
Сообщение от
Blitzkrieg
А вы часом не в курсе, что тормозные диски изготавливаются с припуском, закаливаются и шлифуются? Следы всех этих тех. процессов видны на некоторых дисках. Не уверен, что все диски каленые, но те, что я лично держал в руках были точно каленые все, так как твердость их достаточно высокая чтобы поцарапать ChV сталь. Как думаете, что с ними будет после вашего прокаливания? Откуда вообще такие мысли гениальные возникают только.
Колодки могут скрипеть по ряду причин в том числе и по причине того, что они пропитаны маслом, а также, например, от грязи на дороге, которая всегда содержит масло. На мопеде одинаковые колодки сзади и спереди. Сзади скрипят, спереди нет. Обезжиривание помогает, но на время.
Максимум что я бы рекомендовал сделать - обезжирить. Для обезжиривания лучше всего использовать бензин НЕФРАС он же калоша, галоша и т.д. Не агресивный, быстро испаряется, почти не пахнет, не оставляет никаких пятен после высыхания (тем более жирных), до кучи можно им зправлять зажигалки или спалить кому-нибудь дом.
Если колодки какие-нибудь типа огранических шимано (по ощущениям они были похожи на что-то такое, что вполне может впитывать), можно их кинуть на ночь в этот нефрас. Фрикционные накладки скорее всего приклеены чем-то типа эпоксидной смолы, бензин ее не берет.
Вообще этот нефрас жутка крутая штука. Отлично обезжиривает, незаменим при отмывке узлов от старой смазки и не жирный в отличие от керосина.
Вообще ничего прокаливать не надо, это какой-то метод дегенеративный. Как смысл подвергать термообработке девайс, о свойствах которого вы даже не знаете. Я лично не представляю себе ситуацию, в которой что-то можно удалить огнем и это же самое нельзя удалить обезжиривателем и мех. чисткой.
А все эти дорогущие омерканские средства просто тот же нефрас или ацетон в другой упаковке за сотни нефти для тех, кто думать не приучен.