Двухподвес в городе - все читал, но все-таки остались вопросы :)
+ Ответить
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Тема: Двухподвес в городе - все читал, но все-таки остались вопросы :)

  1. #1

    По умолчанию Двухподвес в городе - все читал, но все-таки остались вопросы :)

    Друзья, посоветуйте, пожалуйста

    Я очень начинающий райдер, люблю выезжать на шоссе и в парки и делать по 20-30 км. Обычный хардтэй на 26-х колесах.

    В целом, я в приличной физической форме, но есть нюанс: мне 34 года и я много лет занимался различными контактными видами спорта - колени не в лучшем состоянии.

    Понимаю, что нужно амортизировать ногами - но нельзя же на них стоять все время? А если не стоять, то любой дефект трассы отдает прямо в те места, в которые вибрации совсем не желательны для мужского здоровья А также в позвоночник. Уверен, что если много кататься, это явно не плюс для здоровья.

    Сейчас решил купить приличный велосипед на 29-х колесах. Не понимаю, почему повсюду говорят, что двухподвес в городе - только для ужасных лохов? Если, например, рассматривать хороший карбоновый велосипед (например, мне приглянулся Scott 920), то он очень легкий - всего на полтора кг. тяжелее, чем Scale, хардтейл.

    Неужели он настолько хуже в педалировании? Пытался найти двухподвес в аренду на пару часов, но в Москве это, похоже, невозможно (хотя кто бы мог подумать).

    Заранее благодарен за советы.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtcross Посмотреть сообщение
    Друзья, посоветуйте, пожалуйста


    двухподвес в городе - только для ужасных лохов?

    Заранее благодарен за советы.
    Для очень ужасных. Надо брать шоссейник.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtcross Посмотреть сообщение
    люблю выезжать на шоссе и в парки и делать по 20-30 км
    Есть и хардтейл (довольно убогий), и подвес, оба уже не первые, в городе на подвесе попросту скучно, как и в парке (под парком понимаю укатанные ровные дорожки).
    29е колёса с толстой резиной будут жрать всякую мелочь, нормальное седло не станет пережимать что-либо, а мелкие препятствия проходятся на педалях без напряга, на мой взгляд.
    На скотах и спешах с брейном я не катался, но общий опыт подсказывает, что хардтейл в плане динамики намного приятнее, есть в планах пересборка имеющегося на более толковых компонентах и колёсах 27.5-29, в том числе для поездок по лесу после работы.

    20-30 километров за поездку - сравнительно мало. На мой взгляд, подвес раскрывается только там, где хардтейл сжирает слишком много сил - зубодробительные тропинки в лесу, неровные спуски и т.п.
    И ещё одна мысль для размышления - не всякий подвес одинаково полезен, слишком много переменных, да и с городскими бордюрами даже 130 мм хода не спасают, на ногах такое проезжается. Если купите - готовьтесь осознать плюсы и минусы, возможно - менять вел.
    И да, за пару часов почувствовать преимущества и недостатки подвеса вряд ли можно.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Действительно, широкая 29 резина с относительно небольшим давлением достаточно комфортна. Но я советую вам сравнить хардтейл и подвес. Попросите у кого-нибудь прокатиться тот вел, который хотите купить. Если понравится - смело берите. Личный опыт не могут заменить чьи-то советы. Кататься на велосипеде вы будете, это ваш комфорт и здоровье.

    И вообще меньше надо слушать диванных "знатоков". Иной раз такого наговорят... Я как лох позорно катаю по городу почти каждый день на старом хардтейле с крыльями, подножкой и контактами. "Истиный" байкер скажет что я лох. Зато на работу я приезжаю с чистой спиной, и велосипед не царапаю об столбы на парковке. Мне так удобно, а на чужое мнение я класть хотел.

    Кстати, лично знаю нескольких человек, которые катают по городу исключительно на подвесах, и ни за что не променяют их на что-то другое.

