Накатистый хардтейл за 20К
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Накатистый хардтейл за 20К

  1. #1

    Thumbs up

    Здравствуйте!

    Хочу в очередной раз задать всем набивший оскомину вопрос...

    Рост/вес: 181/83
    Что нужно: хардтейл за 15-22К
    Чего хочу от велосипеда: накат, надежность, легкость. Много ездить, а не править обода, настраивать уползшие передачи через день.
    Что собираюсь катать: асфальт (город, вылазки по шоссе до 100 км.), относительно сухой грунт (гравий, песок, кочки, крутые холмы по вкусу).
    Что НЕ собираюсь катать: дропы, непролазные говна, безбашенный даунхилл.

    Ассортимент у нас весьма ограничен, поэтому советовать любимый спеш или KHS бессмысленно. В пределах досягаемости нашел следующее:

    GT Avalanche 1.0
    http://www.trial-sport.ru/goods/51516/313817.html

    Плюсы: цена (~17K), хороший обвес. Фэны GT хвалят SR X-100 в этому году.

    Минусы: он у всех есть! B) Исключая Стелсы и ашаны, в нашем городе каждый первый MTB - аваланч.


    Felt Q700

    http://www.mag-russia.ru/catalog/74437/74440/74464

    Плюсы: цена (~17K), неплохой обвес на мой неискушенный взгляд.

    Минусы: начальные вилки RockShox этого года текут, или я слишком много читаю форумы?


    Scott Aspect 30

    http://scott.velopiter.ru/showitem/scot011.htm

    Плюсы: явных не усмотрел.

    Минусы: дорого, см. выше про RockShox.


    Trek 6000 D
    http://www.velosklad.ru/catalog/models/2652.html

    Плюсы: дисковая гидра Shimano. Есть ли смысл надеяться на хорошую работу, без шумов и частого обслуживания?


    Marin Hawk Hill
    http://www.alpindustria.ru/catalog/bike_/b...1136/prod77497/

    Плюсы: необычный цвет рамы


    Жду советов, обоснованных и не очень. Спасибо.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для брякомякс
    Байк
    "Эт чо, от мотоцикла что ли ?"
    Адрес
    Восточное Измайлово, Площадь Соловецких Юнг
    Сообщений
    16,885

    По умолчанию

    А чем мерить накат ?
    В лосях/км ?

    З.Ы. Бери трэк. Гидра шимано в бюджетном секторе вообще вне конкуренции

  3. #3

    По умолчанию

    1. Аваланч не самый лучший вариант для асфальта и дальних поездок по нормальным дорогам (как минмум потребуется хотя бы резину сменить на более накатистую)
    2. ...
    3 - 4 пожалуй, наиболее отвечают вашим запросам (мне лично Трек больше по-душе). Как вариант, посмотреть еще на Гари Фишер на раме генезис (если есть в наличии у вас).
    5. Марин хорош, но не будет отличатся особой легкостью и накатистостью, скорее конкурент Аваланчу, чем Треку и Скотту.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A!eX @ 05.07.2008 16:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Аваланч не самый лучший вариант для асфальта и дальних поездок по нормальным дорогам
    ...
    3 - 4 пожалуй, наиболее отвечают вашим запросам[/b]
    A!ex, такое мнение на основании геометрии рамы или чего-то еще? Полуслики буду покупать в любом случае.

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Grue @ 05.07.2008 17:54) <{POST_SNAPBACK}></div>
    A!ex, такое мнение на основании геометрии рамы или чего-то еще? Полуслики буду покупать в любом случае.[/b]

    Проводил такой небольшой тест-драйв Аваланча 3.0, 2.0, Expert...
    сами по себе байки не отличаются легкостью (1.0 не будет исключением) - это раз,

    во-вторых, стоковая резина (кенда невегал) оч широкая, зубастая и по-моему довольно жеская, что плюс на грунтах, но неприятный минус на асфальте,

    в-третьих, рама... да, рама жеская , на гладком асфальте не замечаешь, а на слегка разбитом, на гравии, гребенке, на грунте с мелкими неровностями задний треугольник отчетливо передает все неровности на седло (причем неровности не такие серьезные, чтобы ехать стоя, а именно мелкие, которых я не замечал, катаясь на Треке, Джамисе, Мерида тоже не стремилась все подробно передать). Помогают слегка спущенные покрышки, но в этом случае ситуация на асфальте еще более усугубляется.

