Стук в районе педалей
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Стук в районе педалей

  1. #1

    По умолчанию

    Merida Matts-TFS 900-V 2008 г., пробег ! 100 км !. При вращении педалей слышится характерные "металлические" щелчки, как будто одну металлическую деталь ударяют о другую. Стук проявляется только при нагрузке на педали, если их "легко" крутить то не стучит. Чем быстрее крутишь тем интенсивнее стук. Куда копать?
    Еще стали плохо передние скорости переключатся - цепь долго "тупит" что бы перескочить с большой на среднюю звездочку, обратно - нормально переключается. Задняя звездочка самая маленька. Можно это самостоятельно отрегулировать?

    P.S. Я честно говоря прих**ел на веле за 26000 р. при таком пробеге уже какие-то проблемы полезли. Покупал Merida в Велограде, они пишут что в течении месяца все сами регулируют, но тащится к ним совсем не охота на другой конец Москвы, особенно с этим дурацким запретом на перевоз велосипедов в метро.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для Woo
    Байк
    canta cruz chameleon, marin quake
    Адрес
    Масква/Калужская
    Сообщений
    2,986
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Abysmo @ 21.08.2008 16:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Merida Matts-TFS 900-V 2008 г., пробег ! 100 км !. При вращении педалей слышится характерные "металлические" щелчки, как будто одну металлическую деталь ударяют о другую. Стук проявляется только при нагрузке на педали, если их "легко" крутить то не стучит. Чем быстрее крутишь тем интенсивнее стук. Куда копать?
    Еще стали плохо передние скорости переключатся - цепь долго "тупит" что бы перескочить с большой на среднюю звездочку, обратно - нормально переключается. Задняя звездочка самая маленька. Можно это самостоятельно отрегулировать?

    P.S. Я честно говоря прих**ел на веле за 26000 р. при таком пробеге уже какие-то проблемы полезли. Покупал Merida в Велограде, они пишут что в течении месяца все сами регулируют, но тащится к ним совсем не охота на другой конец Москвы, особенно с этим дурацким запретом на перевоз велосипедов в метро.[/b]
    Скорее всего необходимо настроить передний переключатель. После сборки велосипеда через некоторе время рубашки усаживаются и тросики удлиняются. Собственно для этого и рекомендуют продавцы проходить ТО.
    Далее, рекомендую почитать правила пользования переключателями. Допускание перекосов недопустимо. Таким образом постоянное нахождение цепи на маленькой звездочки кассеты неправильно и может привести к поломке.
    Самостоятельно регулировать можно. Это производится путем подтягивания или отпускания тросика переключателя. При этом надо понимать что если цепь находится к примеру на маленькой звезде сзади, цепь не может не цеплять по всему диапазону работы переднего переключателя.

    Звоните: +7(926)699OЗсорокпять

    Пишите: woo@velomania.ru

  3. #3
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Abysmo @ 21.08.2008 16:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я честно говоря прих**ел на веле за 26000 р. при таком пробеге уже какие-то проблемы полезли[/b]
    Веришь не, но на веле за 250000 те же проблемы могут полезть из-за того что:

    1. тросики сели в рубашках чуток
    2. цепь грязная (или сухая) стала и её надо смазать

    я бы на твоём месте поштудировал www.bike-repair.ru, постарался бы настроить всё сам
    покатал ещё бы 200 км и сьездил бы в велопробег на ТО

    кстати также советую проверить все болты (ТОЛЬКО НЕ НА ПЕРЕКЛЮКАХ) чтоб не разболтались
    Редкий гость.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Далее, рекомендую почитать правила пользования переключателями. Допускание перекосов недопустимо. Таким образом постоянное нахождение цепи на маленькой звездочки кассеты неправильно и может привести к поломке.[/b]
    С звездочками я понял, вообще я обычно всегда спереди ставлю самую большую, а сзади самую маленькую звездочку. Подругому только на подъемах. Вроде никакого перекоса при этом нету

    Спасибо за советы!

  5. #5

    По умолчанию

    У меня стук одинарный был при нажатии на педаль. Оказалось, что был плохо затянут картридж каретки. Подтянул, стук ушел.
    recycler=перевелосипедист
    велофотопозитифф

  6. #6
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Abysmo @ 21.08.2008 17:55) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я обычно всегда спереди ставлю самую большую, а сзади самую маленькую звездочку[/b]
    Абсолютно неправильно! Ломишь почём зря, быстре от этого не едешь, а только хуже организму делаешь.

    Советую ставить спереди 2-ую звёздочку, а третью вообще не трогать. На 2-ой звёздочки можно использовать весь диапазон передачь, доступных заднему переключателю без трения о рамку.



    Добавлено позже (21/08/2008 18:17):
    Педали нужно крутить всегда с примерно одинаковой скоростью. Примерно как в этом видео-ролике:

    http://www.youtube.com/watch?v=GXV4S5TPctc
    Редкий гость.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Советую ставить спереди 2-ую звёздочку, а третью вообще не трогать. На 2-ой звёздочки можно использовать весь диапазон передачь, доступных заднему переключателю без трения о рамку.[/b]
    Спасибо за совет! Просто во мне дури (и 110 кг массы) много, так что различий особо не замечал

    Качаю сейчас инструкции с сайта Шимано, буду разбираться!

  8. #8
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Abysmo @ 21.08.2008 18:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо за совет!Просто во мне дури (и 110 кг массы) много, так что различий особо не замечал [/b]
    Будете крутить медлено через силу - через несколько часов катания запросто сможете себе зафигачить коленку.

    Читать тему тут: Байкер: колени минус артрит

    Настройте переключатели и смажьте цепь - думаю всё пройдёт. Кстати, не советую настраивать передачи прям сразу как по инструкции. Судя по всем у вас достаточно подтянуть немного (т.е. на ~ 0.5-1.5 оборота открутить) с помощью крутилок на манетках (они расположены в местах выхода тросика из манетки).
    Редкий гость.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Настройте переключатели и смажьте цепь - думаю всё пройдёт. Кстати, не советую настраивать передачи прям сразу как по инструкции. Судя по всем у вас достаточно подтянуть немного (т.е. на ~ 0.5-1.5 оборота открутить) с помощью крутилок на манетках (они расположены в местах выхода тросика из манетки).[/b]
    Спасибо за совет Прямо мысли читаете, я как раз хотел спросить, где крутить

    Масло Шимановское едет с Чейна, поэтому пока поработаю WD-шкой и смажу обычным бытовым...

  10. #10
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Abysmo @ 21.08.2008 18:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Прямо мысли читаете[/b]
    Да тут несложно догадаться. У всех всегда одни и те же проблемы. Через месяц все будут обсуждать крылья и одежду на осенний сезон. Через ещё два месяца все будут обсуждать зимнюю одежду и шипастые покрыжки. Потом все будут обсуждать зимнее катание. Потом что где купить зимой и где ещё хоть что-то осталось, потом что куда уже привезли. Потом весну и первые ПВД. Потом придут чайники и начнут выспрашивать про велы за 10-15 т.р. Потом будут обсуждения ПВД и как туда ездить, в чём. Как настроить, подтянуть. А потом опять очень

    Идея! Надо бы ФАК сделать.
    Редкий гость.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GT Avalanche 1.0 (щелчки в районе педалей)
    от pl0x в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 08:33
  2. Стук при вращении педалей
    от scr1pt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 18:41
  3. стук в районе педалей. Видимо каретка
    от Strannitsa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.11.2006, 12:23
  4. Стук в вилке
    от Deman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 13:02