18-19.06. Тверь - Конаково. Редкий зверь - матрас. :) 80 (100) км с RealBiker.ru.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: 18-19.06. Тверь - Конаково. Редкий зверь - матрас. :) 80 (100) км с RealBiker.ru.

  1. #1

    По умолчанию 18-19.06. Тверь - Конаково. Редкий зверь - матрас. :) 80 (100) км с RealBiker.ru.

    ОТМЕНА!!! По отсутствию кворума.


    В прошлые выходные мы от души покрутили, в эти обещается жара, но юга будет поливать, а душа просит матраса... Потому...





    Наш традиционный и очень давно не езженый матрасик по северному берегу Иваньковсково водохранилища. Стоянка на берегу.
    Маршрут 40+40 (60) км, 80% грунт. Во второй день будут брод и паром. Темп от умеренного до среднего по кондициям и настроению. Отстающих ждем.
    Не забываем реппеленты. Магазин перед стоянкой запланирован.
    Пробеги смешные, грунтовые кондиции ознакомительные.

    Старт в субботу 18.06 с Ленинградского вокзала на эл-ке 9:32, едем до станции Тверь.
    Сбор в 09:15 на перроне за турникетами под табло у хвоста поезда.
    Во второй день через брод и паром выкручиваем в Конаково. Желающие покататься еще могут докрутить 20км асфальта и еще паром до Дубны. Я, вероятнее всего, поеду до Дубны.
    Возвращаемся на Савеловский вокзал.

    Трек на карте можно посмотреть тут http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=282


    Ответы на большинство вопросов по организации и передвижению, а так же общая концепция - жми ниже. Если после прочтения вопросы остаются - велкам в форум или личку.


    Мы

    Под МЫ здесь и далее понимается исторически сложившийся объект в составе костяка группы и еще некоторого количества участников переменного состава, ходящих регулярно, но не во все походы.
    Имеет смысл несколько уточнить наш стиль, потому как вокруг наших походов иногда витает какое-то неправильное мнение.

    Мы не монстры, не суперкабаны и не лоси, а люди, осознавшие что серьезный спорт и категорийный туризм не прибавляют, а отнимают здоровье, поэтому на маршрутах мы никогда не убиваемся ни ради чего.*
    *за редким исключением

    Нам не доставляет удовольствия тупое вкручивание по асфальту, поэтому асфальтовых дорог мы по возможности стараемся избегать. Для асфальта существуют звери под названием "шоссейник", "туринг" или "гибрид". Наибольший фан мы получаем от полевых и лесных дорожек. Хотя иногда они представляют из себя тропу, протоптанную кем-то трехмостовым для каких-то своих странных нужд.

    Маршруты

    1-2 километровая велотропежка по лесу является вариантом нормы, даже если на всех картах существует дорога, на местности ее запросто может не оказаться, либо она будет непроезжая.
    Также нормальным явлением является преодоление разнообразных водных преград вброд. Мало ли, что на карте мост обозначен, на местности его может и не быть.
    Все известные заранее подобные моменты всегда указываются в описании маршрута.

    Движение

    Если отдельно не оговорено иное для конкретного похода, то отстающих всегда ждем и в 1-2 дневном походе никакой проблемы отстающие не создают. Грубо говоря, если вы способны держать на грунте среднюю 13-15кмч и на асфальте 20кмч, никаких проблем не будет. Как показывает практика, никто даже из новичков не "уламывается". Просто нормально устают, если слушают советы. Если не слушают - могут и уломаться.
    Мы не только ждем отстающих, но и даем им отдохнуть, а не ломимся сразу как только они подъехали. Мы не катаемся медленно. У всех существует свой комфортный режим движения, кому-то удобно ехать неторопливо, но постоянно, кому-то полчаса полосить, сколько-то постоять. Обычно мы быстро докручиваем до к-либо поворота, ждем отставших, потом быстро крутим к следующему повороту.
    Помимо некоторой физподготовки, более критична психологическая устойчивость. Нам неприятно видеть нервничающего человека при блуждании в поисках дороги, к примеру. Сусанину - верить, он знает что "Там есть дорога!", и на нее выведет. Изредка, мы "срезаем" непроезжие участки по асфальту.

    Темп движения

    Темп движения это не скорость, это уровень нагрузки. К концу сезона, при том же темпе, средние скорости существенно возрастают. Если в начале сезона мы едем в среднем темпе по асфальту со средней скоростью 16-18кмч, то в конце сезона мы едем по асфальту в том же среднем темпе со средней скоростью 20-25кмч. Для грунта это соотношение изменяется от 10-13кмч до 15-17кмч.

