Rock shock xc28 2013
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Rock shock xc28 2013

  1. #1

    По умолчанию Rock shock xc28 2013

    Аналогичная тема была, но она закрыта ещё в 15 году. За эти 2 года может у кого есть опыт/результат.
    Вобщем аваланч 2.0 2013 г.в. С указанной вилкой. В мануале oil cart за 2013 год указано что в демпфер лить масло 10 мл 15w ненадо. Хотя на той же вилке 120мм надо. И на тех же вилках 2014 г.в. И далее в демпфер лить нужно эти 10 мл.
    Вопрос. Вилки одинаковые? Кто нибудь перебирал 13 г.в. Вилку? Заливали ли эти 10 мл. И чем смазывать пружины, сальники при переборке? За ответы заранее благодарю.

    Документация:
    2012 https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign....art_2012_0.pdf
    2013 http://www.hartje.de/wp-content/uplo...Chart_2013.pdf
    2014 https://www.sram.com/sites/default/f...art_2014_0.pdf
    2015 https://sram-cdn-pull-zone-gsdesign....chart_2015.pdf
    Последний раз редактировалось RayBay; 26.05.2017 в 19:58.

  2. #2

    По умолчанию

    Пружины любой консистентной, кроме как литиевой. Должна идеально подойти PM600, в демпфер 5W вилочное или поотзывчивее с LHM+, в.штаны 15W.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayBay Посмотреть сообщение
    что в демпфер лить масло 10 мл 15w
    Не в демпфер! А в штаны со стороны ноги с демпфером! Инглишем по белому же написано.
    А в сам демпфер - 93 миллилитра(объем вливаемого масла), или на 105-110 миллиметров(высота) от короны до поверхности масла - если мерить не по объему а линейкой, или на сантиметр выше нижнего уплотнительного кольца демпфера - если совсем по-простому.
    Пружину консистенткой на кальциевой основе, не литолом. Я мажу xc30 морской смазкой от motul.
    Цитата Сообщение от RayBay Посмотреть сообщение
    сальники при переборке?
    Колечки поролоновые намочить в обычной трансмиссионке, её же в штаны. Можно и моторку. Любую, кроме самых жидких - стекать вниз слишком легко будет.
    Последний раз редактировалось Crait; 19.05.2017 в 09:33.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    Не в демпфер! А в штаны со стороны ноги с демпфером! Инглишем по белому же написано.
    А в сам демпфер - 93 миллилитра(объем вливаемого масла), или на 105-110 миллиметров(высота) от короны до поверхности масла - если мерить не по объему а линейкой, или на сантиметр выше нижнего уплотнительного кольца демпфера - если совсем по-простому.
    Пружину консистенткой на кальциевой основе, не литолом. Я мажу xc30 морской смазкой от motul.

    Колечки поролоновые намочить в обычной трансмиссионке, её же в штаны. Можно и моторку. Любую, кроме самых жидких - стекать вниз слишком легко будет.
    Спасибо куплю мотюль смазку. Как называется полностью? Не могу найти.
    А вот что делать с 10 Мл. Масла 15w. Лить или не лить их в штаны.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayBay Посмотреть сообщение
    А вот что делать с 10 Мл. Масла 15w. Лить или не лить их в штаны.
    По инструкции - лить. Но почему-то только в правую штанину. Видимо предполагается, что масло в штанине с пружиной будет вымывать консистентную мазюку из ноги с пружиной. Я лил в обе ноги, ничего жуткого не произошло.
    Тем же маслом пропитывать поролоновые колечки под пыльниками.
    Искать специально рокшоксовскую 15wt нет смысла, обычной трансмиссионки достаточно.

    Цитата Сообщение от RayBay Посмотреть сообщение
    Как называется полностью? Не могу найти.
    Motul Nautic Grease, "морская" смазка на синтетической основе и с кальциевым загустителем, индифферентна к алюминию. Я ею всё в велике мажу, замечательна тем, что с легкостью бодяжится обычной моторкой-синькой до любой нужной консистенции, через что годна для смазки чего угодно в велике.
    Это просто один из вариантов, годных мазюк тыщи.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crait Посмотреть сообщение
    По инструкции - лить. Но почему-то только в правую штанину. Видимо предполагается, что масло в штанине с пружиной будет вымывать консистентную мазюку из ноги с пружиной. Я лил в обе ноги, ничего жуткого не произошло.
    Тем же маслом пропитывать поролоновые колечки под пыльниками.
    Искать специально рокшоксовскую 15wt нет смысла, обычной трансмиссионки достаточно.
    .
    Так вот по инструкции ненадо эти 10 мл лить в вилку 13 года, а вот все последующие года надо. И в вилку 120мм 2013 года тоже надо

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayBay Посмотреть сообщение
    Документация:
    ссылки неправильно скопированы

    по теме, если демпфер не открытая ванна, лейте
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #8

    По умолчанию

    В демпфере LHM+, в штанах Total 5W30. Второй год и все нормально.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    ссылки неправильно скопированы

    по теме, если демпфер не открытая ванна, лейте
    Ссылки исправил

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Перестала шипеть вилка rock shock xc28 после замены масла.
    от akai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 14:44
  2. Продам Вилка Rock Shock Recon 351 Air
    от scale в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 08:58
  3. ..rock-shock judy
    от benia73 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 19:13
  4. Rock Shock Reba Race 2008
    от vinoven27 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 14:47
  5. Вопрос по аморту Rock Shock VIVID (пружина)
    от Melnik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 13:53