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtcross Посмотреть сообщение
    Не понимаю, почему повсюду говорят, что двухподвес в городе - только для ужасных лохов?
    Денег нет на
    Цитата Сообщение от Celtcross Посмотреть сообщение
    приглянулся Scott 920

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtcross Посмотреть сообщение
    делать по 20-30 км.
    Расстояние вовсе не большое. Вопросы к коленям будут в зависимости от того, КАК эти километры проезжаются, в частности - каденс.

    Цитата Сообщение от Celtcross Посмотреть сообщение
    нужно амортизировать ногами - но нельзя же на них стоять все время? А если не стоять, то любой дефект трассы отдает прямо в те места, в которые вибрации совсем не желательны для мужского здоровья А также в позвоночник. Уверен, что если много кататься, это явно не плюс для здоровья.
    Короткие резкие неровности (корень дерева, "расщелина асфальта", съезд-заезд на невысокий бордюр и т.д. и т.п.) - на ногах; мелочевку, по идее, "гасят" шины, если накачаны не только по максимальной цифре на боковине; ну а профиль дорожки грунтовой обычно не имеет убойных для "мужских частей" препятствий.

    Если же мечта - гордо сидя в седле съехать с бордюра и этого не почувствовать... Она может остаться мечтой

    При некоторой сноровке можно освоить "хоп" (который, конечно, не классический "банник" для перемахивания деревьев), дабы перепрыгивать через небольшие неровности типа ямок в асфальте...
    Последний раз редактировалось ZeeK; 19.07.2016 в 00:24.

  7. #7

    По умолчанию

    Два сезона активно проездил на хардтейле GT , в этом году пересел на двухподвес Norco, и понял что обратно я уже не сяду на хардтейл

  8. #8

    По умолчанию

    Неделю назад видел в Бисайкле(веломастерской) мужика со спеш эпиком на широкой совершенно сликовой(лысой) резине.
    Полагаю, цели у человека подобны вашим, тс. Понятно, что по трейлам так не покатаешь, зато на асфальте будет и накат, и некоторое смягчение неровностей.

    Вообще, особенно остро разница в педалировании между хардтейлом и подвесом-кантрийником с нормальной системой подвески ощущается при езде в горку стоя. В остальном, особенно если речь идет о прогулочном катании, а не о тренировочном, космических отличий не будет.
    Про съезд с бордюра или по лестнице тут уже сказали. Силя не прокатит. Ну, только что на дх-подвесе.
    Насчет давления и резины. Кататься по городу на чем-то злее кантрийной резины для сухой погоды как минимум странно. А относительно низкое давление(до 2 атмосфер) довольно негативно влияет на накат. А так же, если на камерах, делает колёса более уязвимыми к пробоям и проколами.

    Celtcross, коков бюджет на новый байк?

  9. #9

    По умолчанию

    Иногда сажусь на мтб жены после шоссейника. Шоссейник относительно мягкий, резина 28с с давлением 95psi. Неровности либо проезжаю, самую жесть проезжаю привставая, например брусчатку. На мтб выключаю вилку, еду только за счет резины 1,6 дюйма с давлением около 65 psi. Кажется диваном.

    В городе не настолько много препятствий, чтобы проезжать их на двухподвесе регулярно. Если очень хочется- ну поставьте себе амортизирующий подседельный штырь, всеравно испльзование велосипеда не спортивное. Но двухподвес это перебор для асфальта, на мой взгляд.

    Чтобы не отдавало в мужицкие причендалы- подберите правильное седло у specialized (или например smp) с использованием жопомера.

    Впрочем если очень хочется двухподвес- берите, деньги ваши.
    Продаю:

  10. #10
    Веломаньяк!
    Байк
    Forward 1122; Forward 4232 custom
    Адрес
    Октябрьский
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Возьмите подвес и не партесь. Вы же не стелс покупаете и не дх с 200 мм ходами и 20кг веса. Подвес реально мягче харда и комфортней на любых неровностях в городе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Рамы ! Все отдельно или все вместе ! Все новое ! ! ! И не дорого !
    от Дмитрий Гайдуков в разделе Рамы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 16:02
  2. Все что касается эксцентриков! (выбор, тех. вопросы и т.д.)
    от ZloyStrelok в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 15:16
  3. Все-таки я решил купить нового друга :)
    от LeecH в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 19:54
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 19:29