Ребят, как найти такую штучку? Как оно называеццо?
Кольцо между рулевой трубой и самой вилкой:
IMG_1223.jpg
Ребят, как найти такую штучку? Как оно называеццо?
Кольцо между рулевой трубой и самой вилкой:
IMG_1223.jpg
С нее толку чуть. Может, если купить таких колец сотню, и менять через 200 км, то смысл и будет. А так ... не защищает этот пыльник ничего. Он, обычно, входит в комплект новой рулевой. Ты его ставишь, а через месяц и 500 км это кольцо уже деформировано.
На всякий случай: я говорю о тоненьком слегка прорезиновом кольце, располагающемся между нижним подшипником рулевой и опорным кольцом.
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
У меня вот такая ситуация сейчас получилась, когда сложил все скопленные детальки. Подозреваю, что всё-таки чего-то не хватает.
Не подскажите, какой детали?
IMG_1224.jpg
Ты сфотографируй отдельно детальки, которые одел на шток вилки в последовательности одевания.
А так плохо видно. Ощущение, что у тебя опорное кольцо развернуто![]()
Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…
Перебрал - всё правильно:
IMG_1226.jpg IMG_1227.jpg
Ради интереса разобрал рулевую у соседнего велосипеда - там резиновое кольцо поверх такого же как у меня опорного надето:
IMG_1228.jpg
Вот оно мне и нужно, но как искать не сильно понятно
Не критично, но щель в несколько миллиметров напрягает
amk, там морщина на верхнем слое карбона и всё в моих масляных пальцах, на фотке и правда стрёмно выглядит. Даже разобрал, проверил - на вылеченную трещину не похоже.
Тем более фрейм достался новым, даже шток обрезан не был. Дособираю велосипед, прокачусь, снова надо будет туда глянуть.
просто нижнее опорное кольцо вот такой причудливой формы - чтоб его проще было снимать (поддевать).
Можно покрасить маркером в черный и катать. Хотя грязью забьется и станет черным.
ЗЫ: моя рулевая живет 3 сезона, четвертый пошел (ну тыщ 20 наверное, если в км мерить). Она стоит уже на 3-м по счету велосипеде и ей хоть бы что. Если не поленюсь, то может заменю смазку в нижнем подшипнике, но пока не вижу в этом необходимости.
К черту пыльник!![]()
У подшипника же есть пыльник - катай.
У меня на одном из велов стоит кане крик рулевая, там типо крутые пыльники, но нижний подшипник всегда в говне и убитый.
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:41 ----------
Катай. Потом поменяй местами верхний с нижним и еще столько же катай. Верхний нагрузки вообще не несет можно сказать, плюс он чистый. А люфт можно выбрать натягом.
Ага, я понимаю, что не сломается. Вопрос больше к эстетической стороне, так сказать )
Понятное дело, что если резинку не найду - буду без неё катать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)