<<<--- ТУТ БЫЛА ОБЪЯВА ---->>>
Впечатления - см. конец темы
<<<--- ТУТ БЫЛА ОБЪЯВА ---->>>
Впечатления - см. конец темы
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Буду в Подосинках в пятницу-субботу-воскресенье с палатками. Заезжайте в гости!![]()
Жаль что не поехали. Я выехал часа в три и крутил до одиннадцати, и на меня не упало ни капли.
дауж. днем дождя небыло вообще. непойму как можно так лажаться)
<div class='quotetop'>Цитата(-Predator- @ 20.07.2008 19:06) <{POST_SNAPBACK}></div>Был,был)))Хороший такой ливень,с молнией и громом))
Зато теплый.......
<div class='quotetop'>Цитата(Evgen777 @ 20.07.2008 19:18) <{POST_SNAPBACK}></div>ну это так, ерунда) водяное охлаждение тоже нужно в такую жарень)))
Эх, давненько не было такого жестокого облома.. Написав в пятницном объявлении традиционное ”в случае тотального дождя безусловная отмена мероприятия” я до последнего был уверен, что этот пресловутый ”тотальный дождь” все-таки обойдет нас стороной и позволит осуществить задуманное. Но на этот раз, увы, не пронесло – в начале восьмого утра, когда народ выезжает из дома на вокзал, над Москвой нависла огромная грозовая туча и мой телефон зазвонил без умолку. Спрашивали, разумеется, одно и то же – едем или не едем ?? По хорошему, наверное, надо было бы ехать, но хлещущие за окном струи воды и порывистый ветер утверждали обратное, поэтому в итоге пришлось отменить поход, о чем спустя час, когда небо прояснилось и выглянуло солнышко, пришлось очень неслабо пожалеть.. Впрочем, нет худа без добра – воспользовавшись случаем, после обеда я в одиночку поехал прокатиться, а так как сил было полно и погода радовала, то в итоге докрутил от родного Перово аж до Фаустово, потратив на 72 км пути менее 4 часов общего времени. Не останови меня дождь под Белозерским – однозначно бы допилил до Вокскресенска или даже до Коломны, а так получился весьма своеобразный мини-марафончик в одно лицо…
Тем не менее, хотелось чего-то большего, непременно с привалом и грунтовками, поэтому после долгих переговоров с постоянными участниками было решено – завтра делаем второй дубль и непременно едем в Подосинки. А так как обновить объявление было уже не судьба (да и поздно), то в результате хмурым воскресным утром в электричке собралась весьма небольшая по нашим меркам компания из 12 человек, не испугавшихся непогоды.
Собственно маршрут описывать тут во всех подробностях нет особого смысла. Как и было задумано, мы практически полностью повторили поход годичной давности (http://vgvozdev.narod.ru/bike/2007/r...urovskaya.html), только в обратную сторону. Причем не обошлось и без небольших разведок, первая из которых произошла спустя 15 минут после старта – вместо того, чтобы крутиться по многочисленным дачам к северу от Анциферово, удалось найти чудную дорожку прямо вдоль насыпи, существенно сокращающую путь. А дальше началось то, чего и следовало ожидать – мокрые до неприличия дороги, многочисленные лужи, грязь, летящая из под колес и противный скрип тормозных колодок. Тем не менее, никого это не смущало, и, довольно катясь в сторону Москвы, мы за первые полтора часа пути преодолели 20 км и сделали первую на сегодня и вполне заслуженную остановку в маленьком поселке Шевлягино у одноименной платформы.
За Шевлягино грейдера и грунтовки продолжились. Вначале укатанная дорожка вдоль полотна с небольшим грязным участком, затем нетривиальный проезд через дачи у Кузяево и наконец – несколько километров отличного асфальта, лесная тропинка и бетонка – и вот мы уже в Гжели. По идее отсюда можно было ехать на север, однако лишь одного взгляда на дорогу в ту сторону, превращенную ныне в сплошное глиняное месиво, хватило, чтобы понять – это не наш путь. Поэтому прямо от станции началась очередная импровизированная разведка с целью объехать тот участок.
