Народ, есть несколько вопросов по 302 Торе, первое, нашел в иструкции запрет на изменение хода вилки без сервисного обслуживания, в руководстве по сервису есть пункт где в демпфирующий картридж вставляется спейсер разной длины для разного хода.. кто что знает?
Второе, на ногах вилки остается масло.. допустимо ли это... или они должны быть сухими абсолютно..
какой люфт ног вилки допустим??? при торможении ноги на несколько миллиметров смещаются.. так же заметна вибрация при езде по мелким неровностям..
проверял зажав тормоз и держа руку над пыльником еслить люфт но какой он допустим непонятно.
Хотел сам ТО сделать но там для замены направляющих например нужна куча спец инструментов которыех неизвестно сколько стоят и где брать, с заменой сальников попроще вроде но тоже рекомендуют спец съемники.. или луче в мастерскую сдать... где гарантия что не сделают хуже чем было..