Проводил такой небольшой тест-драйв Аваланча 3.0, 2.0, Expert...
сами по себе байки не отличаются легкостью (1.0 не будет исключением) - это раз,
во-вторых, стоковая резина (кенда невегал) оч широкая, зубастая и по-моему довольно жеская, что плюс на грунтах, но неприятный минус на асфальте,
в-третьих, рама... да, рама жеская

, на гладком асфальте не замечаешь, а на слегка разбитом, на гравии, гребенке, на грунте с мелкими неровностями задний треугольник отчетливо передает все неровности на седло (причем неровности не такие серьезные, чтобы ехать стоя, а именно мелкие, которых я не замечал, катаясь на Треке, Джамисе, Мерида тоже не стремилась все подробно передать). Помогают слегка спущенные покрышки, но в этом случае ситуация на асфальте еще более усугубляется.
Вобщем, Аваланч проявляет свои положительные качества при других условиях эксплуатации.[/b]