Аккумулятор энергии торможения
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Аккумулятор энергии торможения

  1. #1

    По умолчанию Аккумулятор энергии торможения

    При торможении вся энергия уходит в тепло. Почему бы вместо этого не запасти ее в какой-нибудь аккумулятор и использовать при разгоне? Знаю, в некоторых электровелосипедах есть возможность рекуперации энергии, но КПД там низкий, да и на улице электровел не оставишь из-за его цены. Я думаю можно планетарную втулку для этих целей адаптировать. Намотать вокруг нее пружину. При торможении энергия будет уходить в пружину. При разгоне блокировать водило. Тогда пружина будет крутить ось колеса в сторону разгона.
    Может кто-нибудь знаком с подобными устройствами? Поделитесь информацией на эту тему.

  2. #2
    Почетный веломаньяк! Аватар для Maxim_Sed
    Байк
    Крокодил ХВЗ
    Адрес
    не дома
    Сообщений
    9,059
    Записей в дневнике
    46

    По умолчанию

    в электровениках принцип рекуперации уже используется

    для быстрого накопления и отдачи энергии лучше всего походит маховик
    читай
    Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)

  3. #3
    не с нами
    Байк
    Scott Genius Alfine11 crazy addition
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    ппц

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cfytr Посмотреть сообщение
    При торможении вся энергия уходит в тепло.
    При торможении вся энергия уходит в торможение, и только остатки в тепло.

    Цитата Сообщение от cfytr Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь знаком с подобными устройствами?
    Тут подробно https://ru.wikipedia.org/wiki/Вечный_двигатель
    Последний раз редактировалось pavlinux; 04.07.2017 в 19:34.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Выход один: перестать тормозить. Научитесь выбирать траекторию и скоростной режим, который позволит обойтись без торможения. Заодно и на колодках сэкономите!

  6. #6

    По умолчанию

    cfytr, для вашей хотелки нужен мотор-генератор, который механически подключается к колесу только 1-при торможении и 2-только при наличии напруги в ионисторе во время наращивания скорости , ионистр и схемы преобразователей напряжений и управления.
    Система довольно сложная.

  7. #7
    не с нами
    Байк
    Scott Genius Alfine11 crazy addition
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    2,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    При торможении вся энергия уходит в торможение, и только остатки в тепло.
    Физик от бога :D

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tifo Посмотреть сообщение
    Физик от бога :D
    Азъ есмь!

    ---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:08 ----------

    Хотя, в хохляндии может оно так и работает, - пытаются тормозить, а в итоге только нагреваются

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tifo Посмотреть сообщение
    Физик от бога :D
    Это у них со Спутником йумор такой спцфчсский.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Выход один: перестать тормозить. Научитесь выбирать траекторию и скоростной режим, который позволит обойтись без торможения. Заодно и на колодках сэкономите!
    Я так езжу. Всем советую!
    Так спокойно на душе, когда знаешь что вся приложенная энергия пошла на качение, а не рассеялась впустую..
    Правда вот сегодня аж 3 раза затормозил, когда панамка слетела, собаку припугнуть, и тучку сфоткать. Увидел этот пост, вспомнил про эти торможения, и аж настроение подпортилось

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 21:56
  2. Альтернативные источники энергии для фары
    от woody в разделе Электроника
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 14:23
  3. Гуляние втулок и мощность торможения
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2006, 14:44
  4. Альтернативные источники энергии для фары
    от woody в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00