просто у великих достопочтенных шоссеров, заслуживших право участвовать в Тур де Франс, сейчас "мода" на короткую раму при длиннющем выносе (вплоть до 140... и даже 150!!!)...

в этом свете мой подвес с перевёрнутым выносом на 120мм начал выглядеть уже заметно увереннее (я на нём исключительно вкручиваю - соответственно от достопочтенных отличаюсь лишь отсутствием асфальта... ну и разноцветных маечек у меня нет... и скорости... )

Уважаемые!
прочитав про эту тенденцию в обзоре байков участников, стало дико любопытно!

очень захотелось услышать Ваше мнение

что даёт смещение этого балланса?
длинны выноса против длинны рамы.

для шоссеров и КК байков в основном - где вкручивать задача.

ибо для экстрима зачем нужен короткий вынос - как бы довольно очевидно..