Пофиксил заменой колодок.
----
Странный звук не пойму что такое. Колодки новые, тормоз недавно прокачан. Звук появляется только при торможении с усилием, для этого надо ехать на веле и тормозить.За советы спасибо
Пофиксил заменой колодок.
----
Странный звук не пойму что такое. Колодки новые, тормоз недавно прокачан. Звук появляется только при торможении с усилием, для этого надо ехать на веле и тормозить.За советы спасибо
Последний раз редактировалось nicewar; 14.08.2017 в 12:16.
фото ротора покажи.
Обычно такие подарки делают на большие праздники или на 1-е апреля, но также есть подозрение, что кто-то оборудовал вел вот этим:
http://bikes.sportiv.ru/p-aksessuar_...da_turbospoke/
http://www.konik.ru/catalog/toys/Tur...rket.yandex.ru
Точняк, как я сразу глушитель то не приметил))).
ЗЫ
Теперь толпой попробуем ванговать
Проверьте количество и натяжение спиц на заднем колесе.
---------- Добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:56 ----------
А также есть ли люфт роликов на переключателе.
---------- Добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:57 ----------
Покрутите педали назад и обратите внимание на то, не имеет ли восьмёрку звёзочка (и) системы?
Ногтем если провести, то еле чувствуется не то канавка, не то бороздка. тормозить стало хуже, звук то еще ладно.
File 19-06-16 19 46 10.jpg
Последний раз редактировалось nicewar; 19.06.2016 в 19:57.
Тоже отлично.
Попробовать сравнить размеры старых колодок с новыми. Новые могут быть не фирменными и мЕньшими по ширине.
Звук как из ванной или раковины, из которой сливаются последние капелюшки воды, действительно странный.
Вероятно, что масла в линии недостаточно и требуется его добавить. Прямо через ручку, в которую нужно вкрутить шимовскую воронку или воткнуть медицинский шприц без иглы и без поршня.
Убедившись в отсутствии протечек масла из соединения шприц-ручка, нужно налить минералку в корпус шприца и нажимать на рычаг следя за тем, как в шприц выходят воздушные пузырьки. Одновременно с этим (или комбинируя по очереди) нужно простукивать по калиперу и всей линии вплоть до ручки какой-нибудь деревяшечкой, например деревянным концом кисточки для краски или отвёртки. Обычно это занимает минут 15, то есть в течение этого времени выход пузырьков из линии заканчивается, а ручка приобретает максимальную жёсткость, как и тормоз восстанавливает свою эффективность. Часть масла при этом заходит в недра линии и заполняет её. Можно не оставлять свободное место в бачке и наполнить его по горлышко.
Делать это вдвоём значительно удобнее и эффективнее, особенно когда один стоит впереди легко жамкая ручку, следит за пузырьками и маслом (также может простукивать и переднюю часть линии), а другой сзади простукивает калипер и линию.
Нужно взять фонарик и исследовать все её наружные закоулки на наличие маслянного пота или вовсе протечек.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)