    Ночевки и еда

    Мы едем без обедов. Относительно редко случаются примерно часовые привалы в середине дня. Основная еда - завтрак и ужин. В пути - быстрые перекусы во время остановок, которые происходят достаточно периодически. Тем не менее, если кому-то из участников по существенным (к примеру медицинским) причинам необходим полноценный прием пищи в середине дня – мы постараемся это запланировать, если ведущий будет оповещен об этом до начала похода.
    Собирающаяся группа делится на автономные двойки или тройки, каждая двойка или тройка внутри себя решает все вопросы раскладки и проживания. Готовка рекомендуется на газу, однако мы ничего не имеем против, если кто-то будет готовить еду на костре.

    Снаряжение

    В принципе, ваша снаряга - целиком ваше личное дело, потому как тащить вам ее придется самостоятельно. Мы сторонники hi-tech снаряжения, позволяющего избежать кучи дурацких проблем. Велоформа - очень желательна. Также рекомендуется снижение веса личной снаряги. Спальник - предпочтительна хорошая синтетика (для комфортного сна - демисезонный весом 1-1.5кг, летний весом 0.5-0.7кг).
    Короче говоря, рекомендуется собираться так, чтобы, к примеру, для перелезания бревна вам не требовалась посторонняя помощь, а перелезание 10 бревен не превращалось в серьезное физическое упражнение.
    Если у вас нет своей палатки или кухни, но в поход поехать хотите – не стесняйтесь спросить на форуме. В большинстве случаев все вопросы удается решить.

    Финансы (в основном актуально для дальних многодневных походов, но прочитать для общего понимания концепции рекомендуется в любом случае)

    Финансовый вопрос представляет из себя довольно важную тему. Как правило, мы не задумываемся о количестве финансов, потому как берем их с изрядным запасом. Это не отменяет того, что мы их внимательно считаем (мы не новые, а, скорее, "старые" русские). При этом весь запас может быть безболезненно истрачен в случае нештатной ситуации.
    Тем не менее, с нами в команде время от времени оказываются люди, серьезно стесненные в средствах. Если вы себя не относите к данной категории (то есть непредвиденная трата 4-5 тыс руб не будет для вас смертельной), дальше этот материал можно не читать.
    Если же это, к сожалению, так, то это не помешает Вам ходить с нами. Но будьте готовы к тому, что:
    • Мы не готовы отказываться от возможности питания горячей едой в общепите, даже при наличии несъеденной раскладки. В зависимости от места питания это, как правило, 500-700 рублей на человека.
    • Мы не готовы отказываться от "подброса" по маршруту общественным или частным транспортом в случае болезни/травмы кого-либо из членов команды, нежелания продолжать маршрут вследствии неисправности снаряжения, или критического непопадания в "срок возврата". В зависимости от типа подброса это от 50 до 1000 рублей с человека разово.
    • Иногда мы оказываемся в таких местах или условиях, что колесный транспорт не может обеспечить выброску. Желательно при этом иметь достаточно денег на выброс пострадавших "вертушкой". Это, кстати, является одной из причин прохождения маршрутов "неорганизованной" группой, состоящей из полностью автономных двоек или троек. Сход с маршрута любого звена или его части (за исключением штурмана) не влечет за собой ровно никаких последствий для остальной группы.
    Тем не менее, окружающая действительность не полностью погубила в нас дух товарищества и человеческого отношения к членам команды. И если Вам понадобятся деньги - их постараются предоставить. Но заранее продумайте, что Вы будете делать в случае:
    • Критичной, то есть абсолютно неремонтопригодной, поломки байка. Из многих мест придется идти пешком очень долго, так как нет не только общественного, но и вообще никакого транспорта.
    • Серьезной травмы (это редкость, но вероятность есть), особенно на "проходимческом" участке маршрута. Мы, конечно, проведем спасательную операцию, благо есть опыт их организации, но почему мы должны жертвовать своим отдыхом?
    • Питания команды в общепите или принятия решения остановиться в гостинице.
    • "Выброске" с маршрута частным или общественным транспортом.
    Все вышеприведенное вовсе не означает, что Вы не можете ходить с нами, если Ваш доход меньше XXXXXX рублей. Отнюдь. Но постарайтесь продумать эти вопросы до поездки и заранее предупредить членов команды об стесненных обстоятельствах, во избежание будущего неудобства.



    Состоится при наличие кворума в 4 человека по состоянию на 21:00 пятницы.
    Желающие - заявляемся! Мыслеформы типа интересно, подумаю, наверное, возможно... и т.п. заявками не считаю.

    Максимальное кол-во участников 15-16.

    Если мы еще ни разу вместе не катались, то убедительно прошу не забыть написать несколько слов о себе или вашей группе: опыт походов, особенно относительно кондиций и условий текущего похода, наличие необходимого снаряжения и т.п.

    мой тел. 8-9О5-787бббб Дима
    радио 434.400 МГц (54 канал LPD)




    Готов поддержать выезд на последней эл-ке в пятницу в 22:20 с ночевкой в не раз проверенном тихом месте на карьерах под Тверью (круглосуточный супермаркет по пути будет) если будут озвучившие такое желание не позднее 15:00 пятницы.

