Добрый день всем.
К сожалению, назрел вопрос о продаже (надеюсь до этого не дойдет) моего вела.
В связи с этим, прошу помощи в его оценке, хотя бы приблизительно.
Вел по сути б/у совсем немного. Куплен 03.06.2013 г. за 30 000 рублей и использовался крайне мало по меркам того, какие пробеги обычно у вело любителей. Пробег не измерял, но он точно не более двухсот километров. Без падений конечно же не обошлось, но коцки не сильные, несколько на раме и на рукоятках. Излишние нагрузки к велу не применялись, кроме как позакладывать юзом на торможении, в связи с чем задняя покрышка подизношена. Имеется кассовый чек на покупку и заводской "Quality Check" (контроль на линии сборки).
Сорри за грязный вел. С уважением, Максим.
Спецификации (что получилось нарыть):
LaPierre Raid 500
Вес – 13,6 кг
Рама – алюминий – 3 600 гр.; BL-2100; s/n – SW12K00969
Вилка – SR Suntour SF13-XCM-RL-26 (ход 100 мм.) – 2 300 гр.
Регулировки вилки – жесткости пружины, блокировка хода, Remote Lockout
Конструкция рулевой колонки – 1 1/8" интегрированная, безрезьбовая
Обода Alexrims ETRTO 559x17; 6061H-T6 Double Wall (Taiwan), шины - Michelin Country Race'r, 26x2.1 (54-559) 2-4 bar
Пер. тормоз – G2CS 160 mm Avid 6,2 nM /Elixir 1
Зад. тормоз – G2CS 160 mm Avid 6,2 nM /Elixir 1
Крепление дискового тормоза – рама, вилка, втулки
Количество скоростей – 30
Задний переключатель – спортивный / Shimano Dynasys SLX
Передний переключатель – прогулочный / Shimano Deore
Манетки –
Конструкция манеток – триггерные двухрычажные
Тип посадочной части вала каретки – Octalink
Кассеты – прогулочные / Shimano Deore CS-HG62-10, 11-36T
Количество звезд в кассете – 10
Количество звезд системы – 3, число зубьев 42-32-24
Педали – K219; VP-877
Шатуны – Shimano Hollowtech; Shimano 175 FC-M522 (Malaysia)
Конструкция руля – изогнутый
Рама: RAID VB 6061
Длина верхней трубы 610 мм.
Угол наклона рулевой трубы 69 градусов.
Длина задних перьев 425 мм.
Сменный петух
Дропауты 135 х 10 мм
Стандарт рулевой колонки 1 1/8 полуинтегрированная.
Крепление заднего тормоза дисковое IS
Съёмные направляющие для тросов/рубашек
Нижняя проводка тросов/рубашек
Крепление для багажника
Стандарт каретки BSA 68 мм
Крепление переднего переключателя на трубу 34,9 мм
Диаметр подседельного штыря 31,6 мм