Всем привет достался велосипед merida m60 sportline .навес ужасно древний как и все остальное на нем.
Вопрос. Стоит ли собирать байк на основе этой рамы?как вы считаете ?
Стиль катания кк.![]()
Всем привет достался велосипед merida m60 sportline .навес ужасно древний как и все остальное на нем.
Вопрос. Стоит ли собирать байк на основе этой рамы?как вы считаете ?
Стиль катания кк.![]()
хороший велик за покупками ездить, или на работу неспеша. на даче ещё на речку купаться. собирать ничё не надо, он же уже собран.
No brain no fear!
Вилка резьбовая, уровень навеса говорит сам за себя. Материал рамы? Если хайтен я бы вообще не заморачивался, если хромоль, можно подумать еще... Я бы перекрасил в яркий цвет и собрал бы сингл-ригид для города, можно фикс, в принципе теоретически в раму 700х23 колеса должны влезть. Все равно это того не стоит, ообенно в случае отсутствия нужных запчастей под диваном
А я знаю как собрать байк за 15 к http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=170464
Моя Мерида чуток по лучше, модель М70, там рама алюминиевая и стакан 1 1/8, навеска была похожая на твою, так вот сейчас этот велосипед используется для поездок по магазинам, правда заменил я на нем абсолютно все, кроме рамы.
---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:08 ----------
Чтобы он стал годным для поездок по городу, пришлось первым делом выкинуть заднее колесо с трещоткой и заменить всю трансмиссию, ну а вообще там все под замену сразу, ибо даже палки стояли стальные, хорошо хоть рама крепкая и с нормальной рулевой 1 1/8.
Вполне можно для дорожных поездок, если ростовка соответствует. Для КК наверное не стоит, хотя можно вилку с дисковым тормозом поставить, тогда можно. В его рулевой стакан спокойно ставится рулевая 1.1/8" и соответствующая современная вилка, например Suntour XCT, если она нужна.
Проблема может быть с прикипевшей кареткой, которую не снять без болгарки. Подседельный штырь здесь стоит редкого диаметра (28.6мм, если не ошибаюсь). Но он легко покупается на Алиэкспресс.
Рама в сравнении с хромолевыми не сказать чтобы прям легкая, не намного она легче чугуниевых ашановых. Другая проблема, что подседельный зажим, даже если его поменять на эксцентрик, держит штырь не особо, если его высоко вытягивать.
Ну... в общем и целом поменять придется абсолютно всю навеску, потому что здесь нет ни одной нормальной детали, кроме самой рамы, если она не гнутая и не проржавевшая. Целесообразность сборки кастома на этой раме под большим вопросом, хотя для себя собрал нормально. Поменял на новый лишь из-за ростовки.
*PS обожаю некропостинг, особенно про такие вот вещи, которые время от времени кому-то да нужны.
Последний раз редактировалось whipler; 02.02.2020 в 02:28.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)