Итоги: 3 сезона на шоссере
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Итоги: 3 сезона на шоссере

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Thumbs up Итоги: 3 сезона на шоссере

    13-flite-223-m-1000.jpgОтъездив 3 сезона на шоссере пора повести некоторые итоги. Возможно для обладателей шоссеров это прописные истины, но для асфальтовых мтб катальцев это будет интересно.

    У меня шоссер KHS стальной, с колесами 28 мм, что по меркам шоссера достаточно много.

    Живу в Москве. Поэтому советовать шоссер жителям России не буду. В некоторых городах дороги такие, что проехать на шоссере можно, но внимания должно быть много больше, чем на, условно скажем, мтб. Для Москвы же и подмосковья шоссер, может быть синглспид и фикс, самый быстрый и удобный велотраспорт. Колеса 28" достаточно мягкие и для грунта и для плохого асфальта и для брусчатки.
    Я не велокурьер, езжу с своё удовольствие. Могу ездить в магазин. Ездил бы в сезон и на работу, но туда (закрытая территория) с велосипедом не пускают.

    1. Все опасения по поводу хлипких колес для шоссера подтвердились.
    Наверное, ничего нет прочнее 26" колес мтб. При интенсивной езде по лесу, бордюрам рвёт спицы.
    Очень хорошо надо следить за давлением в шинах, чуть ниже 5 атм как колесо ловит "змеиный укус". После повторения таких случаев начал держать давление в районе 7 - 8 атм. Шина задня из-за большей нагрузки поймала порез (за 3-й сезон). Но боятся не надо. Если шоссер не первый велосипед, и есть какой никакой предыдущий опыт, то езда не составит трудностей, даже по грунту, по лесу и по бордюрам. Это окупится скоростью и возможностью ехать далеко и быстро.

    2. Руль баран. Самое удобное, что может быть. 3 возможных хвата. Именно такой руль позволяет наиболее эффективно использовать мышцы спины. Руль имеет очень удобную обмотку по всей поверхности, а не только грипсы. Да, есть определенные неудобства при пользовании тормозами, но они с лихвой компенсируются удобством при езде. При желании можно не опускать руль очень низко и тогда езда в городе не доставит неудобств. Опять же руль баран ýже обычного руля, что очень удобно в плотном потоке машин. Никаких неудобств при езде по грунту в лесу не замечено.

    3. Стальная рама тяжелая (опять же относительно алюминиевого шоссера, а никак на мтб или гибрида), и как бы это выразится "ватная". Понять это смог только после теста топового кабового шоссейника Specialized. Если есть деньги - то карбон. Каброн и амортизирует и катит. Но для утилитарного использования считаю самым подходящим сталь.

    4. Езда зимой на сликах возможна. Тонкое колесо проминает снег и не скользит. Единственное, езда по соли и грязи не доставляет ровно никакого удовольствия. Поэтому повседневную езду зимой в Москве оставим маньякам. Но к типу велосипеде это не имеет никакого отношения.

    5. Контактные педали. Без контактных педалей любой (мтб, шоссе) спортивный велосипед не спортивный. Ездил в контактах и на гибриде, поэтому привыкать не пришлось. Только контакты позволяю использовать всю силу при педалировании. Шоссер и топталки - это смешно. Туклипсы - прошлый век, только для позеров-хипстеров на фиксах. Использую мтб педали Shimano, шоссейные контакты не пробовал. Считаю, что в городе удобнее (если не спортсмен) именно мтб контакты. Из неудобств - необходимость переодевать обувь. В таком случае могу посоветовать туристические контактные туфли. Выглядят как обычные и ходить удобнее.

    6. По поводу крыльев, багажников. На моей раме посадочные места для крыльев и багажника есть. И наверное, для езды в межсезонье крылья были бы полезны. Но у меня необходимости в них нет, как и в багажнике. Всё необходимое умещается в сумку на раме. С рюкзаком никогда езжу, не удобно. Со сликов летит меньше грязи, чем с шин с протектором. Да и на мтб если не туристы, никто не ставит.

    6.1. Последнее. Переднюю большую звезду "сковородку" снял. Используется редко и я посчитал её ненужной.

  2. #2

    По умолчанию

    Вот прям очень в тему пост. (думаю про шоссер)
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  3. #3
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Спереди, кмк, вообще достаточно одной звезды, и 10-11 сзади должно хватить на все условия.
    мне 50х13-28 (7ск) хватает на довольно холмистые федеральные трассы, а с 50х11-32(11ск) было бы вообще шикардос.
    и лишний вес от переклюка-звезд уходит.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    Спереди, кмк, вообще достаточно одной звезды, и 10-11 сзади должно хватить на все условия.
    мне 50х13-28 (7ск) хватает на довольно холмистые федеральные трассы, а с 50х11-32(11ск) было бы вообще шикардос.
    и лишний вес от переклюка-звезд уходит.
    Так можно вообще без скоростей - фикс

    ---------- Добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    то бишь спуски едешь накатом не крутя педали?
    Зачем?
    На спуске разогнатся over 9000?
    На спуске можно и отдохнуть