    ---------- Добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:20 ----------

    Так же можно стартовать утром на ласточке 9:58 для экономии времени заброски.
    Последний раз редактировалось Racer X; 17.06.2016 в 21:52.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Cube AMS 150 Pro и старичок мангуст
    Адрес
    Москва, Динамо
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Мы вписываемся вдвоем с ночевкой. Еду на газу готовим или в кафешках едим? Выезд предпочтительнее ласточкой, неохота долго трястить.
    А GPX трек не с Яндекса можно качнуть где в навигатор?

    Немного о себе - последние ПВД здесь:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=316498

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=309874
    Последний раз редактировалось art_em; 17.06.2016 в 17:41.

  3. #3

    По умолчанию

    Готовка обычная походная. Какие кафешки в лесу?

    По выезду будем смотреть на наличие кворума ближе к вечеру.

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:29 ----------

    Цитата Сообщение от art_em Посмотреть сообщение
    А GPX трек не с Яндекса можно качнуть где в навигатор?
    А при чем тут яндекс? Там есть ссылка с треком.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  4. #4
    Веломаньяк
    Байк
    Cube AMS 150 Pro и старичок мангуст
    Адрес
    Москва, Динамо
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    По кворуму понятно. А можно все-таки GPX трек выложить или ты с gpsies не дружишь?
    Яндекс у тебя на сайте честно не очень удобен: http://realbiker.ru/cgi-bin/calendar...n=show&rid=282

    Так выглядит твоя ссылка на GPX
    GPX.jpg
    Последний раз редактировалось art_em; 17.06.2016 в 18:05.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art_em Посмотреть сообщение
    А можно все-таки GPX трек выложить
    Цитата Сообщение от racer_x Посмотреть сообщение
    Там есть ссылка с треком.
    Уж не знаю, что можно еще добавать...

    ---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:03 ----------

    Цитата Сообщение от art_em Посмотреть сообщение
    Яндекс у тебя на сайте честно не очень удобен
    Накладка трека на яндекс карту исключительно для возможности его быстрого просмотра. На этом все взаимодействие с яндексом заканчивается не успев начаться.

    ---------- Добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:05 ----------

    Цитата Сообщение от art_em Посмотреть сообщение
    Так выглядит твоя ссылка на GPX
    Да, это содержимое GPX файла, который является текстовым файлом.
    ПКМ - сохранить как.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  6. #6
    Веломаньяк
    Байк
    Cube AMS 150 Pro и старичок мангуст
    Адрес
    Москва, Динамо
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Ок, попробую дома. А в ласточку велочехол нужен или колесо снимаем?
    Последний раз редактировалось art_em; 17.06.2016 в 19:08.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от art_em Посмотреть сообщение
    А в ласточку велочехол нужен или колесо снимаем?
    По лен. направлению там в плане провоза ничего не отличается от обычной эл-ки.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  8. #8
    Веломаньяк
    Байк
    Cube AMS 150 Pro и старичок мангуст
    Адрес
    Москва, Динамо
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Да, это содержимое GPX файла, который является текстовым файлом.
    ПКМ - сохранить как.[/QUOTE]

    Не хрена не сохраняется твой трек через ПКМ по ссылке. ХМL файл как картинка. Извращение какое-то..

  9. #9

    По умолчанию

    Почему у меня и у всех остальных сохраняется без проблем? По ссылке GPX правая кнопка, в выпадающем меню выбрать сохранить как. Получается файл с цифровым именем и расширением GPX. Откуда там картинка?

    ---------- Добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:37 ----------

    Если в ближайшие 30 мин не случится кворума, то к своему глубокому сожалению буду вынужден объявить отмену.
    Подписывайтесь на телеграм канал с анонсами наших покатушек, походов и планов https://t.me/velo_announce
    - Ты только представь, как они обрадуются, если мы не придём.
    - Да. Надо идти!

  10. #10
    Веломаньяк
    Байк
    Cube AMS 150 Pro и старичок мангуст
    Адрес
    Москва, Динамо
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    [QUOTE=racer_x;5810147]Почему у меня и у всех остальных сохраняется без проблем? По ссылке GPX правая кнопка, в выпадающем меню выбрать сохранить как. Получается файл с цифровым именем и расширением GPX. Откуда там картинка?[COLOR="Silver"]

    Потому что у тебя на сайте висит XML (!!!!) файл. GPX-ом там и не пахнет

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 83
    Последнее сообщение: 21.09.2015, 18:41
  2. 12-14 Июня Тверь-Конаково МАТРАС
    от banzaj в разделе Покатушки
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 17:53
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 01:04
  4. 8-9.08.2009 "Тверь-Конаково = ТРОФИ- Доразведка"
    от Vitaly в разделе Покатушки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.08.2009, 16:23
  5. 23-24 Тверь-Конаково
    от Seliger в разделе Москва.Запад
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2008, 13:57