Вопрос по ТОРЕ 302 Ю-турн
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Вопрос по ТОРЕ 302 Ю-турн

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,912

    По умолчанию

    Народ, есть несколько вопросов по 302 Торе, первое, нашел в иструкции запрет на изменение хода вилки без сервисного обслуживания, в руководстве по сервису есть пункт где в демпфирующий картридж вставляется спейсер разной длины для разного хода.. кто что знает?
    Второе, на ногах вилки остается масло.. допустимо ли это... или они должны быть сухими абсолютно..
    какой люфт ног вилки допустим??? при торможении ноги на несколько миллиметров смещаются.. так же заметна вибрация при езде по мелким неровностям..
    проверял зажав тормоз и держа руку над пыльником еслить люфт но какой он допустим непонятно.
    Хотел сам ТО сделать но там для замены направляющих например нужна куча спец инструментов которыех неизвестно сколько стоят и где брать, с заменой сальников попроще вроде но тоже рекомендуют спец съемники.. или луче в мастерскую сдать... где гарантия что не сделают хуже чем было..
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для CrYNeoN
    Байк
    Было но прошло
    Адрес
    Москва ВАО (Гольяново), ул Байкальская
    Сообщений
    4,154

    Post

    В веломир отнеси просто и не парься. Обговори проблемы, там нормальная мастерская всё должны сделать, правда не оч дёшево и быстро, но вроде качественно.

  3. #3
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,912

    По умолчанию

    раньше они вроде 1300 ру просили за ТО, в байк мастере около 600 ру.. они действительно лучше делают? кто нить у них делал, а потом это ж у них оставить вилку и остаться без вела, на месяц
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 22.06.2008 14:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Народ, есть несколько вопросов по 302 Торе, первое, нашел в иструкции запрет на изменение хода вилки без сервисного обслуживания, в руководстве по сервису есть пункт где в демпфирующий картридж вставляется спейсер разной длины для разного хода.. кто что знает?[/b]
    во-первых, у тебя и так вилка с изменяемым ходом. Во-вторых, пружинные версии All-travel регулируются только заменой штока, поджимающего пружину - никаких проставок там нет.
    Странно, случилось именно то, что должно было случиться!

  5. #5
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,912

    По умолчанию

    все равно не понимаю почему масло лезед из ноги где пружина стоит
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  6. #6
    лось-матраснеГ.. Аватар для _Vano_
    Байк
    orbea_lanza / giant_reign
    Адрес
    Москва, м. Люблино
    Сообщений
    2,038

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 23.06.2008 17:05) <{POST_SNAPBACK}></div>
    все равно не понимаю почему масло лезед из ноги где пружина стоит[/b]
    на счёт изменения хода я не понял твою мысль! если ю-турн версия, то просто крутишь крутилку и ход меняется..

    в моём Recon&#39;е u-turn тоже масло лезло из под пыльника ноги с пружиной.. на ТО в ноябре мастер веломира поменял пыльники (они рублей 300 чтоли?).. с ноября ни единого разрыва.. э-э-э ну то есть масло больше не течёт..

    PS если ты катал на этой вилке по 30000 км (ты ведь катаешь много?) то ТО с заменой масла и расходников лучше сделать в веломире, т.к. есть в наличии расходники!

    у моего рекона 2 ТО на 13700 км.. имхо надо 3-е делать уже..

  7. #7
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,912

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(_Vano_ @ 23.06.2008 17:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    на счёт изменения хода я не понял твою мысль! если ю-турн версия, то просто крутишь крутилку и ход меняется..

    в моём Recon&#39;е u-turn тоже масло лезло из под пыльника ноги с пружиной.. на ТО в ноябре мастер веломира поменял пыльники (они рублей 300 чтоли?).. с ноября ни единого разрыва.. э-э-э ну то есть масло больше не течёт..

    PS если ты катал на этой вилке по 30000 км (ты ведь катаешь много?) то ТО с заменой масла и расходников лучше сделать в веломире, т.к. есть в наличии расходники!

    у моего рекона 2 ТО на 13700 км.. имхо надо 3-е делать уже..[/b]
    у вилки судя по компутеру щас16 000 км где то.. ноэто не повод маслом течь изпод сальников. а про направляющие написано замена через 200 часов эксплуотации.. ане могло туда силиконового спрея натечь которым я поливал ее зимой?
    хотя на новой мериде сморел там эластомерная вилка изначально в разы сильнее моей люфтит
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(-BOBR- @ 23.06.2008 19:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    у вилки судя по компутеру щас16 000 км где то.. ноэто не повод маслом течь изпод сальников.[/b]
    Извини, а за какое время ты накатал 16 000 (!!!) км? Вообще, после 3-5 тысяч Рокшоксу уже надо бы делать ТО безбалды.
    Я жуЖЖу о великах...

  9. #9
    Особый статус Аватар для -BOBR-
    Байк
    B`twin Hoptown 5 20"
    Адрес
    Москва (Юг) Щербинко
    Сообщений
    5,912

    По умолчанию

    неделя - это 500 км летом как с куста

    Добавлено позже (23/06/2008 21:38):
    ну вот теперь и в системе что то поскрипывать начало.... гадство какое то.... ну почему нормальных деталей нет на велег .. чтоб поставил и забыл лет на 5 хотябы
    Провалом закончился Чемпионат по конному спорту для белорусского спортсмена,если лошадь и брала барьер,то телега сносила все на своем пути.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Компрессия на торе 318 пружинной?
    от relic в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 23:06
  2. Куплю ПРУЖИНУ у-турн для Recon'a
    от garrybr в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 21:24
  3. Подойдет ли демпфер от Рекона к Торе?!
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 20:36
  4. Воздушная пружина от Ревелейшена в Торе-Реконе
    от Лёха Самолётов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 11:30
  5. блокировка на Торе 302
    от Timbrimi в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 19:02