Выбор аморта 7.25*1.75 ( 184*44)
+ Ответить
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Выбор аморта 7.25*1.75 ( 184*44)

  1. #1

    Question Выбор аморта 7.25*1.75 ( 184*44)

    Сейчас у меня стоит fox factory ctd trail ajust kashima .

    Есть ли смысл в замене на что-то другое?
    Потратить деньги оно всегда приятно, но хочется, что бы я заметил разницу.


    Есть ли разница в работе с большой рычажностью между топовыми производителями амортов?
    fox dps factory,
    rs Deluxe RT3
    dtswiss R 414
    Manitou Radium pro

    Больше амортов подходящих по размеру в sensor я не знаю

    PS: Подходил бы инлайн в раму я бы его уже поставил=)

  2. #2

    По умолчанию

    А чем этот тот то не устраивает: прогрессии не хватает, раскачка большая и тд ??
    В основном у СТД при повышения давления для нормального сега становятся малоразличимыми платформы С Т Д.
    Хотелось бы выслушать твои проблемы, может достаточно объём банки увеличить, или уменьшить, или демпфер перетюнить.

  3. #3

    По умолчанию

    особо не видно разницы в переключении режимов) а уж переключение настроек компресии в режиме трейла , вообще наверно только динамометрическим прибором можно заметить.
    возможно это проблема короткого хода подвески 130 мм и длина хода аморта 44мм. рычажность 3Х.
    У меня как раз маленькое давление так как вес низкий. катался на 25% сэге +1-2% но не ниже.
    не с чем сравнивать, сейчас аморт вообще стакдаун поймал после сочи. вот и думаю если он накрылся, на что смотреть.
    Олег посмотрит и скажет, а там я уже буду думать.
    Вот и решил заранее узнать о том что на рынке есть.

    ПС: с банкой в раму не встанет.

  4. #4

    По умолчанию

    Если на ходу режимы не переключаешь, а без remote это и сложно, то езди в среднем положении при нормальном сеге и регулировке отскока на 1/3 (на 5-6 щелчков от открытого), вполне неплохо и раскачки в подъем нету.
    Пусть Олег переберет и вперёд. Неплохой амор, в 13-14 гг считался топовым.
    Новые ДПС 16 года имеет смысл брать EVOL, то есть с увеличенным объемом, но у них и банка LV - увеличенного объема, может в раму не влезть .http://www.jensonusa.com/Rear-Shocks...ory-Shock-2017 (открой опции и посмотри), хотя EVOL LV у меня встал вместо старого CTD SV. А с банкой SV стандартной EVOL не доступна, менять шило на мыло смысла нет, будет разница только в жесткой блокировке в третьем режиме.
    По остальным фирмам не скажу, не пробовал, пользовался только ФОКС СТД и ДПС.
    К стати, Инлайн есть в размере 184*44
    http://www.jensonusa.com/Rear-Shocks...l-Inline-Shock (посмотри опции).
    Последний раз редактировалось vlad674; 27.09.2016 в 11:43.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор аморта для станка?
    от Dali в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 14:18
  2. Выбор аморта на трэйловый байк.
    от pixel8848 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 23:15
  3. norco faze three, выбор аморта
    от norcobaron в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 19:33
  4. Выбор аморта до 200$ Monarch 3.1 и Float R?
    от icuken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 13:57
  5. Выбор аморта на раму CUBE AMS
    от Ludvig V в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 21:35