Рамка седла уже зажима
+ Ответить
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Рамка седла уже зажима

  1. #1

    По умолчанию

    Собственно, такая бага приключилась на абсолютно новом гоночном седле за 200 баксов. Рамка чуть уже зажима. Вставил, зажал, вроде все ОК, но осадочек остался... У меня до этого было 3 седла и размеры были выдержаны идеально, подседельник, кстати, один и тот же. Часто такое случается и какими могут быть последствия?

    И еще вопрос про скрип. Знаю, что новые гоночные седла частенько скрипят. Через сколько км. это проходит и стоит ли как-то лечить?

  2. #2
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Стандарты штука хорошая, но возможны варианты. Предлагаю не напрягаться по этому поводу. Хорошо затянутые болты подседельного штыря все должны надежно зафиксировать (надо полагать, с седлом за 200 баксов юзается не самый дешевый подседельник)



    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #3

    По умолчанию

    штыри разные-стандарты разные,седла разные -стандарты разные. B) пример-штырь Scott,Selle Italia вошло как родное,штырь USE-тоже седло входит со скрипом,но другое встало как по маслу.

  4. #4

    По умолчанию

    Это нормально - иногда рамки бывают чуть уже, иногда чуть шире - главное, чтобы седло было не перекошено направо или налево - это уже брак.
    [FONT="Comic Sans MS"]1. Байк - не фетишЪ, а руководство к действию! 2. I am not young enough to know everything.[/FONT]

  5. #5

    По умолчанию

    Спасибо всем - успокоили!

    А по скрипу что скажете? Неуж не у кого не скрипело? Как я понял из различных отчетов, скрипят места соприкосновения передней части рамки с кокпитом седла, т.к. во многих седлах это соединение сделано специально не жестко - для пружинистости средней части седла. Как с этим бороться не пишут. Только один байкер в штатах зафигачил туда силикона. Думаю, стоит ли так же поступить или притрется и само пройдет?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dali @ 24.07.2008 11:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Спасибо всем - успокоили!

    А по скрипу что скажете? Неуж не у кого не скрипело? Как я понял из различных отчетов, скрипят места соприкосновения передней части рамки с кокпитом седла, т.к. во многих седлах это соединение сделано специально не жестко - для пружинистости средней части седла. Как с этим бороться не пишут. Только один байкер в штатах зафигачил туда силикона. Думаю, стоит ли так же поступить или притрется и само пройдет?[/b]
    Можно сделать и так. Что мешает?

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nandarou @ 24.07.2008 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Можно сделать и так. Что мешает?[/b]
    Мешает то, что их silicone grease и наш - это две большие разницы, имхо. Взять хотя бы то, что обычный "уксусный" силикон арессивен по отношению к металлам, а из нейтральных я видел только акриловый, который с задачей не справится. Просто не хотелось бы из-за какой-то фигней испортить хорошее и редкое седло.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ОЧЕНЬ НУЖНА РАМКА ДЛЯ СЕДЛА BONTRAGER
    от Touma в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 16:01
  2. Что прочнее титан или CroMo (рамка седла) ?
    от prcoder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2008, 00:20
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 01:59
  4. Рамка переднего переклюка
    от Sas4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 16:09