Наверное, некоторые читали про мой жёлтый Нокс: Кастомный Nox
Так вот, обстоятельства сложились так, что мне подвернулась карбоновая рама Скотт. Правда, не гола, а вместе с великом Скейл 30. Цена была настолько хороша, что удержаться я не смог, и после долгих раздумий купил его и выставил в продажу всё ненужное.
От Скотта оставил себе раму, чашки, переключатели, подсиделку и резину (он почему-то шёл с Контиками Твистер Суперсоник, хотя по всем спецификациям должен был быть Рэйсинг Ральф).
Итак, вчера его СОБРАЛИ!!! Удалось немного его испытать на асфальте (на сликах) и на ХС-трассе.
Первое ощущение (на асфальте): бл....!! откуда здесь столько ям?! Вчера их не было! Короче, слухи о том, что карбон гасит вибрации, сильно преувеличены. Прошлая рама гасила их НА ПОРЯДОК лучше. Она просто разглаживала дорогу. Эта же - птабуретка. Но табуретка совершенно бешеная.
Как же она легко идёт! Как разгоняется, как реагирует на каждое нажатие педалей! Как лезет в горку. На знакомых участках можно смело ставить передачу на 2 выше, чем обычно. В общем, просто фантастика! На фоне феноменальной жёсткости рамы, не заметно даже раскачивание вилки.
Теперь мне кажется, что раньше я боролся не с раскачкой вилки, а с мягкостью старой рамы.
Беспокоит только то, что на нижней трубе рамы нет никаких защитных наклеек и в неё летит вся гразь и камни. Надо что-то думать... Обычно, карбо-рамы уже с завода копмлектуют такой защитой. Хотя, может быть, раз на Скейле её нет, значит и не нужно. Как считате?