    ---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:50 ----------

    Цитата Сообщение от Charade Посмотреть сообщение
    Шоссер должен быть карбоновым)
    Я хотел взять люминь, но слава Богу, коллега отговорил и заставил взять карбон.
    Но есть и оборотная сторона - на карбон не поставишь Брукс)))
    На карбон поставишь Брукс.
    Вопрос зачем?
    Если ездишь веломарафоны, то почему бы и нет. Если по городу, хватает и простого седла. На втором веле Брукс. Очень удобно, но велосипед (а оно еще и с пружинами для пущей амортизации) сильно утяжеляет. Но там ещё железные крылья, железный руль, регулируемый вынос.
    Каброн - тема. Если хороший карбон - и катит и амортизирует.[COLOR="Silv

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------

    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от potapcheg Посмотреть сообщение
    Все зависит от веса и стиля езды.
    Если ездить аккуратно, то да, проблем нет.
    Недавно научился съезжать в седле по пандусам переходов, что поверх ступенек.

    ---------- Добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    [QUOTE=potapcheg;5969647]Без крыльев со сликов (даже самых тонюсеньких) поливает только в путь. От физики никуда не уйдешь. Поэтому для более менее регулярной езды крылья обязательны на любом велосипеде. Если не жалко спину, то хотя бы ставить на перед, чтобы не есть и не пить все то, что летит с дороги.[COLOR="Silver"]

    Со сликов летит много меньше чем с шин с протектором.
    Всё зависит от условий использования.
    Хорошие крылья дороги и уменьшают удобство затаскивания велосипеда на балкон и перевозку стоя в лифте.
    Но стилистически крылья идут туристу шоссе

    ---------- Добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от GOTH Посмотреть сообщение
    Интересно , хоть и не пересел бы на шоссер из-за увеличения скорости на 10 км в час , дороги не внушают доверия к нему
    Не сколько скорость как таковая, сколько усилия прекладываемые для перемещения. Едешь с той же скоростью, при этом не устаешь, при этом можешь ехать намного дальше. И не всегда по очень хорошей дороге. Главное чтобы не песок, грязь.

    ---------- Добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:13 ----------

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Колёса хреновые, вот и рвёт спицы. У меня были узкие шоссейные HALO, шлёпал на них по лесу, по корням и колдобинам - хоть бы что. Укусы лечатся дубовой резиной. На моём KHS в своё время стояла Vittoria Randonneur 28mm, она без давления держала вес шоссера
    Разогнался на спуске, не притормозил перед препятствием, как результат - прокол камеры. Т.е. качаю больше для уверенности. При аккуратной езде можно так сильно и не качать. Опять же на неровной дороге слабо накаченное колесо катит лучше

    ---------- Добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:16 ----------

    Итак,
    Собираем вело под свои задачи в смысле крылья, бруксы, карбоны и используем.
    Последний раз редактировалось cowboy350; 30.08.2016 в 16:25.

  5. #5
    Начинаюший каталец Аватар для GOTH
    Байк
    Merida700
    Адрес
    Москва.Чертаново-Южное
    Сообщений
    4,153

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cowboy350 Посмотреть сообщение
    Едешь с той же скоростью, при этом не устаешь, при этом можешь ехать намного дальше.
    Согласен , однако тут я упираюсь уже в часы на велосипеде ...от долгого катания начинает отваливаться спина , руки и шея , а так же натирать памперс ( от пота) между ног и задницу

  6. #6

    По умолчанию

    В любом случае на шоссере проедешь больше

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:27 ----------

    как пересел на шоссер, "география" значительно увеличилась

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для authent1c
    Байк
    2 сталюги
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    Спереди, кмк, вообще достаточно одной звезды, и 10-11 сзади должно хватить на все условия.
    мне 50х13-28 (7ск) хватает на довольно холмистые федеральные трассы, а с 50х11-32(11ск) было бы вообще шикардос.
    и лишний вес от переклюка-звезд уходит.
    Езжу на 50х11-36(11ск) для коммьютинга и эндуранса хватит, для спорта достаточно рваный каденс выше 20х звезд. Ну собственно они и используются только в тычки или тягуны..

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cowboy350 Посмотреть сообщение
    Переднюю большую звезду "сковородку" снял. Используется редко и я посчитал её ненужной.
    то бишь спуски едешь накатом не крутя педали?

  9. #9

    По умолчанию

    Без крыльев со сликов (даже самых тонюсеньких) поливает только в путь. От физики никуда не уйдешь. Поэтому для более менее регулярной езды крылья обязательны на любом велосипеде. Если не жалко спину, то хотя бы ставить на перед, чтобы не есть и не пить все то, что летит с дороги.

    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:06 ----------

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    то бишь спуски едешь накатом не крутя педали?
    Смотря о какой звезде автор говорит и о каком спуске думаешь ты. Мне хватает 39/11 для скорости 62км/ч на спуске. Каденс конечно бешеный, но зато так разгоняется быстрее.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cowboy350 Посмотреть сообщение
    1. Все опасения по поводу хлипких колес для шоссера подтвердились.
    Наверное, ничего нет прочнее 26" колес мтб. При интенсивной езде по лесу, бордюрам рвёт спицы.
    Логично, потому что шоссер не для леса и бордюров.
    А в целом норм обзор.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Граждане, пдводим итоги сезона!
    от Клубника в разделе Московская область
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.10.2005, 00:27