И до вчерашнего дня они покрылись порядочным слоем пыли. А колёсики - мммм.... Хуги240, спицы 1,5/1,8...
ВСЁ притащено "оттуда"
По комплектации - практически ничего особенного - Х9, передний переклюк ХТР, рулевая КисКинг, система - Труватив Стило, тормоза Авид.
Кстати, поверив крутизне бренда рамы, мы начали её собирать "так", и результат - колонку клинит, каретка не крутится. Раму пришлось торцевать полностью! Хотя привалочные плоскости были вроде как обработаны.
И ещё - вроде бы крутая штатовская рама, а всё равно прозведена на том же Тайване.
Из гламура - троса и рубашки. Нет, не Нокон. Название позже гляну, а пока суть. Дырка в рубахе больше, чем обычно, трос целиком (!) продет в кембрик, внутри которого свободно двигается, и вместе (!!) с этим кембриком вставляется в оболочки! Оболочки тросов разрезные, как положено, кембрик же целиковый на весь трос. Насколько это будет жизненно и эффективно - хз, но прикольно.
И ещё гламурные грипсы
Крепление манетор и тормозных ручек на одном хомуте
А это - знатокам английского
Да, чуть не забыл, вес - 11,3 без педалей.