Снижение эффективность торможения после смены колодок
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Снижение эффективность торможения после смены колодок

  1. #1

    По умолчанию Снижение эффективность торможения после смены колодок

    Всем привет!

    Имею KHS Sixfifty 500 (2015), после постоянного заговнянивания родных (органических) колодок, а так же вечных моек, чисток и шкуриваний роторов решил поставить металлические колодки Ashima AD0102 SI-S. Вчера поменял всё (заодно научился тормоза прокачивать), роторы помыл, прошёлся слегка мелкой шкуркой, помыл, вытер досуха, колодки сразу же вставил в калипер, отцентровал - ну просто сказка, всё как надо. А как выехал проверить свою работу, выяснилось, что начинают тормозить только при нереальном надавливании на тормоз. То есть как бы торможение есть, но слабое. И по мере сброса тормоза эффективность торможения при одинаковом надавливании увеличивается, что логично. И можно было бы погрешить на плохую прокачку, но на переднем тормозе, где я не прокачивал - та же песня. Ручка тормоза сама жёстко-нормальная, т.е. до грипсы там ещё ого-го. На весу колёса стопорятся сразу, а вот во время езды - нет. Никаких посторонних звуков от калиперов не слышно - ни скрипов, ни ощущения, что где-то не цепляет. Такое ощушение, что плохо клапаны давят, можно было бы связать с минералкой, да вот передние, которые я не прокачивал, это опровергают. Ну либо колодки говно. Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?

  2. #2

    По умолчанию

    Роторы там не имеют надписи "resin only"?

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,796
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Металл тормозит хуже чем резина. )))
    притрутся - будут получше тормозить.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #4

    По умолчанию

    Надо притереть новые колодки и роторы. Роторы уже не новые, не идеально ровные, наверняка на рабочей части есть протертости от старых колодок. Из-за этого площадь контакта с новыми колодками меньше. Попробуйте варианты: крутить педали и тормозить, или найти продолжительный уклон и притереть колодки на спуске. Заодно и прокалятся, если чем-то загрязнены.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Металл тормозит хуже чем резина. )))
    притрутся - будут получше тормозить.
    Но и проблем с резиной больше Металлические специально брал, чтобы прокалить и всё.

    Цитата Сообщение от Александр Петухов Посмотреть сообщение
    Попробуйте варианты: крутить педали и тормозить, или найти продолжительный уклон и притереть колодки на спуске. Заодно и прокалятся, если чем-то загрязнены.
    Да боюсь с вела слечу, если с такими тормозами под уклон поеду ))

    Но спасибо за помощь - принцип я понял: надо притереть.

    Цитата Сообщение от Gasconec Посмотреть сообщение
    Роторы там не имеют надписи "resin only"?
    Неа... Только стрелочка в какую сторону должен крутиться.

    P.S.: AIKTn3W.png

    А это не ответ на мой вопрос?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Металл тормозит хуже чем резина. )))
    не фантазируй
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Breathe of fate Посмотреть сообщение
    . Ну либо колодки говно. Есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?
    поставь обратно прошлые колодки сейчас. Всё ок? Вот и идея.
    ОК

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ka81 Посмотреть сообщение
    поставь обратно прошлые колодки сейчас. Всё ок? Вот и идея.
    Прошлые стёрты под 0... Там их хватит ещё неделю максимум.

  9. #9

    По умолчанию

    Неважно насколько стерты если прям совсем под плату. Если хоть немного есть, попробуй ну и выводы.
    В конце концов купить аналогичные...
    ОК

  10. #10

    По умолчанию

    Имхо мне металл нравится меньше органики. Тк на меттале и стружки полно(пыли) и торможение с каким то бульканьем и шумом и эффективносту ну может не сильно хуже но хуже органики

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.08.2014, 13:15
  2. Стук после смены кассеты
    от Miro в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 11:45
  3. Вопрос о целесообразности смены колодок
    от Max Vitt в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 16:10
  4. Резко упала эффективность торможения (Hayes HFX-9)
    от vedmak в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 16:25