Итак, пробег велосипеда 300 км, после регулировки заднего и переднего переключателя появилась следующая проблема:
Переключения вниз происходят с сильным рывком, вверх лучше, но иногда тоже прилично дергает. С чем это может быть связано?
Итак, пробег велосипеда 300 км, после регулировки заднего и переднего переключателя появилась следующая проблема:
Переключения вниз происходят с сильным рывком, вверх лучше, но иногда тоже прилично дергает. С чем это может быть связано?
подробнее
"Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел
<div class='quotetop'>Цитата(alefedos @ 24.08.2008 15:33) <{POST_SNAPBACK}></div>Переключаю вверх, цепь переходит с небольшим треском, переключаю вниз, цепь переходит на звезду вниз, но не плавно, а с сильным рывком и ударом. Иногда бывает, что она трется трется и вообще не переходит. Т.е. переходит, если слезть с велосипеда и руками прокрутить педали. Сейчас, еще раз перевернул, покрутил педали и посмотрел, как это выглядит. Цепь, прежде чем перейти немного подпрыгивает, может из-за этого и происходит рывок с ударом?
Под дождем или в грязь не ездил? Возможно, забита рубашка и заржавел трос. Если да, то по-быстрому можно промыть керосином/уайт-спиритом, а вообще лучше заменить.
Потерпи меня немного, каменистая дорога
по мойму очевидно что главная фраза тут после регулировки*) как отрегулировал так и переключается... если аккуратно настроить и при переключении не давить со всей дури на педаль то должно все идеально переключатся при таком пробеге.
Ты сейчас жалуешься на работу переднего или заднего переклюка?
Чёткость работы переднего в большой степени зависит от износа цепи и звёзд. Иногда помогает смещение переклюка вверх-вниз на подседельной трубе. Убедись, что рамка параллельна плоскости звёзд системы.
Чёткость работы заднего легко и непринуждённо убивается попаданием смазки и грязи в рубашку.
"Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел
<div class='quotetop'>Цитата(alefedos @ 24.08.2008 16:22) <{POST_SNAPBACK}></div>Жалуюсь на работу заднего переключателя. Цепь, кассету, рубашки, тросик - смазывал.
Добавлено позже (24/08/2008 16:31):
<div class='quotetop'>Цитата(Bazilio @ 24.08.2008 16:21) <{POST_SNAPBACK}></div>А по-моему, ключевое слово - переключается рывками. Все скорости переключаются, а рывки происходят даже в том случае, если вел перевернут и переключение происходит практически без нагрузки.
Добавлено позже (24/08/2008 16:34):
<div class='quotetop'>Цитата(Ванище @ 24.08.2008 16:16) <{POST_SNAPBACK}></div>Трос и рубашки чистые и смазанные. Мне кажется менять трос с рубашками после каждой покатушки не выход. Рубашек и тросов не напасешься.
Ну это смотря какая покатушка... А что значит "трос и рубашки чистые и смазанные"? По моему опыту, смазка троса и рубашек ни к чему хорошему не приводит.
Потерпи меня немного, каменистая дорога
Ну, коли так, то глянь на верхний ролик натяжителя - он не должен касаться звёзд кассеты ни на одной из передач.
"Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" © Б.Рассел
Переключатель настрой нормально просто
Редкий гость.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)