая всегда содержит масло. На мопеде одинаковые колодки сзади и спереди. Сзади скрипят, спереди нет. Обезжиривание помогает, но на время.
    Максимум что я бы рекомендовал сделать - обезжирить. Для обезжиривания лучше всего использовать бензин НЕФРАС он же калоша, галоша и т.д. Не агресивный, быстро испаряется, почти не пахнет, не оставляет никаких пятен после высыхания (тем более жирных), до кучи можно им зправлять зажигалки или спалить кому-нибудь дом.
    Если колодки какие-нибудь типа огранических шимано (по ощущениям они были похожи на что-то такое, что вполне может впитывать), можно их кинуть на ночь в этот нефрас. Фрикционные накладки скорее всего приклеены чем-то типа эпоксидной смолы, бензин ее не берет.
    Вообще этот нефрас жутка крутая штука. Отлично обезжиривает, незаменим при отмывке узлов от старой смазки и не жирный в отличие от керосина.
    Вообще ничего прокаливать не надо, это какой-то метод дегенеративный. Как смысл подвергать термообработке девайс, о свойствах которого вы даже не знаете. Я лично не представляю себе ситуацию, в которой что-то можно удалить огнем и это же самое нельзя удалить обезжиривателем и мех. чисткой.
    А все эти дорогущие омерканские средства просто тот же нефрас или ацетон в другой упаковке за сотни нефти для тех, кто думать не приучен.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А вы часом не в курсе, что тормозные диски изготавливаются с припуском, закаливаются и шлифуются? Следы всех этих тех. процессов видны на некоторых дисках. Не уверен, что все диски каленые, но те, что я лично держал в руках были точно каленые все, так как твердость их достаточно высокая чтобы поцарапать ChV сталь. Как думаете, что с ними будет после вашего прокаливания? Откуда вообще такие мысли гениальные возникают только.
    Почем мне знать откуда у вас "гениальные мысли" о прокаливании дисков? Я такого не писал.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Stels navigator 610
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А вы часом не в курсе, что тормозные диски изготавливаются с припуском, закаливаются и шлифуются? Следы всех этих тех. процессов видны на некоторых дисках. Не уверен, что все диски каленые, но те, что я лично держал в руках были точно каленые все, так как твердость их достаточно высокая чтобы поцарапать ChV сталь. Как думаете, что с ними будет после вашего прокаливания? Откуда вообще такие мысли гениальные возникают только.

    Колодки могут скрипеть по ряду причин в том числе и по причине того, что они пропитаны маслом, а также, например, от грязи на дороге, которая всегда содержит масло. На мопеде одинаковые колодки сзади и спереди. Сзади скрипят, спереди нет. Обезжиривание помогает, но на время.
    Максимум что я бы рекомендовал сделать - обезжирить. Для обезжиривания лучше всего использовать бензин НЕФРАС он же калоша, галоша и т.д. Не агресивный, быстро испаряется, почти не пахнет, не оставляет никаких пятен после высыхания (тем более жирных), до кучи можно им зправлять зажигалки или спалить кому-нибудь дом.
    Если колодки какие-нибудь типа огранических шимано (по ощущениям они были похожи на что-то такое, что вполне может впитывать), можно их кинуть на ночь в этот нефрас. Фрикционные накладки скорее всего приклеены чем-то типа эпоксидной смолы, бензин ее не берет.
    Вообще этот нефрас жутка крутая штука. Отлично обезжиривает, незаменим при отмывке узлов от старой смазки и не жирный в отличие от керосина.
    Вообще ничего прокаливать не надо, это какой-то метод дегенеративный. Как смысл подвергать термообработке девайс, о свойствах которого вы даже не знаете. Я лично не представляю себе ситуацию, в которой что-то можно удалить огнем и это же самое нельзя удалить обезжиривателем и мех. чисткой.
    А все эти дорогущие омерканские средства просто тот же нефрас или ацетон в другой упаковке за сотни нефти для тех, кто думать не приучен.
    единственное что я могу представить в плане прокаливания, это колодки, так как если они впитали, то просто так не вымыть, надо выжигать.. ну это мое имхо, а велосипедист я начинающий.

    а где этот чудо-бенз можно купить? http://tsvo.ru/ishop/product/249 оно?
    Последний раз редактировалось potaenko91; 02.08.2017 в 11:43.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Togusa Посмотреть сообщение
    Почем мне знать откуда у вас "гениальные мысли" о прокаливании дисков? Я такого не писал.
    Действительно, вы предложили прокалить колодки, что тоже бред, но чуть меньше чем диски :-)

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Mongoose
    Адрес
    Москва, Владимирский поселок
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Blitzkrieg
    Практически полностью согласен с вами, правда мою тормоза обычным автомобильным очистителем тормозов. Прокаливать колодки считаю глупостью(хотя и пробовал это делать). Вообще задний тормоз гораздо сильнее загрязняется-на него летит все что поднимают велосипедные колеса с дороги+ смазка с цепи да да, хоть цепь и с другой стороны! Как химик в прошлой жизни добавлю- мыть надо 2-мя растворителями полярным и неполярным(например сначала спирт потом ацетон).
    Там где есть резинки ацетон противопоказан.
    Автоэлектрик, Toyota и не только...

  9. #9

    По умолчанию

    Именно так, похоже на задний ротор попадает все с дороги и тут уже дальше зависит от материала колодок. Наверное чем он устойчивее к истиранию, тем вероятнее что будет скрипеть.
    Про полярный неполярный не знаю, не химик. :-) Но дома всегда имеется ацетон, технический спирт, нефрас. Пока еще не попадалось что-то, что ни одно из них не брало :-) По поводу резинок не соглашусь наверное. К примеру сальники подшипников не боятся ничего из перечисленного. Какая-то резина распухает от бензина. Спирт портит некоторые пластики. Ацетон при долгом воздействии портит даже даже двухкомпонентный лак. Еще одно наблюдение - ацетон в стекляной таре ядренее чем в пластиковой

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Mongoose
    Адрес
    Москва, Владимирский поселок
    Сообщений
    306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Именно так, похоже на задний ротор попадает все с дороги и тут уже дальше зависит от материала колодок. Наверное чем он устойчивее к истиранию, тем вероятнее что будет скрипеть.
    Про полярный неполярный не знаю, не химик. :-) Но дома всегда имеется ацетон, технический спирт, нефрас. Пока еще не попадалось что-то, что ни одно из них не брало :-) По поводу резинок не соглашусь наверное. К примеру сальники подшипников не боятся ничего из перечисленного. Какая-то резина распухает от бензина. Спирт портит некоторые пластики. Ацетон при долгом воздействии портит даже даже двухкомпонентный лак. Еще одно наблюдение - ацетон в стекляной таре ядренее чем в пластиковой
    Ацетон бывает-Ч, ХЧ,ЧДА. То что в хозяйственном-;:;№:%*?() ХЗ! Я имел ввиду промывку снятых колодок.
    Автоэлектрик, Toyota и не только...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нужен совет по выбору велосипеда...
    от unna[]v[]ed[iT] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 13:33
  2. Нужен совет по выбору вела. Подскажите, пож!
    от Gala в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.04.2005, 15:41
  3. Нужен совет! GIANT Boulder 2005 & GIANT Rock?
    от kosta в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2005, 15:21
  4. Нужен совет..
    от Anonymous в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 15.01.2005, 17:30
  5. Нужен совет
    от vel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.01.2005, 20:25