    Вобщем, Аваланч проявляет свои положительные качества при других условиях эксплуатации.

  6. #6

    По умолчанию

    Присоединюсь к советчикам - Трек лучший выбор. Приятель взял в начале сезона 6300 - я прокатился, мне рама понравилась, впрочем как и велик в целом. Без изысков, но сбалансировано и удобно. Вилка - первый кандидат на замену (имхо), впрочем владелец к такому-же выводу пришел .
    FS:

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A!eX @ 06.07.2008 15:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Проводил такой небольшой тест-драйв Аваланча 3.0, 2.0, Expert...
    сами по себе байки не отличаются легкостью (1.0 не будет исключением) - это раз,

    во-вторых, стоковая резина (кенда невегал) оч широкая, зубастая и по-моему довольно жеская, что плюс на грунтах, но неприятный минус на асфальте,

    в-третьих, рама... да, рама жеская , на гладком асфальте не замечаешь, а на слегка разбитом, на гравии, гребенке, на грунте с мелкими неровностями задний треугольник отчетливо передает все неровности на седло (причем неровности не такие серьезные, чтобы ехать стоя, а именно мелкие, которых я не замечал, катаясь на Треке, Джамисе, Мерида тоже не стремилась все подробно передать). Помогают слегка спущенные покрышки, но в этом случае ситуация на асфальте еще более усугубляется.

    Вобщем, Аваланч проявляет свои положительные качества при других условиях эксплуатации.[/b]
    А положение корпуса на байках разных брендов заметно меняется? Сравнивал свой Корратек с Аваланчем 3.0, показалась что мой гораздо спортивнее. ГТшка производит ассоциации с домашним креслом (в плане посадки).


  8. #8

    По умолчанию

    Достаточно сравнить ЕТТ (длинну верхней трубы) рам схожих ростовок. У Аваланчей ЕТТ меньше, если сравнивать с Треком 6ххх или, например, с Меридой ТФС, отсюда и более вертикальная посадка.
    Размеры (Аваланч, Трек 6000)
    Во всех ростовках ЕТТ Трека больше ЕТТ схожих ростовок Аваланча.

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A!eX @ 06.07.2008 14:13) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Проводил такой небольшой тест-драйв Аваланча 3.0, 2.0, Expert...
    сами по себе байки не отличаются легкостью (1.0 не будет исключением) - это раз,

    во-вторых, стоковая резина (кенда невегал) оч широкая, зубастая и по-моему довольно жеская, что плюс на грунтах, но неприятный минус на асфальте,

    в-третьих, рама... да, рама жеская , на гладком асфальте не замечаешь, а на слегка разбитом, на гравии, гребенке, на грунте с мелкими неровностями задний треугольник отчетливо передает все неровности на седло (причем неровности не такие серьезные, чтобы ехать стоя, а именно мелкие, которых я не замечал, катаясь на Треке, Джамисе, Мерида тоже не стремилась все подробно передать). Помогают слегка спущенные покрышки, но в этом случае ситуация на асфальте еще более усугубляется.

    Вобщем, Аваланч проявляет свои положительные качества при других условиях эксплуатации.[/b]
    Я вот одного не пойму. Рама ведь должна быть жесткой. Как понять что в Аваланче она жестче? Что, в той же Мериде, например, рама гнется и деформируется что ли? Иначе как она может сглаживать неровности? Мне кажется, что деформация рамы (и тем сглаживание ею неровностей) настолько мала у всех байков, что ею можно пренебречь иначе сложно было бы ездить на велосипеде с изгибающейся рамой. Намного большую роль в этом вопросе играют покрышки и степень их накачки.

  10. #10

    По умолчанию

    Я бы советовал распродаж дождаться В прошлом году в августе начались.
    Надеюсь на Вашу помощь!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. хардтейл за 10т.р.
    от mate80 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 16:57
  2. Хардтейл до 30 т.руб
    от traxman в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 02:08
  3. Хардтейл - до 25-28 тыс. руб.
    от am0rph1s в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 11:28
  4. Хардтейл для XC
    от Revers в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 20:43
  5. Хардтейл за 20к
    от Weird в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.02.2007, 21:43