Грузовой багажник для двухподвеса
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Грузовой багажник для двухподвеса

  1. #1

    По умолчанию

    Делимся опытом и идеями по-поводу багажника на двухподвес.
    Консольные vs. крепящиеся на задний подвижный треугольник.
    Неподресоренная масса - зло?
    Сколько грузим?

  2. #2
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(awloelxf @ 28.06.2008 10:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Делимся опытом и идеями по-поводу багажника на двухподвес.
    Консольные vs. крепящиеся на задний подвижный треугольник.
    Неподресоренная масса - зло?
    Сколько грузим?[/b]
    была тема про ВЕЛОТЕЛЕЖКУ ИМХО багажник на двухподвесе ЗЛО
    Тишина это звук с которым движется время...

  3. #3

    По умолчанию

    Пообщайся с человеком, скрывающимся под ником Зидар. Он там что-то мутил с титановыми багажниками.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ezh @ 28.06.2008 11:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Пообщайся с человеком, скрывающимся под ником Зидар. Он там что-то мутил с титановыми багажниками.[/b]
    Уже начал было общаться, но решил вынести в отдельную тему.

  5. #5

    По умолчанию

    Какая разница люминовый он или титановый , всеравно первой оторвет подседельную трубу..

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 28.06.2008 14:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Какая разница люминовый он или титановый , всеравно первой оторвет подседельную трубу..[/b]
    Разница есть. Не столько в материале, сколько в исполнении. Нормальных алюминевых багажников с боковыми стойками в Москве нет в продаже.
    В прошлогодний поход по Карелии я отправился с обычным алюминевым, с боковыми стойками. Сбоку были навешаны сумки Deuter Rack Pack Uni, вес груза порядка 10-12 кг. Еще в начале похода багажник начал разрушаться - прочность крепления стоек к платформе ну вообще никакая. Крайние несколько дней похода платформа и боковые стойки пришлось связать веревкой, чтоб хоть как-то можно ехать было.
    После этого я приехал домой и вскоре взялся за проектирование собственной конструкции правильного консольного багажника.
    А почему титан? Да потому что он вечный.

    А подседельник меж тем вполне жив остался.
    К тому же на большинстве рам возможно организовать подкос на подседельную трубу - этим подседельник весьма сильно разгружается от ударных нагрузок.

  7. #7

    По умолчанию

    Есть очень интересные наработки по т. н. частично подрессоренным багажникам. Можно поколхозить.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 28.06.2008 15:49) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть очень интересные наработки по т. н. частично подрессоренным багажникам. Можно поколхозить.[/b]
    Колхоз forever! Расскажете и набросаете примерную схемку?

  9. #9

    По умолчанию

    Надо на месте по раме думать. Идеи на СанАндреас (однорычажка) у меня были.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 30.06.2008 18:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Надо на месте по раме думать. Идеи на СанАндреас (однорычажка) у меня были.[/b]
    И какой примерный вес получался?
    ЗЫ: Кстати, КМК аморты от стиральных машин как раз должны подойти.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Грузовой платформенный веломобиль "Юта"
    от Халиков Олег в разделе Велосипедное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 21:13
  2. Выбор двухподвеса.
    от LogaMax в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 17:39
  3. Строительство двухподвеса
    от burkinafaso в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 16:41