Контакты тайм
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Контакты тайм

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Unhappy

    Используемые сейчас БББшки начинают люфтить, поэтому озадачился подбором замены. Хочется Таймы. В связи с чем вопрос: в чем разница между нижеперечисленными моделями?

    Atac Alium http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&...a=w&id=2052
    Atac XE http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&...a=w&id=2053
    Atac XL http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&...a=w&id=2060
    Atac XX http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&...a=w&id=2061
    Atac XS http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&...a=w&id=2063

    Вес (кроме первого варианта) везде одинаков. Стоимость постепенно увеличивается. С чем это связано и стоит ли переплачивать? А также вопрос, за что идет переплата. На первый взгляд, они мало чем отличаются.

    Поясните, пожалуйста разницу между ними. Заранее спасибо!

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Surly BC
    Адрес
    МО, Железка
    Сообщений
    18,389
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    куяссе в веломире цены...
    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=4700

  3. #3

    По умолчанию

    Берите лучше эти: http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=4736
    Сразу видно за что переплачивать.
    Riding, and riding, we search across the land
    The snow, and wind, has frozen hearts of man
    But we ride
    We ride
    We stop, consider the land that we were travelled
    Our maps at home, direction unravelled
    But we ride
    We ride

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(nihilo666 @ 19.08.2008 08:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Берите лучше эти: http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=4736
    Сразу видно за что переплачивать.[/b]
    Если честно, то мне не видно, за что переплачивать.


    По теме, кто-нибудь может подсказать, в чем разница?

  5. #5

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(RoadRunner @ 19.08.2008 10:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если честно, то мне не видно, за что переплачивать.

    По теме, кто-нибудь может подсказать, в чем разница?[/b]
    XE нет ругулировки натяжения пружины
    XL вроде есть регулировка но какая-то недоделанная
    XX не видел никогда

    У меня лично XS самые простые. Полностью доволен. Зачем платить больше не понмаю.
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  6. #6
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    XS не самые простые, они легче, чем XE - на целых 10 гр. Облегченная ось, все дела ))
    Вот если бы там подшипник стоял пошире, был бы смысл за это платить, а так.. купил и с мая месяца с удовольствием пользую XE (без регулировки выстегивания, как на старых Атаках)
    Регулировка выстегивания на Таймах - дутая опция "для галочки", они и без всяких регулировок четко и предсказуемо отпускают шип.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  7. #7

    Unhappy

    на сайте веломира - гонево в описании
    иди лучше сюда: http://time.nextedia.com/catalog-200....0.idc.10.html

    там много различий...
    если смотреть на серию ATAC:
    ALIUM - стальная ось, вес 410 г за пару и, если я не ошибаюсь (т.к. они это не афишируют) втулка скольжения с внешней стороны... регулировки выстегивания нет.
    ATAC XL - стальная ось, вес 350 г за пару, насколько я понял, есть регулировка усилия выстегивания. позиционируются, вроде, как женские... :blink:
    ATAC XS - стальная ось, вес 350 г за пару
    ATAC XS CARBON - хромированная ось, карбон, 338 г
    ATAC XS TI CARBON - тинановая ось, карбон, 228 г

    не уверен насчет регулировки усилия выстегивания, но у них есть такое понятие, как "угловая свобода"...
    у меня просто самые простые - ALIUM, там такой штуки нету, а во всех остальных - есть.
    так что с вопросом, что же это такое, обратимся к владельцам навороченных Таймов. самому интересно стало...
    [FONT=Tahoma]VELOTRAIL Club[/FONT]

  8. #8

    Post

    <div class='quotetop'>Цитата(Цибизов Сергей @ 19.08.2008 11:41) <{POST_SNAPBACK}></div>
    так что с вопросом, что же это такое, обратимся к владельцам навороченных Таймов. самому интересно стало...[/b]
    То же, что и в СПД - регулировка жесткости пружины. Советуют через 10.000км, когда пружина ослабнет, повернуть болтик на одно деление А потом еще на одно
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

  9. #9
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Дешевле через 3 тыс. км шипы сменить. 10 тыс новые Таймы врядли проживут )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #10

    Unhappy

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 19.08.2008 13:18) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Дешевле через 3 тыс. км шипы сменить. 10 тыс новые Таймы врядли проживут )[/b]
    2 тыс. км., левый шип начал чутку люфтить. Встегивание и выстегивание не изменилось. Посмотрим через тысячу..
    "Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада для умственно отсталых. Даже, если кто и вырвется вперёд - то все равно долб**б"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 12:12
  2. туфли шымано VS педали тайм
    от энц в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:48
  3. Контакты VP-150
    от Archik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2008, 10:11
  4. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.02.2007, 20:05