Трещина рамы Cannondale. Прошу совет...
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Трещина рамы Cannondale. Прошу совет...

  1. #1

    По умолчанию Трещина рамы Cannondale. Прошу совет...

    Велосипед Cannondale Trail SL1, менее четырёх лет с даты покупки, пробег 8тыс. Пошла трещина на раме под зажимом подседельной трубы. Очень расстроен, зная, что ни гонок ни серьёзных падений не было, штырь был поднят аккурат по метке, глубина потёртостей в трубе подтверждает. После осмотра места трещины и замеров штангенциркулем трубы, выяснил, что толщина стенок сверху от 1,5 до 2 мм, но в месте трещины всего 1мм.
    Как считаете, это похоже на брак рамы, или так и должно быть? Посмотрел толщину трубы на Коне жены, там везде по 2,5 мм.
    Гарантия на вел - 1 год, в магазине подтвердили, что дальше это уже мои проблемы.

    Учитывая, что Cannondale заявляет о пожизненной гарантии на рамы(вроде бы), появилась мысль написать о проблеме производителю напрямую. Может, у кого была подобная ситуация и возможно ли решение в мою пользу?
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDozorov Посмотреть сообщение
    Гарантия на вел - 1 год, в магазине подтвердили, что дальше это уже мои проблемы.
    Магазин говно, в триале на раму гарантия 5 лет
    https://trial-sport.ru/goods/51516/1224686.html

  3. #3

    По умолчанию

    Гарантия год...
    Срок службы 5 лет. Именно в этот срок, если гарантия окончилась, бремя доказывания происхождения неисправности лежит на потребе.
    Делаешь экспертизу за свой щёт и, если она говорит о браке рамы, тащишь это заключение с претензией на обмен/возврат и оплату экспертизы своему продавану. В таком случае они выполняют требование в претензии... дожидаться судебного решения, в случае отказа, не в их интересах - в щёт добавятся ещё судебные издержки, штраф и пени всякие...
    Можно попробовать сначала ничего не делать, а просто рассказать продавану о порядке своих будущих действий по решению сложившейся непонятки - во многих случаях это помогает и бережёт время и нервы покупана, одновременно избавляя продавана от незапланированных расходов

  4. #4

    По умолчанию

    Варить в этом месте смысла нет, я бы попробовал идти по пути гарантии и настаивать на обмене рамы. Брак, если таковой есть, не в разнице толщины стенок, показанной на фото, а в бОльшем диаметре отверстия под штырь на глубине. За счет этого штырь имел свободный ход в поперечном направлении, т.е. не опирался своим нижним концом на стенку трубы, а кусок трубы, куда надевается хомут работал как шарнир, отсюда и трещина, даже если стенка была 2 мм, все равно пошла бы трещина.

  5. #5

    По умолчанию

    Прочитал ответы, спасибо. Решил проверить предположение vlad674.
    Нашёл на работе подходящий нутромер, измерил внутреннее отверстие подседельной трубы. Оказалось, оно имеет форму небольшого эллипса, вытянутого по ходу движения велосипеда. При диаметре подседельного штыря 31,6 мм, диаметр отверстия подседельной трубы оказался 31,7х32,0 мм, и только в самой верхней части похож на круг 31,7мм.
    Осталось выяснить, какой зазор можно считать нормальным? Как я понимаю, одна десятка - это ок, а 0,3-0,4 мм это много? Неужели это и может быть причиной появления трещины?

  6. #6

    По умолчанию

    отправить вот этому мастеру http://forum.velomania.ru/showthread...BA%D0%BE%D0%B2
    заодно можно там полюбоваться многими страницами сварных работ

  7. #7

    По умолчанию

    Простите, конечно, может это не моё собачье дело, да ещё и оффтоп, но нельзя ли раз в 4 года новую раму купить? Вы что на ней и внуков катать собираетесь? Так они захотят себе новый велосипед

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Apejiuk Посмотреть сообщение
    нельзя ли раз в 4 года новую раму купить?
    Можно, и для меня это хороший вариант. Проблема в том, что она на 26-е колёса, плюс полуторадюймовый стакан и т.д. Если поделитесь ссылкой, где можно купить подобную, пусть и в другом цвете, буду благодарен. Сам пока не смог найти.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EDozorov Посмотреть сообщение
    Как считаете, это похоже на
    на перетянутый хомут это похоже.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlinux Посмотреть сообщение
    на перетянутый хомут это похоже.
    Если бы трещина была по линии хомута, то да, но хомут был значительно выше, след от него виден. Да и зазор внизу, куда упирается нижний конец штыря в 0,4 мм не такой большой, поэтому моя версия с "шарниром в области хомута" спорна, скорее большую роль сыграла пластичность самого подседел при раскачивании.
    Похоже рама на выброс.
    Последний раз редактировалось vlad674; 04.07.2017 в 19:52.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Размеры подшипников рулевой для рамы Cannondale Taurine и не только
    от bmwenium в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 21:09
  2. Прошу совет!
    от chiroc39rus в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2014, 23:03
  3. прошу совет по демпферу блокировки
    от borodulin8102 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 11:23
  4. Кросс-кантрийный двухподвес, прошу совет.
    от wellberg в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.05.2010, 08:40
  5. Куплю з. линк рамы Cannondale Gemini DH
    от Tarnad в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 12:59