Сабж. Часто слышу "втулка на промах"
Система "не на промах"
Что бы это могло значить? :blink:
Сабж. Часто слышу "втулка на промах"
Система "не на промах"
Что бы это могло значить? :blink:
"Пром" - промышленный подшипник, т.е. подшипник закрытого типа, необслуживаемы (во втулке меняется подшипник целиокм в случае его износа).
"Не на промах" значит обычные конусные насыпные подшипники, которые можно перебрать/смазать
<div class='quotetop'>Цитата(doneAlexandro @ 28.06.2008 19:51) <{POST_SNAPBACK}></div>промы (не знаю на счёт всех) тоже можно перебрать на новую смазку.. надо просто снять крышечку, промыть и забить новой смазки..![]()
Хорошо, сформулирую вопрос по другому, что из этого лучше?
Вообще кроме обслуживаемости какие плюсы/минусы у каждого типа?![]()
VELOdiver
100 раз все обсуждалось, учитесь пользоваться поиском.
промы (хорошие) обычно дороже.
но и верхние конуса от шиманы - Лх,ХТ,ХТР, - ой как хороши!
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 28.06.2008 20:22) <{POST_SNAPBACK}></div>С поиском не дружу. По сабжу спасибо.
<div class='quotetop'>Цитата(_Vano_ @ 28.06.2008 19:54) <{POST_SNAPBACK}></div>Это надо делать вовремя. Актуально как минимум на подвесных рамах (вот, к примеру, владелец Ибиса жаловался)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)