И хотя к этому моменту на небе сгустились тучи, и постепенно стало ясно, что дождя не избежать, тут нам очень повезло. Одновременно с первыми каплями на асфальте прямо по курсу показался заброшенный магазин, в котором наша небольшая команда спряталась, удачно переждав недолгий, но сильный ливень. А дальше все пошло как по маслу – очередная грунтовка вдоль полотна неподалеку от пл. 55 км, переезд через на редкость чистый ручей и, будто в награду за все предыдущее – много километров тихого асфальта вплоть до трассы А-107. Как и с самого начала, нехилый юго-воточный ветерок очень здорово помогал нам, километры летели быстро и незаметно, так что к началу второго мы были уже на ”бетонке”, проехав по которой совсем немного, свернули на неприменую дорожку в сторону Захарово.
Пожалуй, это был лучший отрезок пути на сегодня. Отменный асфальт a-ля Завидово, тишина, нарушаемая лишь шорохом шин и плавно проплывающие мимо леса и болота – что еще нужно простому влосипедисту? Пожалуй одно – немного подкрепиться после полусотни верст на спидометре, что вскоре и было реализовано в леске у Захарово. Причем на этот раз обошлось без банальных дошираков и биг-ланчей: как и в старые добрые времена, когда группы были небольшие, мы сварили на всех пельменей в канне и чай – эх, почаще бы так…
На этом привале, длившимся положенные в таких случаях два с половиной часа, нас и застал второй на сегодня ливень, который пришлось пережидать под деревьями. Он донельзя промочил и без того мокрую дорогу на Аксеново, 3 км до которого стали наиболее сложным на сегодня отрезом пути. Лужи во всю ширину дороги, непрестанные объезда, торможения и непрестанно хрустящая цепь и переключатели – подобное катание несколько не в нашем вкусе, однако тут иного выхода просто не было – только вперед! Пару раз случались падения, однако в целом все обошлось, так что на поле у Аксеново мы выбрались очень довольными сегодняшними приключениями.
Впрочем, это был далеко не финал. Прокатившись с ветерком по шоссе до Строкино, мы вновь вскоре ушли на грунты в сторону Копнино и Полтево, где был устроен очередной шопинг и перекус. И хотя моросящий все не унимался, малодушного желания сокращать маршрут никто не высказывал, поэтому решили действовать по плану и ехать прямиком на Москву в Кожухово.
До него оставалось еще более 20 км, однако теперь путь лежал в основном по асфальту, где попутным ветерком катилось очень даже неплохо. Единственный минус – трафик на участке от Марусино до Зенино, однако сразу же за поворотом на Павлино и Фенино машины почти исчезли и тут уже можно было спокойно катиться, наслаждаясь теплым летним вечером.
Между тем столица, от которой на электричке мы отъехали почти 70 км, стремительно приближалась, и вскоре на горизонте показались очертания новых микрорайонов. Именно туда нам и надо было, и, преодолев последний на сегодня грунтовый участок, мы незаметно въехали в черту Москвы, и, миновав чудом сохранившую свой первозданный облик деревню Руднево, к половине восьмого уже катились по свежему городскому асфальту на широкой Лухмановской улице. А так как к этому моменту добавлять к сегодняшним говнам еще и трехкилометровую тропинку через Салтыковский лесопарк желания ни у кого не было, то точку финиша решили перенести на Казанскую ж/д. И, как выяснилось, очень правильно сделали, ибо по пути туда удалось прокатиться по еще не открытой, но уже заасфальтированной трассе шириной метров 30 – где такая возможность еще представиться??
Вот так вот внепланово покатались. На мой взгляд, все вышло очень неплохо – мобильная группа, хороший темп, отсутствие ненужных остановок, удачный привал и почти уже забытый полноценный обед, ранний и удивительно близкий к городу финиш. Конечно, в такую погоду можно было бы выбрать более асфальтовый маршрут, но и то, что получилось, также очень даже достойно.
P.S. Прошу прощения у всех, кто хотел бы поехать с нами в те выходные, но так и не узнал о том, что покатушка состоится в ВСК – увы, все решалось довольно спонтанно и времени оповестить всех у меня просто не было.
P.P.S. Смотрю я на прогноза и вижу опять тепло и восточные ветра… Так что может быть, что-то подобное устроим и в грядущие выходные..
Добавлено позже (23/07/2008 15:42):
Для интересующихся - трек в приложении.
До встречи на маршрутах!
Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)